vika_L Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 когда стоишь на крутом подъеме, чуть-чуть нажимай на газ. тогда машин будет стоять. а меру газа надо найти опытно. чуть-чуть, а не как обычно на дороге. а будешь двигаться по з-нам физики - попадешь на кучу тыщ с ремонтом АКП. Читала, что это не рекомендуется! Педаль тормоза трудно удержать? Качайте ноги тогда, обе - для симметрии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Читала, что это не рекомендуется! Педаль тормоза трудно удержать? Качайте ноги тогда, обе - для симметрии. Ниче опасного для АКПП в этом нет. Не вечность же это происходит? Только я не понимаю в чем сложность тормозом держать то? И ручник натяни все-ж. Полезная же вещь , не зря придумана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 будет ли вред акпп, если по городу ездить в положении 2 ? Ниче плохого для АКПП не будет. А вот для безопасносnи езды будет точно- ограничитель не даст раскрутить мотор выше чем нужно и это может явиться нежданным сюрпризом для тебя при выезде со второстепенной на главную- есть риск получить по попе ) Кстати, сам частенько раньше страдал тем что проскакивал D ибо постоянно по работе по цеху - вперед назад и, чтоб не смотреть и не перепривыкать к разным коробкам на разных машинах крутясь по цеху вожу ручку просто из края в край. На предыдущей машине раз- два в неделю точно в 3-й уезжал- на нынешней все ок ибо есть ступенька которая не позволяет D проскочить. 2 Я и Мотя : Проверь уровень масла в АКПП - скатывается на подъеме назад обычно из-за того что уровень ближе к минимуму. Доливай до максимума, не забывая , ессно, что это нужно делать на полностью прогретой коробке( не просто двигателе а именно коробке) при заведенном двигателе в P или N И вааще. Поглядывайте на уровень в ней почаще, а? Датчика уровня нет, к чему вам сюрпризы-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiora Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 2 Я и Мотя : Проверь уровень масла в АКПП - скатывается на подъеме назад обычно из-за того что уровень ближе к минимуму. Доливай до максимума, не забывая , ессно, что это нужно делать на полностью прогретой коробке( не просто двигателе а именно коробке) при заведенном двигателе в P или N И вааще. Поглядывайте на уровень в ней почаще, а? Датчика уровня нет, к чему вам сюрпризы-то? Только сегодня встретила эту весьма полезную темку. У меня с уровнем масла полный ОК, проверяли недавно. Но небольшой откат тоже наличествует. Значит, скоро сломаюсь? И про двигатель не могу сказать, что тихо работает. Слышно его очень даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiora Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Главное - если что-то случилось, то сами не лезьте, машинку не катайте на поводке (АКПП этого почти не терпит) и в сервис.. А кстати о поводке: как быть, если на деревенской дороге застряну? Переключатель в положение "N" и цеплять поводок к трактору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 А кстати о поводке: как быть, если на деревенской дороге застряну? Переключатель в положение "N" и цеплять поводок к трактору? Ага Не сломается она у тебя скоро, эти коробки очень надежные ) Что такое ок? Не игнорируют)) Ремень гидроусилителя то поставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiora Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Ага Не сломается она у тебя скоро, эти коробки очень надежные ) Пасиб. Ремень гидроусилителя то поставили? Ремень поставили, теперь от руля устаю значительно меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКП Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 У моей акп, после включения 4 передачи, мгновенно блокируется гидротрансформатор. Я хотел узнать, у всех так или, у меня с коробкой не порядок? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Тань, подразумевается то что когда машина уже едет на 4-й передаче нет типичного звука прокручивания в гидротрансформаторе. Т.е. нажимаешь на педаль газа и мгновенная реакция. И это может только радовать ибо нет лишней пробуксовки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКП Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Тань, подразумевается то что когда машина уже едет на 4-й передаче нет типичного звука прокручивания в гидротрансформаторе. Т.е. нажимаешь на педаль газа и мгновенная реакция. И это может только радовать ибо нет лишней пробуксовки. Если я вас правильно понял, то на матизе трансформатор блокируется мгновенно, т.е. без задержки по времени, значит у меня все работает правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Если я вас правильно понял, то на матизе трансформатор блокируется мгновенно, т.е. без задержки по времени, значит у меня все работает правильно? Да практически на всех машинах так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pollypolly Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Не знаю у кого там матизы-автоматы не разгоняются... Я время от времени вообще ногу с педали газа убираю и машина едет как ехала, ну может слегка теряя скорость... почти что "круиз-контроль" а что, разве если убрать ногу с педали газа, то она не должна скорость снижать? у меня снижает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riglik Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 конечно,снижается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pollypolly Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 конечно,снижается шпасиб Но не быстро! а у меня довольно таки быстро на мой взгляд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riglik Опубликовано 5 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 это субъективный взгляд все нормально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dеdushkа Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Доброго всем дня. Подскажите начинающим матизоводам на АКПП: при стоянке, например, на светофорах нужно ли переводить АКПП в нейтраль или паркинг или это наоборот только вредит коробке. Слышал разные мнения от водителей, но у них не Матизы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) На светофоре просто нога на тормозе. Нейтраль- чтоб оттолкать проблемную машину к обочине или отбуксировать на СТО. Паркинг- для паркинга)). Изменено 29 ноября, 2017 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyTDK Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Доброго дня всем! Прошу помочь советом. Протекают сальники приводов (ШРУСов) на АКПП - хочу их поменять, но стоимость "родных" сальников неадекватно высокая. Продавец в магазине подсказал что можно подобрать сальники от другой техники. Если кто сталкивался, прошу подсказать с какой именно техники сальники подходят на АКПП Matiz? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти