Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Miron

С прогревом легче включаются передачи

4 сообщения в этой теме

Матиз 0,8 мкпп. Пробег 77.000. Обратил внимание, что на холодной кпп 2,3 передачи включаются плохо. 2 через усилие, 3 с подхрустом. По мере прогрева двс и коробки всё включается легче и корректней, но всё равно далековато от идеала. Масло в коробке -уровень. Чистое. По записи бывшего владельца вязкость 75/90. Менялось на 51.000. сцепление менял уже я. Прошло около 10.000. педаль, трос отрегулированы. Здесь всё по фэн-шую. 

Забить на записи "бывшего" и превентивно поменять масло? Залить что-то заведомо приличное?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Miron сказал:

По записи бывшего владельца вязкость 75/90

Вроде в мануале 76w85 GL-4.  Конечно лучше менять.

Изменено пользователем Конуркин
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Только вот 76/85 не ищется. 75/85 есть. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PSG
      Всем доброго здравия.
      В июне 2019  купили "слегка б/у" Daewoo Matiz 2011 0,8 с МКПП на Ставрополье (чтобы не ржавый). И перегнали в Санкт-Петербург. Почти 3000 километров проблем не было. В Питере начали "отщёлкивать" передачи при выключении - все нечётные и задняя, а так же туго стала нажиматься педаль сцепления. 
      В качестве первичных мер, полистав этот форум, решил в профильном сервисе сменить тросы. Проблема частично решилась - перестали втыкаться нормально только 1 и реверс. Со сцеплением всё было более-менее, просто смазали все трущиеся части педали и подтянули тросик.
      Следующим шагом в гаражном сервисе решили поменять сцепление в сборе (с корзиной и выжимным). И масло в коробке заменили заодно. Стало заметно лучше. Но насовсем проблема не исчезла.
      Менять по этому поводу коробку не хочется, но ездить зимой с моросящей трансмиссией опасливо. Что можно ещё из "недорогого" посмотреть/смазать/поменять, в надежде на решение этой проблемы?
      Заранее спасибо.
    • Автор: Digidonishe
      Всем доброго времени суток. Матиз 0,8 пробег 112 ткм. С момента покупки неделю ездил, горя не знал. Однажды еду с работы, на подъезде к дому загорелась лампа давления масла на холостом ходу(. На следующий день заменил масло на Шелл 10/40, фильтр оригинал, прокладку клапанной крышки, но ничего не помогло.
      Куда копать?
       
       
    • Автор: OLGASUN
      Помогите советом! Когда перехожу с первой на вторую, не всегда включается вторая передача, ручка словно натыкается на стенку; возвращаюсь на первую или останавливаюсь, подергаю туда-сюда - и вроде порядок; а сегодня не переключилась при трогании на зеленый. Машина новая, пробег 400 км. Я, конечно, чайник, но очень стараюсь
    • Автор: кубанец
      Дано: Матиз 0.8, выдавливает масло из под фильтра, не просто сопливит, а выворачивает прокладку. Давление запредельное. На майски из-за этой же причины не смог остаться на море с ночёвкой. Туда приехали без проблем, стал переставлять, давануло. Замена фильтра, а так же его затяжка "до усерачки" результатов не принесло.На ХХ работает, чуть оборотиков и масло на земле. Притащил домой ( в Ленинградскую), открыл клапанную крышку, а там сухо ! Снял ГБЦ , поширял в канал проволочкой ( не очень удачно, там оказывается стоит жиклёр на 0.8) и собрал. Масло в ваннах РВ в ГБЦ появилось. Завёл, всё гуд и по сей день отец ездил без проблем, а сегодня звонит, опять ... 
      Перерыл весь инет. Путных схем системы смазки нет. Нашёл лишь информацию, что там есть где-то редукционник и клапан регулировки давления (может это одно и тоже, не понятно), а где они стоят и как выглядят информация походу является гос.тайной Кореи и Узбекистана. Тоже касается и информации как регулировать давление тем самым клапаном, хотя кое где проскакивает фраза что надо подрегулировать ... И на  нашёл инфу, что забивается, тот самый жиклёр в ГБЦ и накрывается РВ и валы коромысел. Советуют снять ГБЦ и рассверлить жиклёр до 1.6-2 мм.
      Блин, люди мучаются с низким а тут наоборот ... Кто что подскажет ?
    • Автор: Nickins
      Доброго времени суток. сразу извиняюсь если данная тема уже есть. Я запутался 8( Перечитав интернет говорят Dextrone 3 подходит под АКПП 
      скажите подойдет ли такой Dextrone 3
      А то некоторые пишут что какой то особый  Dextrone 3 нужен. 


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу