Перейти к содержанию

Троит двигатель на литровом матизе после попадания в небольшую лужу


Рекомендуемые сообщения

Бьюсь с проблемой.

Двигатель начинает колбасить во влажную погоду после попадания в лужу.

Проверили проводку, как внутри под капотом, так и под защитой бампера.

Окислов и обрывов нет.

Свечи, катушка, ВВ провода исключаются (до них лужа не долетает)...

Чек то горит, то не горит...

Ума не приложу, где искать еще?

По логике, с проводкой что-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачистите контакт с болтом массы на вилке генератора, затяните болт.

У вас новый матиз? А то всё что-то ранее продавали, отдавали от матиза много чего....  )))

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой год выпуска и пробег?Свечи провода катушку смотреть в первую очередь,вода не достаёт а брызги да.Считать ошибки сканером, даже мигающий чек пишется в память ЭБУ.Если не сможете сами отремонтировать то можно поехать к механику в Люблино,поможет,тел его есть на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Ftata сказал:

катушка исключается

А вот это очень опрометчивое утверждение. Матизовые катушки имеют странное свойство умирать очень постепенно. И таки да. Первейший признак агонии- глюки катушки при тумане, не говоря уже про дождь или, борони Господь, при лужах… .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...