Перейти к содержанию

Регулятор холостого хода?


Popova93

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я купила свою первую машину, 2009 год все бы хорошо, но вылезла проблема при запуске с утра или после остывания двигателя, машина глохнет, нужно подгазовывать 5 минут, тогда она на холостую начинает работать, потом бывает нажимаю на газ а реакции ноль, опять же это все только после запуска, как будто туда воздух попал... всю ходовку поменяли, диагностика двигателя показала что клапана нужно подтачивать... аккумулятор новый поставили, а ещё пропуск зажигания имеется, это я тоже уже сама поняла, а механики советовали аккумулятор поменять, но не в нем проблема была... 

Машина хорошая свою функцию выполняет, расход бензина небольшой, я ей довольна 

Но вот эти проблемы нужно решить, автомеханики странные на мои вопросы ничего ответить не могут, вынуждена сама искать ответы.. 

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Popova93 сказал:

диагностика двигателя показала что клапана нужно подтачивать...

И?

Копрессии нет? Или зазоры нужно выставить?

В любом из этих случаев с утра на холодную машинка будет плохо заводиться.

И причём тут РХХ в названии? )))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Shcherbakoff сказал:

И?

Копрессии нет? Или зазоры нужно выставить?

В любом из этих случаев с утра на холодную машинка будет плохо заводиться.

И причём тут РХХ в названии? )))

Я свои предположения сказала и мнение других мужчин которым я об этом говорила)) все говорят про рхх)) я так и не поняла в чем может быть причина 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда  РХХ выходит из строя - двиг будет глохнуть если убрать ногу с педали газа всегда и на холодную и на горячую в поездке. И не глохнуть при подгазовке, + чек будет выдавать ошибку. Если слегка натянуть тросик газа принудительно приоткрыв дроссельную заслонку, двиг будет работать, но на немного повышенных оборотах.

Не рхх это ))

Если зазоры клапанов стоят мимо нужного размера, то при старте с утра, машина будет плохо заводиться, и пока от увеличения температуры зазоры не придут в нормальные значения, двиг будет колбасить и глохнуть, что у вас и происходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Shcherbakoff сказал:

Когда  РХХ выходит из строя - двиг будет глохнуть если убрать ногу с педали газа всегда и на холодную и на горячую в поездке. И не глохнуть при подгазовке, + чек будет выдавать ошибку. Если слегка натянуть тросик газа принудительно приоткрыв дроссельную заслонку, двиг будет работать, но на немного повышенных оборотах.

Не рхх это ))

Если зазоры клапанов стоят мимо нужного размера, то при старте с утра, машина будет плохо заводиться, и пока от увеличения температуры зазоры не придут в нормальные значения, двиг будет колбасить и глохнуть, что у вас и происходит. 

Спасибо вам большое, вы единственный кто мне все доступно объяснил... я уже весь интернет перерыла хоть что нибудь понять))) я вообще сильно переживала по этому поводу... 

Сегодня таймер включала сколько я времени трачу на подгазовку, ровно 5 минут и дальше все ровно, жду уже когда прогреется... 

Я теперь буду спокойно спать 

Спасибо большое 

11 минуту назад, Shcherbakoff сказал:

Когда  РХХ выходит из строя - двиг будет глохнуть если убрать ногу с педали газа всегда и на холодную и на горячую в поездке. И не глохнуть при подгазовке, + чек будет выдавать ошибку. Если слегка натянуть тросик газа принудительно приоткрыв дроссельную заслонку, двиг будет работать, но на немного повышенных оборотах.

Не рхх это ))

Если зазоры клапанов стоят мимо нужного размера, то при старте с утра, машина будет плохо заводиться, и пока от увеличения температуры зазоры не придут в нормальные значения, двиг будет колбасить и глохнуть, что у вас и происходит. 

Я поеду на выходных устранять эту проблему, забыла написать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Shcherbakoff сказал:

Если слегка натянуть тросик газа принудительно приоткрыв дроссельную заслонку, двиг будет работать, но на немного повышенных оборотах.

Напомнил мне годы юности).  ДЭУ-Дамас. Встрял вдалеке от цивилизации. Пришлось раздеваться, вынимать из труселей резинку, и ставить на заслонку. Хоть без трусов, но доехал))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@romanov но код чека такой имеется ))) Может и не горит, но в памяти зафиксируется и его можно прочитать скрепкой или елмкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решила эту проблему, оказалось все гораздо проще))) это были форсунки... мне их почистили и сегодня утром машина завелась идеально))) я целый месяц искала ответы, а цена вопроса была 1400р))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Popova93 сказал:

я целый месяц искала ответы

Ответы ищутся набором ключей и содранными в кровь измазанными руками... . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы?  Маловероятно что они сразу все засорились. Может одна из всех задала такую задачу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 14.11.2021 в 01:57, Shcherbakoff сказал:

Форсы?  Маловероятно что они сразу все засорились. Может одна из всех задала такую задачу...

Да одна из них работала плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Popova93 сказал:

Да одна из них работала плохо

И как вычислили? ))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я при процессе не присутствовала, но результат есть, промывали, а как и чем не спрашивала))) 

Как вычислили что они плохо работают? Я выше писала симптомы))) что при холодном запуске машина глохла без газа, а когда подгазовывала 5 минут потом все становилось нормально, это моя первая машина я надеюсь только на честность автомеханика))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня матиз 2012 года. Предыдущим владельцем был установлен рхх era 556048. Неадекватно реагировал на открытие дросселя. Плавали холостые обороты, невозможно было плавно тронуться, на малое нажатие педали газа резко поднимались обороты, по городу было ездить некомфортно. Выяснилось, что с 2012 года на матиз стали ставить другой рхх как у Спарка. У него шляпка больше. Купил meat doria 84060 за 960 р. После установки обороты так же плавали, но после нескольких поездок пришли в норму. Авто стало мягче работать в режимах между хх и повышенными оборотами. Может кому будет полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезно, стандартная ошибка пихать в машину "новое" не посмотрев насколько оно, хотя бы внешне, похоже. 

Все так, в е4 отверстие в дросселе больше, конечно маленький конус его закрыть не сможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...