Перейти к содержанию

Работа двигателя на холостом ходу


Рекомендуемые сообщения

Есть ли вред для двигателя и насколько он велик, если двигатель работает на холостом ходу 10-15 минут? Спрашиваю вот почему. Бывает, что приходится остановиться и подождать. Думаешь, что ждать придется минут 5-7 и не выключаешь двигатель. А по факту оказывается, что это не 5, а 15 минут. Такая же ситуация может возникнуть и в большой пробке. Насколько это губительно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это нет вреда? бензин тратится, масло выгорает, приближается капиталка двигателя. да всё почти изнашивается - форсунки, бензонасос, свечи, РХХ, ...

я уж не говорю про ужастик с преждвременным выходом из строя каталитического нейтрализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, а мне на альтернативном форуме примерно так про автозапуск писали. неужели обманули? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не обманули ... Если имели в виду периодический автопрогрев, а не автозапуск ...

Короче : подъехал - потарахтел на ХХ - поехал дальше = вреда никакого ...

Завёл холодный - прогрел неполностью - заглушил - остыл - завёл - прогрел неполностью - заглушил - остыл = вот это как раз вредно ...

И отложения появятся, и свечам плохо, и АКБ не лучше ...

Где-то так ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну озвучу ещё и тут своё мнение.

если морозы за 30 бывают несколько дней в году - то автозапуск вполне к месту.

я пробовал при -20 оставить на несколько дней машину - не то, чтобы моторный отсек не промёрз, в салоне тепло было. так что и аккумулятору, и дигателю будет лучше. свечи же прочистятся при поездке.

при -20 же машина и так легко заводится безо всякого автозапуска. ТТТ.

если же -30 бывает не несколько раз в году - там уже нужно думать про предпусковые обогреватели.

вторая часть - я считаю, что утром машину лучше прогреть. больше шансов это сделать с дистанционным запуском. именно против этого и началось обсуждение, пошли ссылки на инстукцию, что прогревать нужно не более 30 секунд.

опять же не согласен. считаю, что лучше прогреть двигатель в щадящих условиях, а после начинать поездку в штатном режиме работы двигателя (и с работающей печкой).

летом да, 30 секунд более, чем достаточно. в межсезонье - может быть. в мороз - не соглашусь, что трогаться на холодном двигателе полезнее для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде на одном языке говорим :)

Эдуард, прочтите внимательно первый пост - там про автозапуск ни слова, вопрос был про холостые ...

К тому же говоря "автозапуск" Вы имеете в виду периодический автозапуск с целью периодического прогрева ( я бы его назвал автопрогрев ) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

У меня вот ситуация была, утром завелся было -20, а к вечеру обещали до -30, так она у меня 3 часа стояла у универа заведенная, потому что в -30 я ее не заведу. (к вечеру и правда было уже -30).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот ситуация была, утром завелся было -20, а к вечеру обещали до -30, так она у меня 3 часа стояла у универа заведенная, потому что в -30 я ее не заведу. (к вечеру и правда было уже -30).

А нельзя было через полтора часа выйти и прогреть? А потом еще через полтора и ехать? Как-раз должен быть перерыв в универе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне почему-то кажется, что не всё так страшно - и за час, и за два не успеет окончательно промёрзнуть машина.

да и не так уж и боится морозов матиз, исправный аккумулятор и соответствующее сезону масло решают большинство проблем с зимним заводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне почему-то кажется, что не всё так страшно - и за час, и за два не успеет окончательно промёрзнуть машина.

да и не так уж и боится морозов матиз, исправный аккумулятор и соответствующее сезону масло решают большинство проблем с зимним заводом.

+1

Помнитсо вставал как-то в особо сильные морозы (35-40 тож было) каждые 3 часа спускался- заводил- промерзнуть не успевала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Помнитсо вставал как-то в особо сильные морозы (35-40 тож было) каждые 3 часа спускался- заводил- промерзнуть не успевала.

Полностью согласен.Можно поймать примерное время прогрева,если нужна машина утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен.Можно поймать примерное время прогрева,если нужна машина утром.

Нужна она всегда) Но у меня тогда без вариантов- мелкий совсем ребенок был и возить его нужно было каж день далеко и очень рано. Так что утренняя дискотека с проводами и эфирными пшикалками была недопустима.

С недавних пор (года три уже) вааще машину не трогаю если на улице ниже минус 25- ловлю собаку или метро.

Насмотрелся последствий всяких - экономически для меня нецелесообразно, хотя и заводится как часы. Индивидуальный подогрев смеси в голове для каж цилиндра. (блииин напомнило о необходимости поменять термостат - грется долго что-та стала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С недавних пор (года три уже) вааще машину не трогаю если на улице ниже минус 25- ловлю собаку или метро.

Насмотрелся последствий всяких - экономически для меня нецелесообразно, хотя и заводится как часы.

а что за последствия, если не секрет?

моё личное мнение - машина нужна чтобы ездить. и уж если на улице мороз, то именно моя машина должна мою ж@пу довезти в тепле :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна она всегда) Но у меня тогда без вариантов- мелкий совсем ребенок был и возить его нужно было каж день далеко и очень рано. Так что утренняя дискотека с проводами и эфирными пшикалками была недопустима.

С недавних пор (года три уже) вааще машину не трогаю если на улице ниже минус 25- ловлю собаку или метро.

Насмотрелся последствий всяких - экономически для меня нецелесообразно, хотя и заводится как часы.

+1 Резинкам капут приходит, да и аммортизаторы за зиму убиваются, при таком морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за последствия, если не секрет?

моё личное мнение - машина нужна чтобы ездить. и уж если на улице мороз, то именно моя машина должна мою ж@пу довезти в тепле :)

Пральное мнение. Абсолютно.

Но. Живу в 30 сек от метро. Все нужные точки доступа- если не столь близко то есть специальнообученные люди чтоб забрать и довезти.

Ненавижу процесс прыгания по морозу со скребком-щеткой да и сидение тупое в машине в ожидании пока нагреется хоть немножко при этой температуре не радует.

Последствия... ну, скажем шланги охлаждения Акпп , шланги Гура- таж фигня, три ролика, компрессор без принудительной смазки, система продувки ката, Могу продолжать, надо?

Кста, аммо и резинки подвесочные - вааще не парят -не умирают- И там и там , хоть и замерзшее , но масло. Сайленты даж по очень сильному морозу не пробивает почему-то.

Короч- основное- гидравлика- а точнее- шланги ее.

Кста, у Матиза почти все это отсутствует так что бояться особо нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Резинкам капут приходит, да и аммортизаторы за зиму убиваются, при таком морозе.

Угу. Поэтому сперва, после простоя на морозе, всегда аккуратная езда по полицейским и ямам.

Картриджи (амо), должны разогреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...