Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

15 сообщений в этой теме

Добрый день. Автомобиль Chevrolet Spark M300, 2012 г.в., 1.0 МКПП

При нажатии на педаль сцепления появился сильный скрип и ощущение, что педаль ходит не плавно, а как бы с небольшими рывками.

Примерно то же самое происходит, когда педаль отпускаю.

Проблема именно в педальном узле, т.к. если смазать ВДшкой, временно помогает.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Может, проблема с какой-то конкретной деталью? Не хотелось бы менять весь педальный узел.

сцепление.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Вы назвали "ВДшкой"- это керосин под давлением. Это вовсе не смазка. Керосин высох- скрип опять появился. Керосином "смазать" ничего нельзя. 

Подберите нечто из магазинных волшебных спреев, ну там силиконовую, литиевую, ещё какую-то смазку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силиконом смазывал - хватило на месяц, хотелось бы устранить причину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда русский народный шприц с трансмиссионным минеральным маслом Вам в помощь....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ведь временное решение, хотел именно выполнить замену. Просто заказть можно только весь педальный узел в сборе, думал, может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает, от какой другой машины может подойти втулка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулка беспокоит?  Шатание оси рукой показало люфт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, когда шатал в этом направлении, был люфт

123.jpg.3a45a48df564423a4a03c992615aea0b.jpg

 

Изменено пользователем goodcoon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О БОГИ,ЕЩЕ БЫ В ЭТОМ ПОНИМАТЬ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Иннеска11 сказал:

О БОГИ,ЕЩЕ БЫ В ЭТОМ ПОНИМАТЬ)

То есть в соседней теме о подвеске где вы так хорошо всё изложили - мысль была не ваша?  :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней теме было реализовано умение делать "выделить- копировать- вставить". Это тоже умение...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Shcherbakoff сказал:

То есть в соседней теме о подвеске где вы так хорошо всё изложили - мысль была не ваша?  :)

мужа)))))))))))))))))))))))))))))))))))))Вам в детективе нужно работать)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, не решили проблему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.05.2020 в 13:56, Дан сказал:

Приветствую, не решили проблему?

Да если бы не решили, тут бы назадавали ещё кучу вопросов. Значит решили. Или продали машину, поэтому вопрос отвалился сам.

А для Иннески11 (если конечно прочитает) - да, я 20 лет работаю юристом. Не детективом, но нужные мелочи замечаю. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация после замены сцепления и тросика. Новый трос как будто что-то цеплял. Через полгода он вдруг резко провалился, мы его подтянули, не посмотрев пол приборную панель. На одном из перекрёстков я встала, потому что тросик оборвался совсем, у крепления к педали. Заменили с друзьями - опять началось. Надо было старый трос оставлять, а меня не пустили на ремонт, не посмотрела, может там немного другое крепление должно быть... 

 

фото - тросик провалился второй раз, встала на перекрёстке, подтянули так, что бы может быть доехать до дома, но хватило лишь до следующего перекрёстка)

661845FE-C10A-472F-AE7D-3DD04579F399.png

Изменено пользователем amaevaalisa
Добавила фото
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 440 тыс км ни разу трос не рвал,просто прокладывать его нужно грамотно чтоб не изгибался излишне и был закреплён(реально муторно его крепить но нужно) а так же трос лучше родной оригинальный,ходит долго при правильном монтаже и регулировке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Marina3105
      Помогите! Сегодня поменяла сцепление, уехала из СТО машина вроде нормально ехала. Поехала на более длинное расстояние при разгоне заметила что машину начало потрясывать на скорости более 60км/ч, чем больше газуешь тем больше её трясёт. Что это может быть? 
    • Автор: PSG
      Всем доброго здравия.
      В июне 2019  купили "слегка б/у" Daewoo Matiz 2011 0,8 с МКПП на Ставрополье (чтобы не ржавый). И перегнали в Санкт-Петербург. Почти 3000 километров проблем не было. В Питере начали "отщёлкивать" передачи при выключении - все нечётные и задняя, а так же туго стала нажиматься педаль сцепления. 
      В качестве первичных мер, полистав этот форум, решил в профильном сервисе сменить тросы. Проблема частично решилась - перестали втыкаться нормально только 1 и реверс. Со сцеплением всё было более-менее, просто смазали все трущиеся части педали и подтянули тросик.
      Следующим шагом в гаражном сервисе решили поменять сцепление в сборе (с корзиной и выжимным). И масло в коробке заменили заодно. Стало заметно лучше. Но насовсем проблема не исчезла.
      Менять по этому поводу коробку не хочется, но ездить зимой с моросящей трансмиссией опасливо. Что можно ещё из "недорогого" посмотреть/смазать/поменять, в надежде на решение этой проблемы?
      Заранее спасибо.
    • Автор: avrora
      Отличается ли трос сцепления матиза 0,8 от матиза 1,0? В разных магазинах отвечают по разному, поэтому я к вам, к знатокам.
    • Автор: d_kat
      Уважаемые СоФорумчане, Спарководы и Матизодрайверы!
      поздравьте меня - завелся "сверчок"(((

      поскрыпывает что-то ... причем не все время
      вроде водительский ремень безопасности
      ну не сам ремень, конечно, а держатель крепления

      как от сверчка ентого избавится? а?
      маслом же не смажешь - вроде оно пластик разъедает...
      и на будущее - мало еще какой вылезет - как их ловить?

      заранее спасибо
    • Автор: Shcherbakoff
      Даж не знаю в какой раздел поместить свой вопрос... И в своей книжке по ремонту подобного не нашёл.
      Короче, заскрипело с правой, а потом и с левой стороны в моторном отсеке. Машинке год и почти 9 месяцев.
      После многочисленных догадок (стойки, шаровые), поставил КПП на первую передачу, открыл капот и раскачал "коленно-бамперным" способом туда-сюда машинку (двигатель в моторном отсеке тоже стал немного "ёрзать" соотв-нно туда-сюда). И вот тут-то кроватный скрип, со стороны резиновой опоры и появляется (и где-то под АКБ, ещё не разбирал). Если раскачивать машинку вверх-вниз, ничего подобного не слышно.
      Когда едешь по ямкам, скрипит, причем громко. Или это может быть что-то другое?
      А если это действительно подушки, как убрать скрип, не меняя их? Может смазать чем?
      Р.С.Машинка не на гарантии.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу