Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

залил тут 98-й ультимейт на ВР и не хоттца другого счастья. Что у меня прогорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда думала, что будет если залить 98-ой? :dirol:

Да я только на нем и хочу ездить, вот только, спецы, подскажите, клапаны-поршни там всякие живыми долго останутся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мо-тор :-D

Хорошо бегает ?

В горку со 130 до 140 легко набирает (1 пассажир, 0,8 механика), больше не дали развернуться, МКАД однако, остальное по городу оченно динамично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я только на нем и хочу ездить, вот только, спецы, подскажите, клапаны-поршни там всякие живыми долго останутся?

Им не повредит.

Машина от 98-го лучше бежать не может ибо расчитана на 92-95. Топливо просто недосжимается и кпд малек падает.

Возможно что в ультимейте в чем-то другом есть фишка - просто хорошо очищеный ,но только избыточная октановость не улучшит динамику машины и не убъет мотор.

На бп-шных заправках не заправляюсь из принципиальных соображений - счета по ремонту моторов были перед глазами неоднократно.

На выезде из Питера есть заправочка с финским бензином. Вот там 95-й- просто песня- оцениваю улучшение динамики и экономичность на том бензине проц на 10-15 и систему промывает. Именно на том бензине машинка имеет заявленные 8 сек до 100 не напрягаясь, возращаюсь на нем в Москву и , неделю ,уже на нашем родном московском, бегает супер пока о5 не возращается все на круги своя (9-9,5с) Это, ессно, непринципиально а вот экономичность.....

Пы сы - не Матиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им не повредит.

Машина от 98-го лучше бежать не может ибо расчитана на 92-95. Топливо просто недосжимается и кпд малек падает.

Возможно что в ультимейте в чем-то другом есть фишка - просто хорошо очищеный ,но только избыточная октановость не улучшит динамику машины и не убъет мотор.

Вы меня успокоили, буду заправляться только им...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное Спарк всё-таки расчитан на 95/98. Вот на 92-й он точно не расчитан, ибо евро-4 и аи92 вещи несовместимые... и я думаю, только для того что бы его продавать в Раше, ему впихнули 92 как разрешенный для наших документов на сертификацию.

Но конечно... 95-ый у нас как в европе 92-й, а 98-й как 95-й... так что если стучать не стал, то... наверное ему хорошо.

Кстати, можно в GM телегу по email накатать с таким вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как бензус с бОльшим октановым числом дольше горит и на моторе, на него не рассчитанном, он будет горет еще, когда клапана уже будут открыты - прогорят. знаю тетеретисски - еще когда пытался в жигуляку 95-й лить и чО-то отдачи не чуял =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

98 Не пробывал

92 Машин едет нормально до 4000 Оборотов

Ну и скорость немного хуже набирает после 80 если надо резко Ускорится

на 95 Бп Ултимейт Машин также едет как на 92 до 4000. А после Уже Машина Гораздо резвей чем на 92

98 НаДо как нить на пустой бак литров 5-10 плескануть :spruce_up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное Спарк всё-таки расчитан на 95/98. Вот на 92-й он точно не расчитан, ибо евро-4 и аи92 вещи несовместимые...

???

это с чего бы?

и я думаю, только для того что бы его продавать в Раше, ему впихнули 92 как разрешенный для наших документов на сертификацию.
ну да, а что там древний двигатель с невысокой степенью сжатия (9.3) - это так, мелочи.

для справки - у ваз -2111 (инжекторный восьмиклапанный двигатель, ставился в девятки, десятки, ...) степень сжатия 9.8, он расчитан на 95 бензин (и большинство ездит на 92)

Но конечно... 95-ый у нас как в европе 92-й, а 98-й как 95-й...
ну да. а ещё в европе метр длиннее и килограмм тяжелее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да. а ещё в европе метр длиннее и килограмм тяжелее.

+1

Многократно брал напрокат знакомые машинки в разных странах и катался на местном бензине. Разницы с нашим - никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"сколько волка не корми, все равно у слона толще"

может машину более резвую подобрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"сколько волка не корми, все равно у слона толще"

может машину более резвую подобрать?

по твоей логике ее нужно кормить 80-м, раз не резвая? Ну нравится мне на 98-м ездить и те 5%, что он прибавляет(по ощущениям), меня вполне устраивают, как и машинка сама...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по твоей логике ее нужно кормить 80-м, раз не резвая? Ну нравится мне на 98-м ездить и те 5%, что он прибавляет(по ощущениям), меня вполне устраивают, как и машинка сама...

это не логика и тем более не моя

нравится - катайся

а что тебя так задело то?

еще есть присадки для бензина разные, повышающие октановое число, в частности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не логика и тем более не моя

нравится - катайся

а что тебя так задело то?

