Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

10 сообщений в этой теме

Здравствуйте. Ситуация собственно показана в видео. Из-за этого происходит: плавают обороты, дёргается в пробках на передачах, так же может сама ускориться. Моторчик менял - результат не изменился. Адаптация не помогает. Ошибок нет.  Матиз 1.0 (бест). Помогите кто чем может

 

Изменено пользователем Romp
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 19.11.2021 в 00:35, Goodwin сказал:

Помогите кто чем может

Денег нет.

"Моторчик менял" - заменил весь дроссельный блок целиком? Или что за моторчик?

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторчик дроссельной заслонки

Моторчик дроссельной заслонки.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, у меня такого нет. Не Бест у меня.

Может подсасывает где? Обороты от этого тоже плавают и увеличиваются. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самодельным дымогенератором подсоса не обнаружено. + при закрывании ладонью дроссельной заслонки машина сразу глохнет, что теоретически так же исключает подсос воздуха. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда сдаюсь. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео аж два разА… .  Меня не покидает стойкое ощущение, что пластиковая шестерня провернулась на оси... .
Поиск находит такие случаи. Если нет денег на замену узла- надо искать 3Д-принтер, ваять шестерню.
 

d70af7es-960.jpg

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были подозрения на износ зубьев шестерни, но есть одно но! Если логически поразмыслить, то можно подумать, что шестерня ходит не вся, а лишь половина её, или того меньше. И если её снять и перевернуть на 180 градусов, то получается там не должно быть износа?!

 А заказывали новую на 3Д это только те, у кого были сломаны зубья или вообще расколотые, что логично. Может быть это из-за неправильного сигнала с ЭБУ? Эх... Вот кто-нибудь дал дроссель на проверку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goodwin Меняйте дроссель на новый или бу ибо ни какие шестерёнки там практически не изнашиваются а изнашивается резистор который стоит под шестерёнкой по которому ползунок по кругу бегает, было однажды, меняли на новый  ибо ни чего не смогли сделать с неисправным дроссельным узлом,попробуйте найти бу  дроссельную заслонку  или подбросить  снятую у кого нибудь, симптомы характерные для изношенного резистивного слоя резистора.Пока ни кто не смог отремонтировать дроссель литрового матиза, я лично таких примеров в сети не обнаружил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, новая заслонка не дала результатов. Всё происходит один в один. Адаптация проводилась. Ещё больше вопросов, как изначально и были, к ЭБУ. Поможет ли перепрошивка или нужен толковый электрик-диагност? Возможно следующая моя тема будет: "Как сжечь этот камазовский бардачок и сохранить свои нервы?!".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Egor87
      Добрый день. Део Матиз, 0,8, 2009 год.
      Расход зимой 10 литров. После замены регулятора холостого хода, проблема с холостыми оборотами решилась, но всё-таки немного подплавывают при прогретом двигателе.   
      При помощи диагностического адаптера выявил что на холостых оборотах положение дроссельной заслонки 11%. Почитал на форумах что это высоко. Должно быть якобы до 5%. 
      Вот думаю, какой датчик следующий под замену чтоб окончательно решить  вопрос с плавающими оборотами и повышенным расходом топлива. Дроссельную заслонку недавно чистили. 
      У кого какие показатели и как кто лечил такого рода болячку? Спасибо. 
      Также прикрепляю фото  диагностических показателей своего авто







    • Автор: Rados
      Не могу понять причину. Спарк 2006 года 0.8. Колбасит ДВС... На разгон с низов поддергивает и провал на любой передачи. Отпускаешь газульку...поддергивает и выравнивает обороты. На ХХ обороты плавают. Чек не горит...свечи,ВВ новые. Фильтра все заменил...клапана от регулировал. Где искать причину?
    • Автор: mkoval
      Здравствуйте!

      Совсем недавно у меня были проблемы с оборотами холостого хода, в связи с этим я ездил к узбекам наверно раза три. Они мне меняли какой то воздушный клапан, (потому что, когда нажимал на тормоз двигатель набирал обороты), поменяли ДПДЗ (так как на нем выдавалсь ошибка), соответственно делали каждый раз диагностику двигателя а в результате у меня стало жутко вибрировать в салоне на холостых оборотах. Не хочу я к ним опять ехать так как скажут что это так и должно быть.


      Симптомы следующие:

      - При холодном двигателе вибрации нету
      - При прогретом двигателе на холостых оборотах (особенно чувствуется в пробках) начинает вибрировать
      - Думаю что это двоит двигатель, так как открывал капот и движек так колбасит, что сча выпадет
      - И это все опять как то связано с тормозами, так как при выжатой педали тормоза вибрации значительно уменьшаются

      Что подскажете камрады?

      P.S.: Машина Matiz 0.8, 1.7 года, пробег 38000.
    • Автор: mar
      Есть ли вред для двигателя и насколько он велик, если двигатель работает на холостом ходу 10-15 минут? Спрашиваю вот почему. Бывает, что приходится остановиться и подождать. Думаешь, что ждать придется минут 5-7 и не выключаешь двигатель. А по факту оказывается, что это не 5, а 15 минут. Такая же ситуация может возникнуть и в большой пробке. Насколько это губительно?
    • Автор: РябовС
      Здравствуйте.
      (прошу прощения у модераторов в форуме еще не разобрался решил новую тему открыть)

      Купили жене машин.
      Дэу Матиз 2004 г.в. 0,8. 55 т.км.
      Сгоняли на сервис (ул. Энергетическая)
      поменяли ГРМ масло (двиг. +КПП) свечи фильтры продиагностировали провода и двигатель (по увсей видимости датчики) - все Ок
      компрессию не меряли
      регулятор ХХ снял и почистил

      после сервиса обратил внимание на то что двигатель сильно вибрирует на ХХ
      вибрация в продольном направлении.
      очень сильно передается на корпус машины - чувствуется и на водительском и на пассажирском сиденьи (трясется само сиденье)
      особенно заметно когда открываешь задние двери - их прям колбасит
      При движении полностью исчезает, машина едет хорошо.
      С чем может связан указанный трабл?
      может подушки поменять?

      и еще
      глушитель тарахтит
      вопрос такой
      на в/у матиз какие приемные трубы ставят с катализатором али без?
      а то уж очень цены разные.
      может и каталожный номер у кого есть?
      или даже б/у готовая запчасть?
      может вибрация изза глушака?

      Буду благодарен за ответ а то перед женой неудобно.

      С уважением
      Рябов С.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу