aksenofo Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Cтранности поведения датчика уровня топлива на Матиз Предыстория Поменял бак ( ибо потек ) ну и датчик топлива ( стерся ) в автосерисе. Бак присобачили надежно а вот с датчиком проблемма Сначало показалость что посто не работает - попросил их сделать.' Типа сделали но на 200 метров ( потом опять стрелка легла ) Короче полез сам. Первое что сделал - надежный индикатор что датчик подключен и не отваливается так так сначало было предположение о плохом контакте. Насос в сборе выташил из бензобака. Нашел контакты резистора индикатора. Подключил тестер, поставил ключ зажигание в положение включено, подвигал реостатом - напряжение меняется как и должно быть. Как только завожу двигатель - напряжение сбрасывается до 0.05 вольта - то-есть = 0. че - бы это значило ?????? Это как-то нелогично помоему. В самом насосе вообще нет ничего для индикатора . Там просто реостат и выводы. Я даже насос отсоединил в схеме, думал что он как-то может повлиять. и это еще не все паралельно датчику подключил батарейку на 1.5 вольта естественно указатель показал заполнение бака, соответствующее этому напряжению ( где-то пол бака ) Завожу машину - стрелка поползла на ноль. Делаю вывод что при заведенном двигателе показания просто не читаются. Просто магия какая-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти