Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

matizdroid

ДАД и ближний свет

9 сообщений в этой теме

Матиз 0.8, мкпп, 2011г.в., евро3, 70000км, купил месяц назад. Пользуясь eml327 и пограмами Torque и OliviaDrive заметил, что на холостом ходу показания ДАД 35кПа, а при включении ближнего света подскакивает до 40кПа. Показания ДПДЗ, датчиков температур и обороты хх не меняются. Понятно что дело в проводке, либо в массе. Может у кого было, подскажите где смотреть. Поиск результата не дал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём неисправность? Машина не едет?
Так-то всё логично. Растёт нагрузка- растут показания на ДАДе.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправность в том, что ДАД показывает разряжение во впускном коллекторе. Я включаю свет, а не открываю дроссельную заслонку. ЭБУ видит показания изменились и льёт топливо.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, я недопонял.  Любое увеличение нагрузки (включение фар, включение кондиционера и пр.)  компенсируется реактивным действием ЭБУ путём приоткрывания ДЗ. Иначе, если включить нечто- обороты упадут и  мотор просто заглохнет. А ДАД просто реагирует на эти телодвижения увеличением показаний.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе логично, РХХ приоткрывает и разряжение меняется. Просто на Нексии такого не наблюдается. Раньше Матизов не было, если у всех примерно также, то большое спасибо за быстрый и грамотный ответ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Конуркин сказал:

путём приоткрывания ДЗ. Иначе, если включить нечто- обороты упадут и  мотор просто заглохнет. А ДАД просто реагирует на эти телодвижения увеличением показаний.

Нет у нас на 0.8 е-3 шагового на дроссельную. Рхх отрабатывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что через РХХ ЭБУ поддерживает обороты при увеличении нагрузки......

Изменено пользователем bibliofil
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2018 в 18:01, matizdroid сказал:

В принципе логично, РХХ приоткрывает и разряжение меняется. Просто на Нексии такого не наблюдается. Раньше Матизов не было, если у всех примерно также, то большое спасибо за быстрый и грамотный ответ.

На  сканере  не однократно видел увеличение времени впрыска при увеличении нагрузки(включение  обдува ,вентилятора,ближний ,дальний,обогрев, противотуманки),так что не парьте мозг себе и людям, моть умней человека,ЭБУ зе бест!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И естественно увеличивается время впрыска. Это видно и по БК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: romanov
      Всем доброго времени. Проблема такая: на диагностике сказали что глючит дад матиз 0.8 евро2 2007 года и также что вроди как у меня этот дад вообще не родной установлен. У меня каталожный номер на нем 96330547. 

      В иннете прочитал что этот дад вообще от шевроле. Люди, скажите какой артикул родного датчика или аналоги
    • Автор: Cires
      Уважаемые знатоки!
      Недавно купил матиз с ГБО, 2004г.в. ,  0,8. Раньше с газом дел не имел, ездил только на бензине.
      Итак, постараюсь коротко описать проблему. Открываю замок, завожу машину на бензине, чек не горит. После перегазовки топливо переключается на газ и загорается чек. (У нас это обычное дело, мастеров нормальных нет). 
      Начинаю движение, тяга норм. Еду значит на скорости 60-70кмч, и тут светофор. Ну понятное дело сброс газа, немного тормоз и холостая. Именно в момент сброса газа "чек" тухнет и машина глохнет. А если коробку не переводить в нейтралку и чуток проехать, тормозя движком, "чек" опять загорается и машина не глохнет. Вот такие траблы. Посоветуйте куда копать. 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу