Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

9991585737

машинка не хочет заводиться

5 сообщений в этой теме

Доброй ночи всем. После замены крышки трамблёра, бронепроводов и свечей при температуре воздуха +3, машинка завелась. Перед этим , при понижении не заводилась.На следующий день ударил морозец и опять молчит. Что за хрень? Что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан вентиляции как вариант. попробуйте без него завести

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,форумчане! Не завелась малышка матизка при -17, 20.11. свечи, масло поменяно 7.11. стартер работает, но не "цепляет". Первоначально заводила с брелка, потом с ключа, не получилось. Новый аккумулятор не помог, все так же. Может электрика глючить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Зарема сказал:

Добрый вечер,форумчане! Не завелась малышка матизка при -17, 20.11. свечи, масло поменяно 7.11. стартер работает, но не "цепляет". Первоначально заводила с брелка, потом с ключа, не получилось. Новый аккумулятор не помог, все так же. Может электрика глючить?

Год, пробег? Малышки, ессно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Snake68
      Если есть возможность, помогите, пожалуйста советом. Одесса. Матиз 0,8 АКПП, 07гв, 90тыс. Итак, потекло масло из движка. Загнал к гаражному мастеру (не богат... да и чел с руками...). Оказалось, что сальник задний и передний. Уже черт с ним, раз коробку и так и так снимать, поменяли все 3 сальника. Попутно решили открыть клапана посмотреть и увидели, что они вскорости подгорят. Тоже заменили (вот тут есть у меня опасение - гаражный мастер с характером, щупами пользовался через раз, говорил, что у него как в аптеке и так). Раньше ездил на Motul 5w30. Его не оказалось, сменил на Addinol 5w30. Попутно по регламенту поменяли ремень ГРМ с роликом. Где-то неделю я ездил в эйфории, что все хорошо (двиг протекал месяца 3-4, это нервировало). Потом заметил непонятный эффект - на красном светофоре, селектор в D, тапок на тормозе - машин поддергивается. Я по-первости подумал на ветер, машин-то легкий, бывает, но потом стало повторяться и замечать стал уже все эти пляски двига. Стал экспериментировать и заметил, что системы нету - прыгает и на холодную и на горячую (только поехал или 50км уже проехал). На нейтралке/паркинге на краю зрения тоже заметил толчки, но значительно слабее. По идее это свидетельствует, что это не коробка, т.к. она вроде должна быть отключена. На D в движении машина преемистая и толчков не замечаю (хотя да, это и сложнее). Глох пару раз. Ну тут проблему нашел быстро - в куски развалился РХХ. Поменял и с тех пор заглохов не было. Что делал с тех пор: Мыл форсунки. Правда дома, но питание давал, факел прочистил. И нет, на производительность не проверял - стенда нету. Поменял топливный тонкий фильтр. Пытался подобраться к лямбде, но осциллограф с работы утащить не удалось, был занят, может позже... Разобрал и помыл дроссель. Смотрел на ВВ провода в темноте (не сверкает). Мерял тестером = положенных 3кОм. Смотрел на лампочку джекичана - не горит, ведет себя как ручная, тухнет после запуска. Смотрел на свечи. И я (ну не шибко-то и спец) и несколько мужиков с превеликим стажем. Облизывались и говорили, что им бы такие. Свечам - месяц. Менял горючку. Обычно ездил на Укрнафте 92, летом 95. Пробовал Вог 92/95, Шелл 92, Катрал 92, БРСМ 92/95. ДПДЗ стоит винницкий, бесконтактный. Они ж вроде не ломаются... Почти... Проверял компрессию: 12,5 х 3. Еще раз проверил метки на ГРМ-е - все красиво, ремень натянут, метки совпадают. До топливного насоса и грубого фильтра пока не добрался... Что, черт возьми, с машином? Мог ли получится такой эффект из-за распустившейся контргайки на клапане каком-то? Посоветуйте, пожалуйста, куда еще посмотреть, что подкрутить или спросить у диагноста (сами они думать не любят...). Заранее огромное спасибо за помощь. 
    • Автор: alekks82
      Что может стучать? Двигатель после капиталки, заменили масло, свечи, вкладыши. Мастер пока не поймет в чем дело.Начинает стучать на прогретый двигатель. Стук слева.
    • Автор: РусланДягилев
      Дэу Матиз 2012 года, не могу два года решить проблему с пропуском зажигания.
      Диагностика показывает пропуск зажигания
      Симптомы: Двигатель слегка подергивается на холостых оборотах, по выхлопу заметно, что выхлоп идет неравномерно, со слабыми хлопками. Причем в течение 5-10 первых секунд после пуска двигатель работает ровно, выхлоп равномерный. При нажатии на акселератор машина начинает "тупить" - разгоняется рывками, на низких оборотах как будто только два цилиндра работают, а третий раз в секунду подключается и происходит рывок. Если с холостых оборотов резко утопить педаль акселератора в пол, можно услышать выстрелы в глушитель. При увеличении оборотов до средних и выше проблема появляется заметно реже, однако, полностью не пропадает. Со средних оборотов также при резком нажатии акселератора можно почувствовать рывки. Менялись одновременно провода, катушка, свечи (зазор везде одинаковый, провода не искрят, новые), промывались и диагностировались форсунки, факел распыления ровный, работают нормально. Компрессия в цилиндрах в норме. Операция "установки холостого хода" после сброса клеммы аккумулятора также ничего не дает. Вывод со всего, что поменяно и отремонтировано - топливо поступает, искра есть, но эпизодически не происходит воспламенения. Пробовал поочередно отключать датчики - температуры воздуха, ДПДЗ, температуры ОЖ, холостого хода, проблема не исчезает (если отключить датчик ХХ, просто вырастут холостые обороты.

      В официальном Дэу сервисе в красноярске, где сидят эффективные менеджеры, которые готовы толкнуть вам запчасти мимо кассы, вообще удивили - в один день сказали, что это бензин такой плохой у нас, ацетоном бодяжат. На следующий день сказали, что нужно делать кап. ремонт (пробег 105 тыс, проблема появилась давно). Были посланы в известном направлении... Ибо, как я понял, основная цель у них - обработка клиента для раскошеливания на наибольшее количество бабла...
    • Автор: Gora1848
      Всем здравствуйте! Может кто-либо подсказать к кому можно обратиться по ремонту механической коробки передач на Матизе. Желательно в Москве или Ближнем Подмосковье.
    • Автор: Lexx68
      Попробую описать историю гарантийного ремонта Матиз. Машинку эксплуатирует жена. Матиз 2012 года, куплен у офф дилера в Ижевске в декабре 2013 года. На прошедшей неделе, а именно 8 октября 2015 года, жена на своем Матизе уехала на работу, а вечером не смогла самостоятельно вернуться, т.к. Матиз на отрез отказался заводиться. Когда я на следующий день подъехал, что бы реанимировать данное транспортное средство, то был поставлен в тупик поведением Матизки. С ключа стартер уверенно крутил двигатель, но признаков жизни небыло. Двигатель крутился удивительно легко и звук от вращения частей механизмов был очень тихий, шелестящий, необычный. Попинав резину и протерев тряпочкой лобовое стекло решили буксировать вредоносный Матиз в сервисный центр офф. дилера. Мастер приемщик принял Матиз почти без вопросов и обещал перезвонить. На следующий день раздался телефонный звонок и сотрудник сервисного центра сообщил, что у нас перескочил на 7-8 зубъев ремень ГРМ. Он все сфотографировал и отправил в головной офис все данные, а на порекомендовал готовить наличные т.к. по его мнению в гарантийном ремонте нам откажут. Так же нам сообщили, что мы зря пытались завести Матиз с толкача и сами во всем виноваты. На мои уверения, что мы и не пытались запустить двигатель данного Матиза с толкача, он просил не обманывать, смириться и готовить наличные. Ремень ГРМ не может перескочить так просто. Спустя еще два дня, а именно уже 12 октября 2015 г.  Нам снова позвонил сотрудник сервисного центра и подтвердил самые печальный прогноз, головной офис присла ответ, случай не гарантийный. В ходе дальнейщей беседы мы договорились, что 13 октября они мне предоставят письменный отказ в гарантийном ремонте, а я пообещал им, что обязательно напишу досудебную претензию. После чего я проехал к ним в сервис и при личной беседе подтвердил свои намерения обратиться за консультацией к юристу и написать претензию. После чего мы мирно расстались. Спустя пару часов мне снова перезвонил мастер по гарантии и озадачил новой информацией: "Мол Вы неправильно все поняли, в гарнтии вам ПОКА Вам не отказали и что мне вновь необходимо подъехать в сервис". Когда я вернулся в сервис мне предложили в моем присутсвии разобрать двигатель, составить акт-дифектовки все сфотографировать и данные документы отправить в головной офис. В присутсвиии масиера по гарантии я позвонил знакомому юристу и по его рекомендации выдвинул свои условия. Я ответил, со мной будет специалист по движкам "моторист" и разбирать двигатель и составлять акт будем в его присутствии. После чего обещал им перезвонить и уехал. На следующий день я заручившись поддержкой моториста, назначил встречу мастеру по гарантии Уз дэу на 17.00 часов. Прибыв в обозначенное время в сервис, мы с мотористом незамедлительно осмотрели моторный отсек преславутого Матиза и обноружили, что клапанную крышку кто, то снимал, т.к. на болтах были видны характерные следы от инструмента, местами металл блестел. Я все это фотографировал. Сообщив эту неприятную весть мастерам УЗ-ДЭУ я посовещавшись по телефону с юристом пообещал, что в акте- дефектовки обязательно укажу данную информацию. После непродолжительных переговоров сервисмены сознались, что виноваты слесаря, которые без соизволения мастера по гарантии хотели было снять клапанную крышку, но ОН их вовремя остановил. Далее нам с мотористом объяснили, что если при препарировании Матизона будет установлено, что клапана просто загнуло, то это ВОЗМОЖНО гарантийный ремонт, а если клапана сломало то это не гарантийный ремонт. Мы спорить не стали и слесаря приступили к демантожу блока головки цилиндров. Вскрытие показало, что к впускные клапана 3 шт. столкнулись с поршнями, их кончно же деформировало, клапана зависли но остались целыми. Сервисмены, что-то обсудили на непонятном нам языке, видимо на Узбекском и сообщили, что все данные они направят в головной офис и о своем решении сообщат мне позже. На мои настоятельные просьбы составить акт-дифектовки ответили отказом, мол нет смысла, составим познее, что мне мол пора покинуть сервис. Я поблагодорил сотрудников сервиса и на прощание пообещав им, что если они не перестанут меня обманывать, то встретимся в суде. Вот пока на сегодня все. Прошло два дня, не звонили! 
      Продолжение следует ...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу