Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Ftata

Троит двигатель на литровом матизе после попадания в небольшую лужу

4 сообщения в этой теме

Бьюсь с проблемой.

Двигатель начинает колбасить во влажную погоду после попадания в лужу.

Проверили проводку, как внутри под капотом, так и под защитой бампера.

Окислов и обрывов нет.

Свечи, катушка, ВВ провода исключаются (до них лужа не долетает)...

Чек то горит, то не горит...

Ума не приложу, где искать еще?

По логике, с проводкой что-то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачистите контакт с болтом массы на вилке генератора, затяните болт.

У вас новый матиз? А то всё что-то ранее продавали, отдавали от матиза много чего....  )))

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой год выпуска и пробег?Свечи провода катушку смотреть в первую очередь,вода не достаёт а брызги да.Считать ошибки сканером, даже мигающий чек пишется в память ЭБУ.Если не сможете сами отремонтировать то можно поехать к механику в Люблино,поможет,тел его есть на форуме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Ftata сказал:

катушка исключается

А вот это очень опрометчивое утверждение. Матизовые катушки имеют странное свойство умирать очень постепенно. И таки да. Первейший признак агонии- глюки катушки при тумане, не говоря уже про дождь или, борони Господь, при лужах… .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: GuDi89
      Доброго времени суток друзья, подскажите что за звук в двигателе, снимал с каждой свечи провод, звук остается.
      20210607_123638.mp4
    • Автор: Черногорец
      Добрый день, коллеги. Сегодня заметил, что при ТО перелили масло(уровень по щупу выше нормы). Критично , или нет для эксплуатации двигателя 0.8?
    • Автор: Андрееееееей
      Подскажите . Вчера матиз заглох на ходу и отказался заводиться. Но заводится и недолго работает на одном или двух цилиндрах(1и3) и приподключении вв провода ко второму цилиндру сразу глохнет. Искра на всех свечах есть. До этого при работе на холостом ходу были неравномерные обороты двигателя пока не прогреется.
    • Автор: Zippo
      Очень нужна Ваша помощь.
      История такова: Автомобиль матиз 0.8 мкпп с трамблером,пробег неизвестен.
      машинка стояла около недели, на днях ночью в небольшой морозец приспичило съездить в гараж.
      Завелась с пол тыка,погрел немного и поехал.Доехал до гаража около 20 км. заглушил, чере пол часа завел погреть. поработала 5 мин и плавно заглохла. завел - работает без проблем( ну глюк думаю, не стал парится - и зря))
      еду обратно, проеха 4 -5 км и матизик начал тупить как будто бенз кончается( его действительно было мало,но лампочка не горела)
      докатился до заправки, залил пол бака, завел поехал....через 100 метров глохнет. кручу стартером- подхватывает, но ка то печально, как будто на полутора цилиндрах....крутил долго, завелась поехала через метров 500 опять глохнет.
      Тут началось веселье: кручу долго чихает,пыхает,стреляет, но нормально рабтать не хочет...
      при небольшом нажатии газа заводится, набирает обороты , но если педаль нажать сильнее или приотпустить опять глохнет.
      короче ловлю момент педали и не шевеля ей пытаюсь ехать- проехал так два раза по 5-6 км. и машинка сдохла совсем.
      искра есть , бензин есть.
      проверил топливную, поменял все фильтра, почистил стакан(давление на ошупь есть), поменял свечи катушку и провода ничего не изменилось.
      нашел поблизости новый трамблер, китайский- поставил- похоже совсем мертвый перестало схватывать и крутить насос.
      разобрал свой трамблер почистил крышку, бегунок, пропаял датчик .
      Все собрал, кручу сватывает и помирает. - свечи мокрые, снова кручу заводится, но работает только 2-ой цилиндр,сдергиваю провод с 1-го искра пробивает , но на работу никак не влияет, так же с 3-им.переодически начинает нормально работать , но не надолго 10-15 секунд...
      клапана регулировал недавно, компрессия есть , грм тоже новьё, форсунки мыл 2-3 тысячи назад....
      Фантазия кончилась- куда дальше копать непойму
      фанта
    • Автор: Digidonishe
      Всем доброго времени суток. Матиз 0,8 пробег 112 ткм. С момента покупки неделю ездил, горя не знал. Однажды еду с работы, на подъезде к дому загорелась лампа давления масла на холостом ходу(. На следующий день заменил масло на Шелл 10/40, фильтр оригинал, прокладку клапанной крышки, но ничего не помогло.
      Куда копать?
       
       
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу