Перейти к публикации

Расход топлива и плавающие обороты


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Део Матиз, 0,8, 2009 год.

Расход зимой 10 литров. После замены регулятора холостого хода, проблема с холостыми оборотами решилась, но всё-таки немного подплавывают при прогретом двигателе.   

При помощи диагностического адаптера выявил что на холостых оборотах положение дроссельной заслонки 11%. Почитал на форумах что это высоко. Должно быть якобы до 5%. 

Вот думаю, какой датчик следующий под замену чтоб окончательно решить  вопрос с плавающими оборотами и повышенным расходом топлива. Дроссельную заслонку недавно чистили. 

У кого какие показатели и как кто лечил такого рода болячку? Спасибо. 

Также прикрепляю фото  диагностических показателей своего авто

Screenshot_2022-01-09-14-26-57-365_com.miui.videoplayer.jpg

Screenshot_2022-01-09-14-27-01-816_com.miui.videoplayer.jpg

Screenshot_2022-01-09-14-27-09-593_com.miui.videoplayer.jpg

Screenshot_2022-01-09-14-27-19-696_com.miui.videoplayer.jpg

Screenshot_2022-01-09-14-27-37-171_com.miui.gallery.jpg

Screenshot_2022-01-09-14-26-06-914_com.miui.gallery.jpg

IMG-396ec61ebccff51a475facc1f49e3dbb-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10л по городу зимой для такой прожорливой машины как Матиз- прекрасный результат).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как использовать. Длинна одноразового пробега , усредненно, какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Egor87 сказал:

При помощи диагностического адаптера выявил что на холостых оборотах положение дроссельной заслонки 11%. Почитал на форумах что это высоко. Должно быть якобы до 5%. 

Вы когда дпдз устанавливаете по месту, хвостовик оси заслонки вставляете в гнездо датчика, а затем, преодолевая сопротивление внутренней в датчике пружинки по часовой,  совмещаете отверстия для винтов. Вот отсюда и вылазят ваши 11%. ))) Так и должно быть, это же стандартный датчик. И при этом сама  дроссельная заслонка д.б. закрыта. 

Народ давным-давно обсуждал тему на одном из матизофорумов про дпдз и %%, предлагалось расточить отверстия в ушах датчика, чтобы установить его на меньший угол.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 литров - отличный расход зимой. А плавающие обороты могут быть от глючного клапана картерных газов (одна из причин).
Про проценты, Женя объяснил.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тож было 11%, вылечил просто. Ослабил болтики дпдз и повернул его влево до упора. Хотел еще проушины натфелем пропилить, но у меня стало показывать 5%. Так и оставил. А глюки с завышеными оборотами и большим расходом у меня были из за ДАД. Сейчас расход по городу 9л. Меньше не будет. Коробка автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 км

В 09.01.2022 в 15:16, mousoff сказал:

И как использовать. Длинна одноразового пробега , усредненно, какая?

30 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и вряд ли в Одессе столь холодно что приходится по 20 минут греть.

Трафик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, mousoff сказал:

Ну и вряд ли в Одессе столь холодно что приходится по 20 минут греть.

Трафик?

Так и есть к сожалению)

В 10.01.2022 в 19:09, romanov сказал:

У меня тож было 11%, вылечил просто. Ослабил болтики дпдз и повернул его влево до упора. Хотел еще проушины натфелем пропилить, но у меня стало показывать 5%. Так и оставил. А глюки с завышеными оборотами и большим расходом у меня были из за ДАД. Сейчас расход по городу 9л. Меньше не будет. Коробка автомат.

Это я так понял 9 литров на автомате хороший показатель, поскольку на автомате априори больше бенза потребляется в отличии от механики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это смотря как на педальку нажимать, если стартовать с каждого светофора газ в пол, то я так думаю за 12л перевалить может. Лично я двигаю педалью газа, т.е. разгоняюсь до определенных оборотов на слух, как будто ты едишь на механике и хочешь переключиться, и немного отпускаю газ, тогда машина именно в этот момент переключает на повышеную передачу. А если газ постоянно держать больше половины, то передачи становятся длинными. Простой пример: если стартовать газ в пол и держать педаль, то с первой передачи на вторую у меня переключится на отметке 40км/ч, и чувствуется небольшой толчек, а если плавно стартовать, то наверное после 15км/ч. И даже не почувствуешь когда переключилась. Отсюда и расход топлива от манеры езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, romanov сказал:

