Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Popova93

Регулятор холостого хода?

14 сообщений в этой теме

Всем привет, я купила свою первую машину, 2009 год все бы хорошо, но вылезла проблема при запуске с утра или после остывания двигателя, машина глохнет, нужно подгазовывать 5 минут, тогда она на холостую начинает работать, потом бывает нажимаю на газ а реакции ноль, опять же это все только после запуска, как будто туда воздух попал... всю ходовку поменяли, диагностика двигателя показала что клапана нужно подтачивать... аккумулятор новый поставили, а ещё пропуск зажигания имеется, это я тоже уже сама поняла, а механики советовали аккумулятор поменять, но не в нем проблема была... 

Машина хорошая свою функцию выполняет, расход бензина небольшой, я ей довольна 

Но вот эти проблемы нужно решить, автомеханики странные на мои вопросы ничего ответить не могут, вынуждена сама искать ответы.. 

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Popova93 сказал:

диагностика двигателя показала что клапана нужно подтачивать...

И?

Копрессии нет? Или зазоры нужно выставить?

В любом из этих случаев с утра на холодную машинка будет плохо заводиться.

И причём тут РХХ в названии? )))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Shcherbakoff сказал:

И?

Копрессии нет? Или зазоры нужно выставить?

В любом из этих случаев с утра на холодную машинка будет плохо заводиться.

И причём тут РХХ в названии? )))

Я свои предположения сказала и мнение других мужчин которым я об этом говорила)) все говорят про рхх)) я так и не поняла в чем может быть причина 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда  РХХ выходит из строя - двиг будет глохнуть если убрать ногу с педали газа всегда и на холодную и на горячую в поездке. И не глохнуть при подгазовке, + чек будет выдавать ошибку. Если слегка натянуть тросик газа принудительно приоткрыв дроссельную заслонку, двиг будет работать, но на немного повышенных оборотах.

Не рхх это ))

Если зазоры клапанов стоят мимо нужного размера, то при старте с утра, машина будет плохо заводиться, и пока от увеличения температуры зазоры не придут в нормальные значения, двиг будет колбасить и глохнуть, что у вас и происходит. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Shcherbakoff сказал:

Когда  РХХ выходит из строя - двиг будет глохнуть если убрать ногу с педали газа всегда и на холодную и на горячую в поездке. И не глохнуть при подгазовке, + чек будет выдавать ошибку. Если слегка натянуть тросик газа принудительно приоткрыв дроссельную заслонку, двиг будет работать, но на немного повышенных оборотах.

Не рхх это ))

Если зазоры клапанов стоят мимо нужного размера, то при старте с утра, машина будет плохо заводиться, и пока от увеличения температуры зазоры не придут в нормальные значения, двиг будет колбасить и глохнуть, что у вас и происходит. 

Спасибо вам большое, вы единственный кто мне все доступно объяснил... я уже весь интернет перерыла хоть что нибудь понять))) я вообще сильно переживала по этому поводу... 

Сегодня таймер включала сколько я времени трачу на подгазовку, ровно 5 минут и дальше все ровно, жду уже когда прогреется... 

Я теперь буду спокойно спать 

Спасибо большое 

11 минуту назад, Shcherbakoff сказал:

Когда  РХХ выходит из строя - двиг будет глохнуть если убрать ногу с педали газа всегда и на холодную и на горячую в поездке. И не глохнуть при подгазовке, + чек будет выдавать ошибку. Если слегка натянуть тросик газа принудительно приоткрыв дроссельную заслонку, двиг будет работать, но на немного повышенных оборотах.

Не рхх это ))

Если зазоры клапанов стоят мимо нужного размера, то при старте с утра, машина будет плохо заводиться, и пока от увеличения температуры зазоры не придут в нормальные значения, двиг будет колбасить и глохнуть, что у вас и происходит. 

Я поеду на выходных устранять эту проблему, забыла написать. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Shcherbakoff сказал:

Если слегка натянуть тросик газа принудительно приоткрыв дроссельную заслонку, двиг будет работать, но на немного повышенных оборотах.

Напомнил мне годы юности).  ДЭУ-Дамас. Встрял вдалеке от цивилизации. Пришлось раздеваться, вынимать из труселей резинку, и ставить на заслонку. Хоть без трусов, но доехал))).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда рхх выходит из строя чек кажись не горит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@romanov но код чека такой имеется ))) Может и не горит, но в памяти зафиксируется и его можно прочитать скрепкой или елмкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решила эту проблему, оказалось все гораздо проще))) это были форсунки... мне их почистили и сегодня утром машина завелась идеально))) я целый месяц искала ответы, а цена вопроса была 1400р))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Popova93 сказал:

я целый месяц искала ответы

Ответы ищутся набором ключей и содранными в кровь измазанными руками... . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсы?  Маловероятно что они сразу все засорились. Может одна из всех задала такую задачу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.11.2021 в 01:57, Shcherbakoff сказал:

Форсы?  Маловероятно что они сразу все засорились. Может одна из всех задала такую задачу...

Да одна из них работала плохо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Popova93 сказал:

Да одна из них работала плохо

И как вычислили? ))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при процессе не присутствовала, но результат есть, промывали, а как и чем не спрашивала))) 

Как вычислили что они плохо работают? Я выше писала симптомы))) что при холодном запуске машина глохла без газа, а когда подгазовывала 5 минут потом все становилось нормально, это моя первая машина я надеюсь только на честность автомеханика))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DronEzermann
      Доброго времени суток! Может кто нибудь может разъяснить скверную ситуацию. Коллега по работе решил пошутить, нацепил мне на выходе глушителя кусок велосипедный камеры, при этом сильно заузил проход на выходе. Проехав около 20 минут, я понял, что расход бензина очень увеличился. После того как я увидел эту резинку, я загнал машину на яму и увидел, что глушитель полностью разован во многих местах, банки пришли в негодность. Пришлось покупать новый. Я это предъявил это коллеге, он начал возмущаться и утверждать, что так не может порвать. Оплатить стоимость глушителя отказался и даже расходы по ремонту оплатить отказался. Привёл какого-то своего друга автотехника и тот сказал, что так не бывает. Может здесь есть умные ребята, которые расскажут, что это нарушение процесса выхлопа и может привести не только к лопнувшему глушителя, но и к необратимым повреждения двигателя. 
    • Автор: LuckGame
      Всем привет! Есть тут кто менял генератор на Матиз 0.8 на мощный 200-320а под АвтоЗвук? Поделитесь опытом, не могу ничего найти. Что подходит на Матиз с минимальными доработками, от какого авто? Как поведет себя двигатель, ремень штатный?
    • Автор: ElMischael4
      Доброго времени суток уважаемые коллеги по (счастью или несчастью) по матизу. Прошу помощи и совета от более опытных автолюбителей тк надежды на Сто нет.
      Решил я перед поездкой в отпуск на Матизе отрегулировать клапана на СТО, загнал с надеждой на быстрое проведение процедуры, которая задержалась на 4 дня. В итоге нормально отрегулировать клапана не могут тк розтянут ремень грм, з горем пополам забрал у них авто тк они отказались его менять аргументируя что проблемное авто. Загнал в другой сервис (уже начинало подпахивать накрывшимся отпуском).
      На сервисе сказали что все ок поменяем грм, помпу и остальное, отреглируем зажигание и клапана, вместе с этим они мне в придачу поменяли кучу всего чего я не просил и начитали 350$ за роботи с запчастями, но не суть, главное чтобы все с авто было норм. Но нет же, сначала мне не понравился плавающий холостой которого не было, потом авто перестало адекватно разгонятся и начало душить при розгоне, потом з горем пополам выставили выставили трамблер в робочее положение и вроде бы стало все хорошо, НО. При езде на авто, после прогрева на постоянных оборотах начал загоратся чек, и все бы ничего но авто после чека перестает адекватно ехать обороты падают, и авто быстрее 70 не едет, и рывками. На газу хоть так а на бензин перехожу вообще туго. На ходу выключаю зажигание, завожу опять  и норм еду пару минут, потом опять та же проблема. Думал проблема с МАР сенсором(датчиком апсолютного давдения ДАД) поменял, в магазе был только дешевый за 10$ авто начало свистеть..., я к нему а он розвалился в руках, залил клеем корпус, перестал свистеть. Поменя провода высоковольтные, крышка и бегунок трамблера, ничего не дало, отсоединил лямбду ничего не дало. Прочитал ошибки перемычкой ошибка датчика кислорода. Непонятно, что делать. В общем хелп, SOS.  Буду благодарен за советы.
    • Автор: TimPazler
      Всем привет) Загорелся чек на матизе 0.8, ошибка 0300.

      Симптомы:
      На скорости от 60-70 км/ч машина дергается, что-то дребезжит с водительской стороны и загорается чек, после выключения двигателя спустя время, чек гаснет.
      Плохо набирает скорость даже на 1-2 передачи, будто ее что-то душит. До 60 км ч даже при резком старте чек не загорается.

      Заменил:
      По электрике: катушку зажигания, провода, свечи. Недавно менял ГРМ, а также ДПДЗ. Не помогло.
      В сервисе замерили компрессию, оказалось что в 3-ем цилиндре 6 атмосфер. Оказалось, что он не работал. В итоге заменили кольца, прокладки и все такое, теперь компрессия в норме.Но все равно не помогло. Теперь на не прогретом двигателе при нажатии на полную тапку она вообще не едет, будто сейчас остановиться.
      Еще бывает, что запах из печки идет странный, будто что-то где-то плавится, химический такой.

      HELP, в чем еще может быть дело? Уже 3 месяца проблему не могу решить, помогите пожалуйста.

    • Автор: voldemarker
      Добрый день, товарищи!
      Появилась такая проблема пару дней назад, переключение с 1-ой передачи на 2-ую сопровождается легким пинком и ударом, остальные передачи переключаются идеально.
      Сделали диагностику, сказали все ок, катайся дальше.
      Но я езжу много, и по городу, очень часто раздражает это.
      Масло с фильтром менялись 20к км назад.
      Может кто сталкивался с этой проблемой, поделитесь как Вы ее решили.
      Спасибо.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу