Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

8 сообщений в этой теме

Доброго времени суток, уважаемые.

Вчера своими силами провел ТО-4: замена фильтрующего элемента воздушного фильтра; замена масла и масляного фильтра; замена топливного фильтра; замена топливного фильтра топливного насоса; осмотр ремня привода ГРМ показал, что ремень добрый и новый ушел в запас :)

После ТО появилась проблема: стал "плавать" уровень топлива - с периодом около 4-5 минут стрелка показывает отклонения примерно на 1/8 бака при залитой четверти. Причем движение стрелки плавное, знаете... как минутная стрелка - пока смотришь на нее - не видно, чтобы она двигалась, но за 4-5 минут проходит заметный путь.

Поскольку из бака вынимался "топливный модуль" с поплавком в сборе и, кроме того, поплавок снимался с корпуса этого самого модуля - то я полагаю, что баг связан именно с этим. Но что я сделал не так - не могу даже предположить. Есть у кого какие идеи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько бензина в баке, попробуй заправить под горло или может быть что-то задел когда делал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машина в это время неподвижна или едет?

Если едет, то это нормально, бензин же плещется в баке. Просто раньше внимания на это не обращал. Причем это тем заметнее,чем меньше топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я бы заметил такое поведение указателя :) Но заправка "по самое не хочу" вроде бы решила проблему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Изъездил бак, проблема вернулась. Когда остается 1/8 бака стрелка начинает плавно "раскачиваться" как маятник. До 0 потом обратно до 1/8.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Изъездил бак, проблема вернулась. Когда остается 1/8 бака стрелка начинает плавно "раскачиваться" как маятник. До 0 потом обратно до 1/8.

Риски на датчике уровня топлива стёрлись. Ищи, здесь уже тёрли такую тему и как всё лечится тоже написано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Изъездил бак, проблема вернулась. Когда остается 1/8 бака стрелка начинает плавно "раскачиваться" как маятник. До 0 потом обратно до 1/8.

1/8 это ж меньше 5-ти литров :blink:

Зачем ездить с таким остатком топлива?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляюсь как загорается "попрошайка". А про 1/8 - это условно, по делениям на указателе уровня. Т.е. 1/8 - это посередине между 1-м и 2-м делениями.

Есть еще наблюдения, перехожу в соседнюю тему.

Изменено пользователем Bab
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vahid
      Датчик за 10 минут поднимается. Это обычное явление? 

    • Автор: yuid
      Приветствую участников клуба.
      Помогите пожалуйста. Не могу понять, что может быть при следующих симптомах.
      После работы двигателя на холостом ходу (Матиз 0.8) примерно от 2-х минут педаль газа не отжимается из верхнего положения. Приходиться следка по ней долбануть. После этого вроде нормально пока газуешь. Потом опять залипает в верхнем положении.
    • Автор: viktorppv
      Машина ведет себя нормально, только неровный холостой ход, машина BEST. У кого была такая неисправность подскажите
    • Автор: Lexus625
      После морозов в минус 35 градусов холостой ход начал с одинаковым интервалом то понижаться то увеличиваться тыс до 2 примерно. При отключении датчика ХХ изменений нет, при отключении датчика положения дроссельной заслонки повышение оборотов убирается но двигатель работает не ровно. Заменил свечи после холодов.

      Датчик ХХ ПОЧИСТИЛ.
      При отключении зажигания после того как не завелся вверху двигателя где заслонка идет треск небольшой.

      При движении повышения оборотов нет. Т.е. едет и не плавают обороты.

      Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

      Пробег 80 тыс. Двиг. 0.8L, кондей, гур.
    • Автор: ZairoN
      Суть проблемы в следующем. Загорелся чек, код ошибки не помню, но означает она слишком богатую топливную смесь. Диагност сказал, что проблема может быть в Клапане рециркуляции отработанных газов. Сняли подключили напрямую на него 12 В. - не щелкает гад!!! Значит сдох. Клапан говорит неразборный - меняй!!! Кто нибудь чистил данный девайс??? Экзист показывает его, но у меня матиз 2008 г.в. и выглядит этот клапан иначе.


      Кстати порет маленький матизик, как взрослая машина 10 литров на 100км. Я охренел когда замерил расход. в общем что с этим клапаном делать???
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу