Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

PSG

МКПП проблемы включения 1 и задней передачи Matiz 0,8 2011

3 сообщения в этой теме

Всем доброго здравия.

В июне 2019  купили "слегка б/у" Daewoo Matiz 2011 0,8 с МКПП на Ставрополье (чтобы не ржавый). И перегнали в Санкт-Петербург. Почти 3000 километров проблем не было. В Питере начали "отщёлкивать" передачи при выключении - все нечётные и задняя, а так же туго стала нажиматься педаль сцепления. 

В качестве первичных мер, полистав этот форум, решил в профильном сервисе сменить тросы. Проблема частично решилась - перестали втыкаться нормально только 1 и реверс. Со сцеплением всё было более-менее, просто смазали все трущиеся части педали и подтянули тросик.

Следующим шагом в гаражном сервисе решили поменять сцепление в сборе (с корзиной и выжимным). И масло в коробке заменили заодно. Стало заметно лучше. Но насовсем проблема не исчезла.

Менять по этому поводу коробку не хочется, но ездить зимой с моросящей трансмиссией опасливо. Что можно ещё из "недорогого" посмотреть/смазать/поменять, в надежде на решение этой проблемы?

Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова отрегулировать трос сцепления. С учетом того что трос новый делается за 5 минут с вывернутыми колесами. Сделать чуть выше с запасом на коврик. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рекомендацию. Дело оказалось в тросах управления КПП. Видимо, они не совсем стандартные и имеют какой-то запас хода при установке, так как немного проблему удалось пофиксить, но не решить окончательно. Вероятно, когда появятся свободные средства, попробую поменять на оригинальные или просто на более дорогостоящие.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Miron
      Матиз 0,8 мкпп. Пробег 77.000. Обратил внимание, что на холодной кпп 2,3 передачи включаются плохо. 2 через усилие, 3 с подхрустом. По мере прогрева двс и коробки всё включается легче и корректней, но всё равно далековато от идеала. Масло в коробке -уровень. Чистое. По записи бывшего владельца вязкость 75/90. Менялось на 51.000. сцепление менял уже я. Прошло около 10.000. педаль, трос отрегулированы. Здесь всё по фэн-шую. 
      Забить на записи "бывшего" и превентивно поменять масло? Залить что-то заведомо приличное?
    • Автор: Marina3105
      Помогите! Сегодня поменяла сцепление, уехала из СТО машина вроде нормально ехала. Поехала на более длинное расстояние при разгоне заметила что машину начало потрясывать на скорости более 60км/ч, чем больше газуешь тем больше её трясёт. Что это может быть? 
    • Автор: avrora
      Отличается ли трос сцепления матиза 0,8 от матиза 1,0? В разных магазинах отвечают по разному, поэтому я к вам, к знатокам.
    • Автор: goodcoon
      Добрый день. Автомобиль Chevrolet Spark M300, 2012 г.в., 1.0 МКПП
      При нажатии на педаль сцепления появился сильный скрип и ощущение, что педаль ходит не плавно, а как бы с небольшими рывками.
      Примерно то же самое происходит, когда педаль отпускаю.
      Проблема именно в педальном узле, т.к. если смазать ВДшкой, временно помогает.
      Кто-нибудь сталкивался с подобным? Может, проблема с какой-то конкретной деталью? Не хотелось бы менять весь педальный узел.

    • Автор: OLGASUN
      Помогите советом! Когда перехожу с первой на вторую, не всегда включается вторая передача, ручка словно натыкается на стенку; возвращаюсь на первую или останавливаюсь, подергаю туда-сюда - и вроде порядок; а сегодня не переключилась при трогании на зеленый. Машина новая, пробег 400 км. Я, конечно, чайник, но очень стараюсь
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу