Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Может у кого-нибудь есть частный мастер, занимающийся ремонтом, желательно в ВАО или поблизости? У меня Матиз 1л.Или хороший сервис с нормальными мастерами и ценами, поделитесь пожалуйстааааааааа!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частный или чЕстный? )))

Если второе (у вас же Москва?) - звоните Максиму 8девять16пятьдесятвосемь7413единица и записывайтесь. Вам понравится, он спец по Матизам. 

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Что будем чинить? Какие проблемы?
2. Сколько владелиц женского пола куда не направляй- всегда им всё дорого и фигово.  Как в старой байке про Тико. "В накладной написана оплата ТРЁХ литров масла. Вы что, меня за дуру принимаете? Я прекрасно знаю, что объём двигателя 0,8 литра.  Куда Вы дели 2,2 литра масла???

3. Частники- есть. У меня- мой. И я до сих пор сетую , что год назад отправил к нему человека "по знакомству".    Звонит мне мой Сергей: "Ты кого мне прислал? Он пять раз в день напоминает мне, что ему надо сделать как можно дешевле! Растачивать? Зачем? Давайте упихнём старые поршни с новыми кольцами!  А есть кольца что б китайские и на Али-Экспресс? А то денег нет. А давайте ГБЦ поставим на старую прокладку, ну намажем её чем подешевле. Потому что на прокладку тоже денег нет. "

С тех пор я своему мастеру никого не присылаю...

Изменено пользователем Конуркин
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, исчерпывающий ответ... А чинить не знаю что, в этом и беда. Ехала из Риги и встала на трассе, отволокли в Западную Двину в мастерскую. Там вскрыли движок, он есь закоксованный. Хотя масло и фильтры меняла как положено. Прочистили, завели и я до Москвы доехала, но движок постукивал и "чек" горел. Здесь отвезла в сервис, сказали распред вал треснул, заменили. Теперь иногда плавают обороты, иногда дергает, на трассе что-то подвывает (думаю не термостат ли?) справа, "чек" загорается время от времени.  Ну и по ходовой есть, видимо что-то, постукивает откуда-то справа. Короче Мотя моя чуть живая, а мне без нее никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю- смазочный жиклер в голове засорился. Поэтому и закоксовано, и РВ треснул. А постукивает справа втулка рейки, а не ходовая. Это так, навскидку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, avrora сказал:

 Там вскрыли движок, он весь закоксованный. Хотя масло и фильтры меняла как положено. 

Вот и у меня супруга такая - "а зачем масло менять? машина же ездит...", поэтому обслуживание и ремонт на мне..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит в сервисе наливали хауноу вместо масла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше написали  про Максима механика, обслуживаю у него свой бест уже лет 8 как минимум, мастер от бога-золотые руки и берёт не дорого,советую съездить к нему  на приём, всё поправит, реально разбирается в матизах и зап части всегда есть в наличии,рекомендую!!!!Тел:8 916 5874131!!!!!!!!!ПС,механик работает на Каширке у МКАД,думаю от вас несильно далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@avrora , Слава за Максима отвечает. Если бы не расстояние до Мск, я бы сам у него обслуживался. А так сам...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Shcherbakoff сказал:

@avrora , Слава за Максима отвечает. Если бы не расстояние до Мск, я бы сам у него обслуживался. А так сам...((

Мне до Макса 76 км ехать  но оно того стоит,больше 300 тыс пробег и машина только радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Valeratal сказал:

Учитывайте, что ранее чем за 2 недели (а то и 4) Макс не запишет

Механик не только мастер хороший но и как человек   неплохой, созвониться и договориться можно всегда,иногда он идёт на встречу и принимает по мимо записи, было однажды, масло через сальник  выгнало на ремень ГРМ (ПЕРЕМЁРЗЛА СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ В МОРОЗЫ) принял без записи, за что ему громадное спасибо, реально выручил тогда, 45 минут и новый сальник ,ролик и ремень заменил,ехал домой и всё думал, а вот официальный  сервис смог бы за эти деньги оперативно мне помочь или нет!!!!!ПС перекомпоновку  системы вентиляции картера сделал сразу же после такого случая, три зимы показали что всё правильно сделал,пофиг любой мороз,спасибо форуму что подсказали  как это сделать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было бы лишним увидеть создание Максимом своей странички здесь.  Ибо периодическое всплывание его контактов к месту и не к месту- это не наш путь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Конуркин сказал:

Не было бы лишним увидеть создание Максимом своей странички здесь.  Ибо периодическое всплывание его контактов к месту и не к месту- это не наш путь.  

Полностью согласен,позвоню, попрошу чтоб сделал страничку с координатами и личной инфой, а то  правда, телефон устал  писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, slava9 сказал:

можно всегда,иногда

так всегда или иногда

Да, иногда наверно можно договориться, когда случай срочный.

А я не имел морально права давить на Механика, я хотел тюнинг движка сделать

В итоге, как вы понимаете, через месяц на записанный день у меня образовались неотложные дела. Так  я остался с стоковым движком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера,по разному бывает,например механик в отпуске был а мне нужно было менять правый передний подшипник, пришлось ехать на Молодогвардейку или когда на работу приехал в Одинцово и сцепление  закончилось,диски и корзина в ноль износились и понял что до механика только на эвакуаторе можно доехать,тоже до Молодогвардейки пришлось ехать о чём реально позже сожалел ибо коробку сняли, сцепление  поменяли а один из трёх крепёжных болтов установить забыли в следствии чего коробка  провисла и перетирала  жгут проводов идущий по моторному щиту и добавило проблем при следующей замене сцепления у механика и проблем по электрике.Ни разу записавшись на обслуживание к механику я эту дату не пропускал ибо рассчитываю на несколько месяцев вперёд и приблизительно знаю свой пробег  за месяц ,а дату выбираю исходя из своего графика работы(три через три дня),на этот день откладываю все дела и еду ремонтировать или обслуживать матиз,возможно именно по этому  не смотря на мой пробег машина  никогда не подводит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...