Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Павел

Эксплуатация с АКПП

97 сообщений в этой теме

У кого есть Матиз с АКПП? Поделитесь опытом эксплуатации! Как работает автомат? Нет ли толчков при переключениях? Какой расход по городу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас. А в чем проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толчки?...

ну как переключаются скорости, я лично, стала слышать после трех месяцев ежедневного руления...)

если говорить про "стремные" толчки...то было дело...при заправке некачественным бензином...поменяли свечи и все окейно...)...и это случается с любыми машинами!

карочи...

мне акпп больше чем нравиться...

расход топлива, чуть больше чем у Моти с мкпп...)

....ну, а более подробную информацию можно найти на страницах форума в разговорах Автомобилистов...) ....

Удачи...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит - о толчках : :o

Автомат есть, он двухрежимный, для спокойной езды если плавно на педаль жать, тогда мотор не сильно выкручивается (в смысле ревет). Если педаль втаптывать в пол - передачи переключаются при более высоких оборотах. Но машин ракетой не становица почему-то :o

Толчки есть, но в пределах нормы, душу не вытрясывают, иные водятелы на механике сильней дергают ... У меня расход пока возле 8л, машин совсем молодой ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А динамики хватает?

Субъективный момент ... Мне вот вчерась хватало, а севодня - маловато. А жена в панике - это же гоночный автомобиль !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Мне вот вчерась хватало, а севодня - маловато. ..

адназначна...)

и на светофорах больших делаем запросто...)))

но не на долго...)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт - ненадолго. Они же злятся :o

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему спрашиваю... У меня Фокус 2 с АКПП, Матиз планируем купить жене. До Фокуса был Мерин с АКПП. Так вот, у Фокуса толчки чувствуются когда в ручном режиме раскручиваешь свыше 4000 оборотов, а так вообще не заметны. Т.к. моторчик у Матиза маленький, и его придется крутить сильнее, чем на других машинах, есть опасения, что будут толчки. А перед тем как у меня на Мерине сдох автомат, толчков можно было избежать сбрасывая газ при переключении. Правда пассажиры толчки не ощущали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт - ненадолго. Они же злятся :o

а нам фиалетово...)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... У меня Фокус 2 с АКПП, Матиз планируем купить жене...

Ручной режим - баловство всё это. И потОм - у Вас с женой стиль езды вряд ли одинаковый ... Моторчик-то у Матиза маленький, но и сам Матиз меньше, а ещё есть такая штука - "передаточное число" называется ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...раскручиваешь свыше 4000 оборотов, а так вообще не заметны. ...

а тахометра в Матизах нет!...

упс...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, ручной режим баловство - но не об этом вопрос, а о том как работает автомат на Матизе. А стиль езды у меня спокойный - гонять мне больше нравится на горных лыжах. Но, опять же, гонщики которые делают это на дорогах общего пользования - часто становятся звездами телеэфира. В передаче "Дорожный патруль". К сожалению - часто посмертно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат на Матизе работает гораздо лучше чем я ожидал при покупке ... Надо только соизмерять требования к авто с его классом и ценой ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за толчки, объясните бестолковой? =) Это когда таксист дергает рычаг а тебя бросает вперед-назад?

У меня такого нет =) Как переключаются передачи - чувствую, или слышу, не знаю.. Скорее чувствую, но не толчки, а так.. меняется тембр урчания =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо LeXXy, это как раз то, что я хотел узнать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Павел: толчки все же есть, небольшие, но есть. Их наличие и количество очень сильно зависят от стиля езды, т.е. чем плавнее работаем тапкой, тем их меньше, соответственно, больше рывков - больше толчков. Очень рекомендую найти где есть тест-драйв и проехаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пож-та, на какой максимальной скорости машина чувствует себя нормально? Начиталась (не здесь) разных отзывов, что только ни пишут...

Спасибо заранее)

P.S> Я, есессна, про АКПП!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь, наверное, будет уместно говорить о чувстве комфортности не машины, а водителя.

Мне вот, к примеру, на скорости свыше 100 уже не расслабиться и от машины это не зависит. А вчера и на 70 было не особо комфортно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 км/ч на МКАДе не напрягаясь, а вот на кривых дорогах ... дело вкуса

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо... Просто планирую купить Матизик как первую машинку, и не могу понять: АКПП мне надо или не надо... Кто-то говорит, что лучше научиться хорошенько на механике, другие говорят, что намучаюсь по городу с этим сцеплением... Беда, в общем! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Матиз первая машина. Естественно с АКПП. Езжу полтора месяца. Я не считаю, как многие мои знакомые, что сначала НЕОБХОДИМО научиться ездить на механике. Объяснить причину они так толком и не могут, чаще говорят- это пригодится в жизни! По-моему, в жизни может пригодится медицина и тд. и т.п., а не умение ездить на МКПП! Я даже и представить не могу такого случая, когда мне может пригодится это умение, ведь за чужую машину я садиться не когда не собираюсь (по крайней мере в Москве).

С МКПП я намучалась во время вождения с инструктором. С ужасом вспоминаю те моменты,когда мне сигналили на светофоре, когда я трогалась на подъем с трудом!!или глохла в пробке!!

Недавно стала замечать, что при движении на подъем, Матиз медленно разгоняется. Бывает, что скорость больше 60 не набирает, как бы я не нажимала на педаль. Папа говорит, что возможно это из-за того, что машина на обкатке еще, а я склоняюсь к причине небольшого объема двигателя.

Изменено пользователем Степанна
опечатка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно стала замечать, что при движении на подъем, Матиз медленно разгоняется. Бывает, что скорость больше 60 не набирает, как бы я не нажимала на педаль.

Надо, все ж таки, попробовать еще сильнее нажать на педаль газа. И не бояться, не бояться. Если не нажимается, попробуйте убрать коврик. Моть, конечно, взревет аки раненый медведь, но разгоняться начинает только в путь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Ekaterina23
      Доброго времени суток. Может кто-нибудь сможет помочь с моей поломкой? Машина Матиз 2005 г 0.8 л. 130 000 км. Простояла ночь (6 часов) перестала заводится, напрямую закоротили, завелась. Но. Едет на любой передачи только назад. От ключа так-же не заводится. Как быстро устранить проблему? 
    • Автор: Ekaterina23
      Доброго времени суток. Произошла такая ситуация, купила 5 дней назад б/у Матиз 2005 года 0.8 л. С пробегом 129000 км. Заменили свечи, масла, фильтра, расходники все. 23 проехали на ней 600 км, все было неплохо. Один раз заглохла, когда сдавала назад, трогаясь с места. Сегодня 24 хотела оформить ОСАГО, а машина не заводится. Просмотрели форум. Напрямую закоротили стартер. Завелась. Выключили, снова не заводится. Через время ЗАВЕЛИ. ЕДЕТ НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧИ ТОЛЬКО НАЗАД. БЕЗ НАШЕЙ ПОМОЩИ НЕ ЗАВОДИТСЯ ОТ КЛЮЧА. Вчера до дома доехали нормально, простояла ночь и такие дела. В автосалоне у нас ещё гарантийная книжка на покрытие ремонта у них, но доехать туда никак, и тем более не факт, что гарантийный случай. КАК УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ? Если поеду в ГАИ на переоформление только на задней передачи, не оценят
    • Автор: santech
      Здравствуйте,подскажите пожалуйста,АКПП не переключает передачи на повышение самостоятельно,только при маленьком отпускании педали газа.Иногда с первой передачи на вторую переключает,но с рывком.Позже пропала 4 передача!! Самодиагнстика  показала ошибку 17(датчик температуры масла АКПП)заменил датчик,фильтр,жидкость  АКПП,4 передача появилась,но все передачи на повышеные переключается только реакцией на педаль газа.Кикдаун работает нормально.Матиз 2007 0,8.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу