Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дим, спасибо

спарк (по крайней мере механика) расчитан на 92й (не ниже 91)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, спасибо

спарк (по крайней мере механика) расчитан на 92й (не ниже 91)

Трамблера нет- катушки сверху? евро 3- я-п 95 лил. Ну... из гуманных соображений. Хотя степень сжатия там 9.3 всего, как и в Матизе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамблера нет- катушки сверху? евро 3- я-п 95 лил. Ну... из гуманных соображений. Хотя степень сжатия там 9.3 всего, как и в Матизе.

евро читыре там пописано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Если залить 98-й бензин, СО будет меньше?

..не прошёл техосмотр по СО, ищу варианты без ремонта двигателя, хотя похоже что таких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СО с 98-м будет больше. Это не тот путь... .
Ну предположим- общий износ.  Залить ЛАВР, раскоксоваться, может что и улучшится.

А компрессия какая? Что ремонтировать-то будем?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо.

Пробег уже около 190 тыс, пороги менялись, ржавчина в кузове вырезалась и варили заплатки.

К сожалению всё идёт к тому что машинку придётся менять. СО делать это по стоимости как сама такая машина.

В начале декабря последний временный техосмотр заканчивается и потом всё.

55555.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матиз Е2,ес-но не пройдёт в Европе по СО, хоть какой бенз лей, это не у нас где все  приборы замера СО настроены на Е2, у меня бест даже по Е3 проходит спокойно ГТО ,в Прибалтике нормы Европейские, там наверное Е5 уже везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...