еще есть присадки для бензина разные, повышающие октановое число, в частности

ничего, тебе показалось, я наверное не так слова подобрал, можешь мое сообщение перечитать на тон ниже, это и будет соответствовать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по твоей логике ее нужно кормить 80-м, раз не резвая? Ну нравится мне на 98-м ездить и те 5%, что он прибавляет(по ощущениям), меня вполне устраивают, как и машинка сама...

Ну хоть не подсветка днища с прямотком)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не логика и тем более не моя

нравится - катайся

а что тебя так задело то?

еще есть присадки для бензина разные, повышающие октановое число, в частности

Присадки вредные, наверное, к тому же авторитетные товарищи тут сказали, что не поможет увеличение ОЧ, они весьма сомневались даже в 98, может эффект этот я и придумал, но, мне кажется, все же нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните мне кто-нибудь

почему присадки вредные, а 98й невредный?

почему производители присадок "идиоты" наравне с производителями двигателей?

где правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните мне кто-нибудь

почему присадки вредные, а 98й невредный?

почему производители присадок "идиоты" наравне с производителями двигателей?

где правда?

Кать, присадки - улучшают антидетонационные свойства бензина, которые и характеризуются октановым числом... то, что они могут вызывать повышенные отложения нагара, ухудшать характеристики трения и быть токсичными, особенно в виде продуктов сгорания - производители обычно сообщить "забывают"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните мне кто-нибудь

почему присадки вредные, а 98й невредный?

почему производители присадок "идиоты" наравне с производителями двигателей?

где правда?

Во-во, тоже хочу услышать авторитетное мнение по этому вопросу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во, тоже хочу услышать авторитетное мнение по этому вопросу.

Типа с азов.

Октановое число- некая , грубо, величина наскока можно сжать бензин пока он сам не сдетонирует (то бишь взорветсо) У любого мотора есть некая степень сжатия смеси заложенная заводом размером камеры сгорания (там чутка сложнее но глобально - так)

Т.е- если в мотор у которого степень сжатия большая и он рассчитан под бензин с высоким октановым числом ливануть 80,92, 95 или иже с ними в пропорциях- топливо - без всяких искр(т.е . не дожидаясь оных) воспламенится просто от сжатия- что не есть хорошо.Получится практически дизельный двигатель в котором нет системы зажигания но с той тонкостью что дизель рассчитан на работу в условиях детонации а бензиновый нет.

Ну а наоборот- пофик. Т.е в мотор с низкой степенью сжатия лей 98-й и тащись от вытаращенных глаз заправщиков. Типа- а зачем это он. Походу что-б гордо сказать самому себе что все круто, я как взрослый в свой сопарожиц лью 98 чтоб летел. (это не относится к автору темы ибо у него всеж -Спарк с мотором под 95)

Сорри, может и неправ. Может реал все 8-ки вишневомокроасфальтные с 8-клапанными моторами которых я наблюдаю заправляющимися 98 имеют шлифованую ГБЦ и увеличенную , тем самым, степень сжатия и они требуют именно этого бензину. А не едут они после заправки не потому что лошадей-то по прежнему мало а потому что хозяева юные их берегут для будущих гонок где-нить в специально отведенных местах.

Про присадки. Имеем на рынке кучу всякой фигни которую можно лить в бензин для повышения ОЧ. Хрень полезная однозначно для ...багажника. Ну вот вдруг в Усть-уклюевке окажется тока 80-й да еще и с грузовика слитый а доехать нужно? Тады и пользуемся. раз- два за жизнь, надеюсь. Ибо что там, в этих присадках- не знает никто, бензин хоть проверяют на этилированность а вот присадки эти... Ну а скока стоит кат, как радостно он спекается и насколько равномерно эта бяка в баке перемешается во всем объеме топлива- черт иго знаит. Ниче не скажу про целесообразность в плане экономии топлива- что дешевле- лить 92 и добавлять присадку или сразу, как автор, лить 98,но , чувствую что и тут овчинка выделки не стоит.

Да и вообще- вот все эти суперские "герметизаторы системы охлаждения", "восстановители поршневых колец", "залил и новые прокладки с сальниками у двигателя" как-то ни разу не внушают доверия ибо на самом деле задача у них одна- помочь машине доехать , если че,до сервиса своим ходом.

Тока вот нужно ли это, скажем, применительно к Москве? По итогу получается - дешевле на эвакуаторе.

Пы-сы. По сабжу-С учетом установленного в машине датчика детонации при использовании 98-го есть реальная возможность корректировкой эбу опережения. Т.е те самые 5 проц о которых пишет автор , возможно и существуют . Нравится- вперед.

Сам ультимейт пока не пробовал, но по своей машине могу сказать что и на 92, и на 95 и на 98- бегает одинаково абсолютно. Поэтому и езжу на 92-м. Мотором пользуюсь на 50 процентов- смысла просто не вижу вбабахивать регулярно в нехилый итак расход еще и дополнительные средства.

Но попробую обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...