Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

LuckGame

АвтоЗвук. Замена генератора

6 сообщений в этой теме

Всем привет! Есть тут кто менял генератор на Матиз 0.8 на мощный 200-320а под АвтоЗвук? Поделитесь опытом, не могу ничего найти. Что подходит на Матиз с минимальными доработками, от какого авто? Как поведет себя двигатель, ремень штатный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставят от Авео на 80-85А. С увеличением ампеража и в бОльшем размере он на своё место просто не влезет. Можно приколхозить гену спереди, на месте насоса ГУРа, но мне такой вариант не встречался.

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходное для отталкивания от  минимальных доработок.

Screenshot_20210918-201803_Via.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shcherbakoff сказал:

Ставят от Авео на 80-85А. С увеличением ампеража и в бОльшем размере он на своё место просто не влезет. Можно приколхозить гену спереди, на месте насоса ГУРа, но мне такой вариант не встречался.

От Авео у меня уже стоит, толку от него нет. Нужен гена 200-300а. Картинку эту я тоже видел, на ней половины размеров нет. В целом при необходимости я сам их замерю, у меня штатный валяется в гараже. Интересовал именно практический опыт. Единственное что знаю, что вроде от приоры люкс почти болтон подходит с минимальной доработкой

Изменено пользователем LuckGame
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LuckGame , для интересу тоже полазил по генераторам, если шкив подойдёт, то почему бы и нет? А в чём заключаются ваши предполагаемые  "минимальные доработки"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shcherbakoff , штатное место чтоб оставалось штатным. Один человек ставил себе от приоры, говорит достаточно погнуть верхнее крепление для установки. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DronEzermann
      Доброго времени суток! Может кто нибудь может разъяснить скверную ситуацию. Коллега по работе решил пошутить, нацепил мне на выходе глушителя кусок велосипедный камеры, при этом сильно заузил проход на выходе. Проехав около 20 минут, я понял, что расход бензина очень увеличился. После того как я увидел эту резинку, я загнал машину на яму и увидел, что глушитель полностью разован во многих местах, банки пришли в негодность. Пришлось покупать новый. Я это предъявил это коллеге, он начал возмущаться и утверждать, что так не может порвать. Оплатить стоимость глушителя отказался и даже расходы по ремонту оплатить отказался. Привёл какого-то своего друга автотехника и тот сказал, что так не бывает. Может здесь есть умные ребята, которые расскажут, что это нарушение процесса выхлопа и может привести не только к лопнувшему глушителя, но и к необратимым повреждения двигателя. 
    • Автор: coin
      Вобщем, прошу строго не пинать. Гуглить перед созданием этой темы тоже пытался) Суть в том, что у меня матиз 2004 гв и перестал заряжаться акб. Решил снять генератор - снял. Но суть проблемы в том - какое у него название? Он без пластмассовой крышки сзади... Фото приложу позже. Самое главное для меня - это артикул диодного моста для него. МОжет, кто подскажет? иили ссылок покидает на страницы, где это всё разжёвано?
    • Автор: Popova93
      Всем привет, я купила свою первую машину, 2009 год все бы хорошо, но вылезла проблема при запуске с утра или после остывания двигателя, машина глохнет, нужно подгазовывать 5 минут, тогда она на холостую начинает работать, потом бывает нажимаю на газ а реакции ноль, опять же это все только после запуска, как будто туда воздух попал... всю ходовку поменяли, диагностика двигателя показала что клапана нужно подтачивать... аккумулятор новый поставили, а ещё пропуск зажигания имеется, это я тоже уже сама поняла, а механики советовали аккумулятор поменять, но не в нем проблема была... 
      Машина хорошая свою функцию выполняет, расход бензина небольшой, я ей довольна 
      Но вот эти проблемы нужно решить, автомеханики странные на мои вопросы ничего ответить не могут, вынуждена сама искать ответы.. 
    • Автор: ElMischael4
      Доброго времени суток уважаемые коллеги по (счастью или несчастью) по матизу. Прошу помощи и совета от более опытных автолюбителей тк надежды на Сто нет.
      Решил я перед поездкой в отпуск на Матизе отрегулировать клапана на СТО, загнал с надеждой на быстрое проведение процедуры, которая задержалась на 4 дня. В итоге нормально отрегулировать клапана не могут тк розтянут ремень грм, з горем пополам забрал у них авто тк они отказались его менять аргументируя что проблемное авто. Загнал в другой сервис (уже начинало подпахивать накрывшимся отпуском).
      На сервисе сказали что все ок поменяем грм, помпу и остальное, отреглируем зажигание и клапана, вместе с этим они мне в придачу поменяли кучу всего чего я не просил и начитали 350$ за роботи с запчастями, но не суть, главное чтобы все с авто было норм. Но нет же, сначала мне не понравился плавающий холостой которого не было, потом авто перестало адекватно разгонятся и начало душить при розгоне, потом з горем пополам выставили выставили трамблер в робочее положение и вроде бы стало все хорошо, НО. При езде на авто, после прогрева на постоянных оборотах начал загоратся чек, и все бы ничего но авто после чека перестает адекватно ехать обороты падают, и авто быстрее 70 не едет, и рывками. На газу хоть так а на бензин перехожу вообще туго. На ходу выключаю зажигание, завожу опять  и норм еду пару минут, потом опять та же проблема. Думал проблема с МАР сенсором(датчиком апсолютного давдения ДАД) поменял, в магазе был только дешевый за 10$ авто начало свистеть..., я к нему а он розвалился в руках, залил клеем корпус, перестал свистеть. Поменя провода высоковольтные, крышка и бегунок трамблера, ничего не дало, отсоединил лямбду ничего не дало. Прочитал ошибки перемычкой ошибка датчика кислорода. Непонятно, что делать. В общем хелп, SOS.  Буду благодарен за советы.
    • Автор: Малик
      Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой
      У меня Спарк автомат 2015 г. Периодически не заводится. Слышно как крутит стартер с какими-то посторонними звуками (как погремушка), оставляешь минут на 5-10 потом заводится как ничем не бывало. Иногда крутишь ключ зажигания, стартер как будто клинит, приборная панель потухает, 1-2 сек. Только потом начинает крутить двигатель, и во время езды ночью периодически на мгновение тускнеют фары! АКБ новый. В чем может быть проблема? Помогите
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу