Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Bozz

Не заводится двигатель в режиме "P" - паркинг

1 сообщение в этой теме

Здравствуйте форумчане! 

Прошу помощи у знатоков, проблема состоит вот в чем: 

У меня автомобиль Daewoo Matiz 2004 года кореец, коробка передач CVT вариатор. Купил автомобиль совсем недавно. Проезжал выступающие рельсы на малой скорости (10 км/ч) после чего через минуту заглохла машина. Попытался завести двигатель в режиме "P-паркинг" и не заводится, даже стартер не крутится. Когда перевожу коробку передач в режим "N-нейтралка" сразу заводится, но не получается переключить на другие передачи, стоит намертво. обзванивал автоэлектриков - говорят проблема в АКПП, звоню к ребятам чинящим АКПП говорят электрика. Машину на эвакуаторе привез домой, не знаю куда обратится. Сам в машинах разбираюсь плохо - новичок. 

Изменено пользователем Bozz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Геннадий161
      Доброго времени суток! Приобрёл жене матиза на автомате, при проверке уровня "масла" в акпп обнаружил что щуп ранее был поломан и переклепан соответственно стал короче чем должен... В магазине под заказ за него попросили две с половиной (жалко мне столько отдавать за кусок проволоки)))) Если есть у кого такой матиз, подскажите длинну самой наклепанной пластины на которой метки. Заранее спасибо. 
    • Автор: greenh
      Добрый день
      Имеется Matizz 0.8 АКПП  2007 с расходом 10л на 100 км по городу и ~8 по трассе.  После покупки на форумах меня убедили, что для автоматов - это нормально и я больше этот вопрос не поднимал до недавнего момента. Перед довольно долгой дорогой у меня накрылась печка (не уверен, что это связано, может быть и совпадение) и после приезда выяснилось, что расход упал до 6.1 -  6.3 по трассе, чего никогда раньше не было. Соответственно возник вопрос - что с расходом можно сделать и что-как можно диагностировать?
      Если тема уже обсуждалась - ткните носом, буду очень благодарен
       
      PS> замерял по полному баку и от лампочки до лампочки неоднократно
       
    • Автор: Зульфат
      Доброго всем времени суток! Купил жене б/у матиз 0,8 акпп. Отломался щуп масла акпп. Когда начал внимательно смотреть , как можно починить (точнее приварить) отломленную часть, выяснил, что ранее он уже был сломан и приварен (т.е. его уже один раз укоротили на неизвестную длину). Просьба большая, у кого есть акпп вытащить щуп и замерить расстояние от низа колпака до F. Картинку требуемого значения и как выглядит щуп прилагаю. Новый покупать не хочу, потому что долго ждать, не уверен, что придет именно то, что надо (т.к. есть форумы, где пишут, что приходит щуп с отличающимися размерами от оригинала) да дорого. Спасибо!

    • Автор: Benya
      Всем привет. Ребята помогите. Матиз акпп 2006 года. Утром ездила все нормально. Но сейчас сажусь в машину, завожу и на холостом ходу меняется звук работы двигателя (то быстро, то медленно) не умтойчиво работает. Машина вся трясется как трактор. При попытке тронуться сразу глохнет. Ошибок не показывает. 
    • Автор: Helovechkoo
      Доброго времени суток, есть вопрос к знатокам матизоспраковских искусств. Нужен развал, не долго думая захожу в интернет и нахожу статью на драйве, где Vorobey-nt используя цапфу от спарка,щиток и барабан. Устраивает дикий замес с участием болгарки. Идея понравилась все круто, НО возник вопрос, в своей статье он сравнивал барабан и щиток матиза со спарковским. И по его словам они совершенно не похожи, вариантов на цапфу от спарка поставить матизовсикй барабан нет. Ладно думаю я пойду посмотрю расходники для всего этого дела.  И если создать запрос в любом поисковике "Задние ступичные подшипники SPArk" то все сайты будут толдычить что эти ступичные спокойно встают и на Мотиз. Несостыковочка какая то подумал я посмотрел размеры вроде все сходится но сомнения до сих пор остались. И наконец суть вопроса. Залезет ли барабан от матиза на цапфу спарка?  И самое главное будет ли правильно работать.
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу