Перейти к содержанию

Газ заедает и плохо сбрасывается


Рекомендуемые сообщения

купил на днях матиз и столкнулся с одним явлением которым раньше не на однои машине не сталкивался!

похоже как будто педаль газа реагирует на отпускане с какимто не большим опозданием 1-2 сек примерно сек от силы может даже и меньше проявляется это особенно при быстром переключение передачь. это выражается тем что, когда ты убрал ногу с газа и быстро нажал сцэпление (если подождать после того как отпустил газ 1-2сек и только потом выжимать сцепление, тогда все нормально как у всех нормальных людеи :o ) то она воит как быдто ногу с газа не уберал а держиш его вмести с выжитым сцэплением через эти 1-2 сек все становится нормально!! други пример едеш едеш видеш слишком разогнался отпускаеш ногу с газа а машина продолжает ехать все с тоиже скоростью все теже 1-2 сек потом только начинает сбавлять ! происпособиться конечно можно но както всеравно не удобно немного

подскажите может кто сталкивался с подобнои проблемои или это их характерная черта.

P.S. на нажате педали газа реагирует очень четко и быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть заедает трос? Или просто коврик лежит не правильно. При нормальной работе всех датчиков, инжекторный мотор очень правильно сбрасывает тягу, когда видит прекращение поступления воздуха в коллектор. проверить само управления газом. Пружинка возвратная опять же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож такая фигня была с ковриком, под педаль подъехал, гад ...

А енто явление при любой погоде или как ? И ваще - скока лет авто ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож такая фигня была с ковриком, под педаль подъехал, гад ...

А енто явление при любой погоде или как ? И ваще - скока лет авто ???

автомобильчик новыи 1.0 двигатель прошол 170 км всего от ездил на нем 3 дня только, так что про влияние пагоды ничего сказать не могу потомучто она не менялась

ковры клали в авто салоне нада на самом дел посмотреть как там и что ))

пружинка, тросик и тд вроде не должны рано еще, если конечно небыло брака

если конечно с коврами все нормально поеду в автосервис пускаи они там устраевают пляски с бубном и думают что да как ) пока на горантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока на горантии

очень боюсь, что Вам придтся изменить свое отношение к гарантии, причем не в лучшую сторону. Рад буду ошибиться, но может быть только нам не повезло с диллером.

В нашем бывшем сервисе, разговор начинался именно в этом ключе...

"Может быть Вы другой ногой на педаль нажали случайно, или слишком резко. А это уже не гарантийный случай, а ваша вина. Мы сделаем. За деньги...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Столкнулся с аналогичной проблемой (2000 км пробег), подозреваю, что дело не в коврике и не в пружинке, скорее датчик глючит. Как автор темы решил проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое наблюдается на первой передаче обычно, едешь едешь тихонько, хочешь замедлится, сбрасывешь газ она продолжает ехать секунду две с прежней скоростью потом замедляется, газ причем отпускаю полностью, если в пробке такое, и близко до передней машины, приходится тормозами притормаживать.

Машинка с новья так себя вела и продолжает, уже около 4 тыщ проехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое наблюдается на первой передаче обычно, едешь едешь тихонько, хочешь замедлится, сбрасывешь газ она продолжает ехать секунду две с прежней скоростью потом замедляется, газ причем отпускаю полностью, если в пробке такое, и близко до передней машины, приходится тормозами притормаживать.

Именно так. При переходе двигателя на ХХ с рабочего режима есть такая задержка. Бывает, нервирует. Машинка дергается. Похоже, не лечится, ибо - не глюк, а фича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня. Второе и последнее отрицательное отличие от старого тазика седьмой модели (первое - коробка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На литровом Матизе установлен шаговый двигатель холостого хода,который позицианирует заслонку при прогреве автомобиля,при включении нагрузки (кондиц.,обогрев заднего стекла, и т. д.) повышая обороты.В движении при переходе на режим "холостого хода" во избежании "провала" в работе двигателя, он удержавает дроссельную заслонку и плавно сбрасывает обороты ДВС с 1100 до 850об.мин.в течении 1-1.5 сек. Это нормально. Такой элемент работы системы Холостого хода используется во многих азиатских и американских моделях. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня была такая же проблема как и у автора. на комп. диагностике показало, что выделывается ДЗ. без газа показывает положение 11.5%, при начатии на педель газа в начале падает до 6-7%. уменьшили начальное положение ДЗ винтиком на пружине, начальное положение осталось показывать 11.5%, а вот провал исчез на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по отзывам, нередок выход из строя ДПДЗ.

если умеете держать в руках тестер, то проверить его совсем несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

купил на днях матиз и столкнулся с одним явлением которым раньше не на однои машине не сталкивался!

похоже как будто педаль газа реагирует на отпускане с какимто не большим опозданием 1-2 сек примерно сек от силы может даже и меньше проявляется это особенно при быстром переключение передачь. это выражается тем что, когда ты убрал ногу с газа и быстро нажал сцэпление (если подождать после того как отпустил газ 1-2сек и только потом выжимать сцепление, тогда все нормально как у всех нормальных людеи :spiteful: ) то она воит как быдто ногу с газа не уберал а держиш его вмести с выжитым сцэплением через эти 1-2 сек все становится нормально!! други пример едеш едеш видеш слишком разогнался отпускаеш ногу с газа а машина продолжает ехать все с тоиже скоростью все теже 1-2 сек потом только начинает сбавлять ! происпособиться конечно можно но както всеравно не удобно немного

подскажите может кто сталкивался с подобнои проблемои или это их характерная черта.

P.S. на нажате педали газа реагирует очень четко и быстро.

У меня 0,8 и тоже наблюдается похожее явление. Но я бы не обратил внимание. Но появился знакомый на 1,0 и он сам сразу решил узнать как у меня. Оказалось у него действительно позже сбрасывает когда поставили машины вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что написал 3 поста выше - все лажа, хватает не на долго. потом все возвращается как было.

пробовал сам: снимаешь разъем датчика абсолютного давления, машина глохнет. одеваешь обратно, заводишь - провалов нет, но потом опять все с начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на Газ заедает и плохо сбрасывается

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...