Ну это смотря как на педальку нажимать, если стартовать с каждого светофора газ в пол, то я так думаю за 12л перевалить может. Лично я двигаю педалью газа, т.е. разгоняюсь до определенных оборотов на слух, как будто ты едишь на механике и хочешь переключиться, и немного отпускаю газ, тогда машина именно в этот момент переключает на повышеную передачу. А если газ постоянно держать больше половины, то передачи становятся длинными. Простой пример: если стартовать газ в пол и держать педаль, то с первой передачи на вторую у меня переключится на отметке 40км/ч, и чувствуется небольшой толчек, а если плавно стартовать, то наверное после 15км/ч. И даже не почувствуешь когда переключилась. Отсюда и расход топлива от манеры езды.

Понимаю о чём вы. Я стараюсь плавно на педальку жать не резко.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что вы (многие) так жалеете этот бензин?  Сейчас не СССР с талонами, не 90-е с дефицитом. Бензина кругом хоть залейся. Зачем его экономить какими-то плавными нажатиями? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залейся то да )), но платить приходится со своего кармана, и хочется поменьше. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверено тестами: самый экономичный расход при переключении всех передач на 3500 об/мин. И не только мною. Проверено с видео и компом по расходу бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/watch?v=UygTkaa0k9I - это тест разгона на самых малых оборотах по миллилитрам на всех передачах.
https://www.youtube.com/watch?v=iyzHsbG1O4o - это разгон на 3500 на всех передачах по миллилитрам.
Чем быстрее выйти для переключения передач на 3500 об/мин, тем меньше будет расход. Это доказанный факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, bibliofil сказал:

https://www.youtube.com/watch?v=UygTkaa0k9I - это тест разгона на самых малых оборотах по миллилитрам на всех передачах.
https://www.youtube.com/watch?v=iyzHsbG1O4o - это разгон на 3500 на всех передачах по миллилитрам.
Чем быстрее выйти для переключения передач на 3500 об/мин, тем меньше будет расход. Это доказанный факт.

Почему то пишет что видео с ограниченым доступом:-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сам даю ссылку, должно открываться. Это мое видео и ссылку брал с ютуба......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/UygTkaa0k9I
http://youtu.be/Msu9j-Qj2Zg  Должны по идее открываться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, bibliofil сказал:

http://youtu.be/UygTkaa0k9I
http://youtu.be/Msu9j-Qj2Zg  Должны по идее открываться....

Тоже с ограниченым доступом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bibliofil , ну да, мне тоже не видно, хотя на ютубе зареген и вошёл.

Screenshot_20220114-205101_Via.jpg

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женя, снял ограничения.  Это видео с возможными наименьшими оборотами для разгона на всех передачах
И видео переключения передач на 3500 об/мин. По миллилитрам видим результат. Не два видео. Проводилось десять видео и все они есть в ютубе. Еле снял ограничения...Время для пройденных км тоже учитывается.

 

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bibliofil ну понятно )) Наверное я газ недожимаю, и думаю почему меня обгоняют другие недоработанные и не клубные матизы ))

Хотя 3700 на 5й по трассе держу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женя, тесты были по самым экономичным оборотам для переключения передач.
Не дожимаешь для переключения передач, а не обороты на 5й.
В остальном (тоже по видео тестам), расход зависит от средней скорости всего пути. Чем выше средняя скорость всего пути, тем меньше расход.
У меня в то время (13 - 14 года),  средняя скорость всего пути за день, была не более 5 - 6 км/час. Поэтому и расход был 11 л/100 км.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Shcherbakoff сказал:

@bibliofil ну понятно )) Наверное я газ недожимаю, и думаю почему меня обгоняют другие недоработанные и не клубные матизы ))

Хотя 3700 на 5й по трассе держу.

Женя, на 3500 переключился (если есть возможность) с 1й до 5й передачи и держи минимальные обороты для этой передачи где - то 90км/час - 3500-4000 об.. Это и будет минимум расхода пути. Опять же проверенно видео тестами.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...