Перейти к содержанию

Эксплуатация с АКПП


Рекомендуемые сообщения

когда стоишь на крутом подъеме, чуть-чуть нажимай на газ. тогда машин будет стоять. а меру газа надо найти опытно. чуть-чуть, а не как обычно на дороге. а будешь двигаться по з-нам физики - попадешь на кучу тыщ с ремонтом АКП.

Читала, что это не рекомендуется! Педаль тормоза трудно удержать? Качайте ноги тогда, обе - для симметрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Читала, что это не рекомендуется! Педаль тормоза трудно удержать? Качайте ноги тогда, обе - для симметрии.

Ниче опасного для АКПП в этом нет. Не вечность же это происходит?

Только я не понимаю в чем сложность тормозом держать то?

И ручник натяни все-ж. Полезная же вещь , не зря придумана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

будет ли вред акпп, если по городу ездить в положении 2 ?

Ниче плохого для АКПП не будет. А вот для безопасносnи езды будет точно- ограничитель не даст раскрутить мотор выше чем нужно и это может явиться нежданным сюрпризом для тебя при выезде со второстепенной на главную- есть риск получить по попе )

Кстати, сам частенько раньше страдал тем что проскакивал D ибо постоянно по работе по цеху - вперед назад и, чтоб не смотреть и не перепривыкать к разным коробкам на разных машинах крутясь по цеху вожу ручку просто из края в край. На предыдущей машине раз- два в неделю точно в 3-й уезжал- на нынешней все ок ибо есть ступенька которая не позволяет D проскочить.

2 Я и Мотя :

Проверь уровень масла в АКПП - скатывается на подъеме назад обычно из-за того что уровень ближе к минимуму. Доливай до максимума, не забывая , ессно, что это нужно делать на полностью прогретой коробке( не просто двигателе а именно коробке) при заведенном двигателе в P или N

И вааще. Поглядывайте на уровень в ней почаще, а? Датчика уровня нет, к чему вам сюрпризы-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Я и Мотя :

Проверь уровень масла в АКПП - скатывается на подъеме назад обычно из-за того что уровень ближе к минимуму. Доливай до максимума, не забывая , ессно, что это нужно делать на полностью прогретой коробке( не просто двигателе а именно коробке) при заведенном двигателе в P или N

И вааще. Поглядывайте на уровень в ней почаще, а? Датчика уровня нет, к чему вам сюрпризы-то?

Только сегодня встретила эту весьма полезную темку.

У меня с уровнем масла полный ОК, проверяли недавно. Но небольшой откат тоже наличествует. :dirol:

Значит, скоро сломаюсь? :acute:

И про двигатель не могу сказать, что тихо работает. Слышно его очень даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - если что-то случилось, то сами не лезьте, машинку не катайте на поводке (АКПП этого почти не терпит) и в сервис..

А кстати о поводке: как быть, если на деревенской дороге застряну? Переключатель в положение "N" и цеплять поводок к трактору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати о поводке: как быть, если на деревенской дороге застряну? Переключатель в положение "N" и цеплять поводок к трактору?

Ага

Не сломается она у тебя скоро, эти коробки очень надежные )

Что такое ок?

Не игнорируют))

Ремень гидроусилителя то поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага

Не сломается она у тебя скоро, эти коробки очень надежные )

Пасиб. :blush2:

Ремень гидроусилителя то поставили?

Ремень поставили, теперь от руля устаю значительно меньше. :spruce_up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей акп, после включения 4 передачи, мгновенно блокируется гидротрансформатор. Я хотел узнать, у всех так или, у меня с коробкой не порядок? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тань, подразумевается то что когда машина уже едет на 4-й передаче нет типичного звука прокручивания в гидротрансформаторе. Т.е. нажимаешь на педаль газа и мгновенная реакция. И это может только радовать ибо нет лишней пробуксовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тань, подразумевается то что когда машина уже едет на 4-й передаче нет типичного звука прокручивания в гидротрансформаторе. Т.е. нажимаешь на педаль газа и мгновенная реакция. И это может только радовать ибо нет лишней пробуксовки.

Если я вас правильно понял, то на матизе трансформатор блокируется мгновенно, т.е. без задержки по времени, значит у меня все работает правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я вас правильно понял, то на матизе трансформатор блокируется мгновенно, т.е. без задержки по времени, значит у меня все работает правильно?

Да практически на всех машинах так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не знаю у кого там матизы-автоматы не разгоняются... Я время от времени вообще ногу с педали газа убираю и машина едет как ехала, ну может слегка теряя скорость... почти что "круиз-контроль" :)

а что, разве если убрать ногу с педали газа, то она не должна скорость снижать? у меня снижает... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:grin:

конечно,снижается

шпасиб :D

Но не быстро!

а у меня довольно таки быстро на мой взгляд :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это субъективный взгляд

все нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Доброго всем дня. Подскажите начинающим матизоводам на АКПП: при стоянке, например, на светофорах нужно ли переводить АКПП в нейтраль или паркинг или это наоборот только вредит коробке. Слышал разные мнения от водителей, но у них не Матизы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На светофоре просто нога на тормозе.

Нейтраль- чтоб оттолкать проблемную машину к обочине или отбуксировать на СТО. Паркинг- для паркинга)).

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Доброго дня всем!
Прошу помочь советом.
Протекают сальники приводов (ШРУСов) на АКПП - хочу их поменять, но стоимость "родных" сальников неадекватно высокая. Продавец в магазине подсказал что можно подобрать сальники от другой техники. Если кто сталкивался, прошу подсказать с какой именно техники сальники подходят на АКПП Matiz?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...