Перейти к содержанию

Что то хруснуло, не включаются передачи


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, сегодня когда заезжал на заправку , на небольшой скорости со второй переключил на первую, но первая передача не включилась а что то хруснуло , и передачи  перестали включаться. Смог включить только заднюю передачу, и выехать. Далее и заднюю не могу отключить, что бы отбуксировать в ремонт. Подскажите пожалуйста, что это может быть. Сламаламь коробка, или тросик? Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на незаведенном - все включается? Ручка, по ощущениям, нормально двигается? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Конуркин сказал:

А педаль сцепления по ощущениям та же? По высоте и упругости). 

Вот и я к этому. Может выжимной лепестки дотер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mousoff сказал:

Может выжимной лепестки дотер

Или тросик резко пошёл, и рычаг на вилке прокрутился... . Прям по зубчикам и прокрутился)... .

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Конуркин сказал:

А педаль сцепления по ощущениям та же? По высоте и упругости). 

Да педаль как и работала, без изменений

6 часов назад, mousoff сказал:

А если на незаведенном - все включается? Ручка, по ощущениям, нормально двигается? 

При заведённом то же самое, ручка взад вперёд свободно болтается, задняя не выключается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, mousoff сказал:

А если на НЕЗАВЕДЕННОМ - все включается? Ручка, по ощущениям, нормально двигается? 

Вопрос был другой........

2 часа назад, askl сказал:

При ЗАВЕДЕННОМ то же самое, ручка взад вперёд свободно болтается, задняя не выключается 

Поэтому и ответ не по вопросу.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, askl сказал:

 

При заведённом то же самое, ручка взад вперёд свободно болтается, задняя не выключается 

Трос

 Включи вторую и доедь куда нужно. Замена троса - полтора часа. . Сам или сервис. Машину поднимать не нужно, все сверху..

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, mousoff сказал:

А если на незаведенном - все включается? Ручка, по ощущениям, нормально двигается? 

Вторая не включается, заклинило на задней, ручка болтается туда сюда. Отбуксировали в сервис на тросу с выжитым сцеплением. Машина второй день у них стоит , очередь. Как найдут причину позвонят. Если трос то слава богу, а я думал коробка сломалась. Большое спасибо что ответили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Ну, тут вопрос желания же. Из под капота можно рукой включить любую передачу, ну а уж в нейтраль вынуть- вообще одно движение. Но мы не ищем легких путей, да?))))

Там может быть и не трос а проссто сломался штифт на кулисе. Лечится гвоздем за минуту. 

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы совершенно правы, лёгких путей нет, вот лежу и думаю , позвонят сейчас из сервиса и скажут что нужна замена коробки, а это минимум 20000 руб с установкой , а тут Вы надежду подали, что обойдусь малой кровью. Обидно одно пробег родной на Матизе всего 23000 км, и такая беда, и почему трос порвался , я не рвал рычаг.  Рыбалка отменяется, и шашлык тоже. Вам большое спасибо ! Как позвонят из сервиса, и сообщат причину, сообщу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может и не порвался а выскочил фиксатор оболочки под капотом.  Скоба. это часто бывает. 

Совет. Если уж задается вопрос на форуме то, наверное есть смысл читать ответы. Мой вчера  был через час после вопроса. Была бы на него реакция - совместными усилиями бы без всеких сервисов и поездок с нажатым сцеплением обошлось бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы совершенно правы, закрутился вчера, плюс работа. Вот и пропустил Ваши ответы.

Я под компотом смотрел, напарник рычаг дёргал туда сюда, на коробке рачвжки на месте были, лишь шевеления какие-то, и скобы то же на месте были.

Вы совершенно правы, закрутился вчера, плюс работа. Вот и пропустил Ваши ответы.

Я под компотом смотрел, напарник рычаг дёргал туда сюда, на коробке рачажки

ки на месте были, лишь шевеления какие-то, и скобы то же на месте были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2023 в 09:06, mousoff сказал:

Так может и не порвался а выскочил фиксатор оболочки под капотом.  Скоба. это часто бывает. 

Совет. Если уж задается вопрос на форуме то, наверное есть смысл читать ответы. Мой вчера  был через час после вопроса. Была бы на него реакция - совместными усилиями бы без всеких сервисов и поездок с нажатым сцеплением обошлось бы. 

Прислали смс из сервиса, пишут, разобрали , привод заказали, будут менять после праздников. Дозвониться не смог, что за привод , может трос, или что там может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2023 в 08:00, mousoff сказал:

Лечится гвоздем за минуту. 

Причем не любым)))

1:1 гвоздь подходит от пластикового зонтика для крепления теплоизоляции стен и обрезанного на 4 см.  Много лет  с ним езжу, зашёл в соединение плотно и люфтов вообще нет. Соответственно необходим сам гвоздь, без пластиковой части)))

i.jpeg

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, askl сказал:

Прислали смс из сервиса, пишут, разобрали , привод заказали, будут менять после праздников. 

Только у меня крышу снесло? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, mousoff сказал:

Только у меня крышу снесло? 

В каком смысле? Что мне ответили , то я и сообщил. Сервис гудит до вторника.

34 минуты назад, Shcherbakoff сказал:

Причем не любым)))

1:1 гвоздь подходит от пластикового зонтика для крепления теплоизоляции стен и обрезанного на 4 см.  Много лет  с ним езжу, зашёл в соединение плотно и люфтов вообще нет. Соответственно необходим сам гвоздь, без пластиковой части)))

i.jpeg

В сервисе бред сказали, какой-то привод там сломался, заказали ждут. Что за привод. После праздников всё проясниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, mousoff сказал:

Только у меня крышу снесло? 

Не, сервис назвал механизм тросика "Привод переключения передач". Я так полагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Конуркин сказал:

Не, сервис назвал механизм тросика "Привод переключения передач". Я так полагаю.

Да, я тоже так думаю. Трос и есть привод. А там кто его знает, сервис на закрытой территории находиться, до завтра они не работают, телефоны не отвечают. Обещали после праздников сделать. Только сколько они там насчитают за ремонт, в месте с запчастью только завтра узнаю. Вообще то перед тем как заказывать деталь , надо было мне сообщить, я бы сам купил, у них же трос будет стоить минимум пять штук, да работа пять я думаю, может и ошибаюсь. В следующий раз умнее буду. 

В 09.06.2023 в 20:05, mousoff сказал:

Трос

 Включи вторую и доедь куда нужно. Замена троса - полтора часа. . Сам или сервис. Машину поднимать не нужно, все сверху..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на Что то хруснуло, не включаются передачи
В 11.06.2023 в 21:19, mousoff сказал:

Только у меня крышу снесло? 

Здравствуйте, Вы были правы порвался трос. Но в этом сервисе меня ободрали по полной. За замену троса 4500, диагностика 800. сам трос 3500 , замена болта на кулисе ( рассверлить старый он был обломлен) 1000. Вот почти десятку отдал. На вопрос зачем они трос такой дорогой купили, ответили , что сначала купили дешёвый, он не подошёл, пришлось брать ещё один. Вам спасибо что ответили.

 

Изменено пользователем askl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матиз всё-таки иномарка, и учитывая принадлежность к американской компании Дженерал Моторс- не может быть дешёвым в обслуживании.  Десятка за озвученное мероприятие по нонешним временам- нормально. Типа забежать в супермаркет за едой- и то не хватит... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кулисе нет болта,. Ну.. по крайней мере связанного с заменой троса. 

Если бы они поставили действительно нормальный трос он обошелся бы в 7000. А дерьмо , которое реально не подходит или живет месяц - можно и за 1500 , да.

Работа по замене за 4500  да и с диагностикой... ну, ребята, походу, Матиз видели второй раз в жизни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mousoff сказал:

На кулисе нет болта,. Ну.. по крайней мере связанного с заменой троса. 

Если бы они поставили действительно нормальный трос он обошелся бы в 7000. А дерьмо , которое реально не подходит или живет месяц - можно и за 1500 , да.

Работа по замене за 4500  да и с диагностикой... ну, ребята, походу, Матиз видели второй раз в жизни. 

Самый дорогой трос 4100 это  Дженирал моторс на автодоке, за 7000 может и существует, но я такой не видел..А насчёт болта , болт один из 4 что саму кулису держит , всю эту конструкцию. Почему то  болт был обломлен, всё держалось на трёх болтах, и даже эти три они не могли открутить , сказали что всё закисло, и неоткручиваеться, от кузова. Владелец сервиса злой как собака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю, впервые столкнулись. Не нужно ничего там откручивать, кулису снимать тоже не нужно. Когда дошло - злым и стал)))

Стоимость троса давно не смотрел, но лет 6 назад он реально 4000 и стоил родной. Буду на работе ради интереса в Берге гляну. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...