Перейти к содержанию

После замены генератора не заводится


Рекомендуемые сообщения

Две недели назад, оставил SPARK 2006 г.в. на 3 дня на автозапуске, на улице было - 17, на третий день перестал заводиться, прикурил от другой машины сразу понял проблема в генераторе, заехал в теплый бокс перебрал генератор, заменил подшипники все остальные детали генератора были в идеале, после этого неделю катался и не мог на радоваться, зарядка обалденная печка дует даже чуствуется, музыка играет свет горит, все великолепно так все дае с покупки не работало! Однако вчера прямо на ходу заглох и не хочет заводиться, стартер маслает, искра на вид тоже есть, бензонасос шумит, а зваодиться не хочет, стартером крутил до тех пор пока акомуль не сел, стал на верёвки домой ташить и пробывать завестись, только генератор зарядку давал, а схватить так не разу и не схватил! Все предохранители проверил в норме! Что же может быть подскажите плиз!

Осталось грешить на три вещи:

1. Топливная система, тогда что с ней может быть и как проверить самому?

2. Зажигание, аналогично, что с ним может быть и как проверить?

Кстати в тот день когда мой друг Spark умер у меня на руках с утра яездил на улице было - 10, в салоне + 25, ездил я часа два потом он часов пять стоял и температура на улице упала до - 19, после того как я его снова завел проехал около 2,5 км или 15 мин. потом на ходу заглох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две недели назад, оставил SPARK 2006 г.в. на 3 дня на автозапуске, на улице было - 17, на третий день перестал заводиться, прикурил от другой машины сразу понял проблема в генераторе, заехал в теплый бокс перебрал генератор, заменил подшипники все остальные детали генератора были в идеале, после этого неделю катался и не мог на радоваться, зарядка обалденная печка дует даже чуствуется, музыка играет свет горит, все великолепно так все дае с покупки не работало! Однако вчера прямо на ходу заглох и не хочет заводиться, стартер маслает, искра на вид тоже есть, бензонасос шумит, а зваодиться не хочет, стартером крутил до тех пор пока акомуль не сел, стал на верёвки домой ташить и пробывать завестись, только генератор зарядку давал, а схватить так не разу и не схватил! Все предохранители проверил в норме! Что же может быть подскажите плиз!

Осталось грешить на три вещи:

1. Топливная система, тогда что с ней может быть и как проверить самому?

2. Зажигание, аналогично, что с ним может быть и как проверить?

Кстати в тот день когда мой друг Spark умер у меня на руках с утра яездил на улице было - 10, в салоне + 25, ездил я часа два потом он часов пять стоял и температура на улице упала до - 19, после того как я его снова завел проехал около 2,5 км или 15 мин. потом на ходу заглох.

Землю от пучка рядом с геной точно нормально притянул? Там , каааца, за один из болтов кронштейна цепляется. Оч похожая симтоматика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как на крепко все притягивал, дык и зарядка то есть пока на веревки ташил по приборки видно было, и акомуль не много ожил, только не схватывала ни капли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Землю от пучка рядом с геной точно нормально притянул? Там , каааца, за один из болтов кронштейна цепляется. Оч похожая симтоматика.

Хотя вопрос если попробывать прикурить, тогда твой симптом должен потдвердиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме не помогу, сори, но для граждан читающих напомню в качестве предостережения -

производителем настоятельно НЕ рекомендуется устанавливать на спарк систему автозапуска.

В принципе лишняя электрика на спарке ЛИШНЯЯ - проблемы с геной гарантированны, к сож.

nvkost

искренне желаю разобраться с проблемой поскорее и наименее безболезненно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, по поводу топливной системы

единственное что я могу проверить на слух - это включается ли бензонасос

поворачиваете ключ на зажигание и раздается оч характерный, хотя и неброский звук, характерный для включения насоса - я думаю, что не с чем не перепутаете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственное что я могу проверить на слух - это включается ли бензонасос

поворачиваете ключ на зажигание и раздается оч характерный, хотя и неброский звук, характерный для включения насоса - я думаю, что не с чем не перепутаете)

--искра на вид тоже есть, бензонасос шумит, а зваодиться не хочет,--

Работает он у него, короч.

Симптоматика проявляется, зарядка при этом есть, стартер крутит но немножко более вяло, нагрузка на гену возрастает сильно - чревато прошибанием диодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вопрос если попробывать прикурить, тогда твой симптом должен потдвердиться?

А при чем тут прикурить и земля жгута (читай эбу)

Кстати, могу ошибаться и ее там не должно быть. В Матизе есть точно. Вспоминай. Ты-же снимал гену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сасибо за советы, попробую еще раз притянуть, напишу, что получилось, хотя уже в голове зараждаються не хорошие мысли и о диодном мосте, хотя предпосылок пока нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сасибо за советы, попробую еще раз притянуть, напишу, что получилось, хотя уже в голове зараждаються не хорошие мысли и о диодном мосте, хотя предпосылок пока нет

Так это практически единственное что в генах летит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме не помогу, сори, но для граждан читающих напомню в качестве предостережения -

производителем настоятельно НЕ рекомендуется устанавливать на спарк систему автозапуска.

В принципе лишняя электрика на спарке ЛИШНЯЯ - проблемы с геной гарантированны, к сож.

nvkost

искренне желаю разобраться с проблемой поскорее и наименее безболезненно

Я уже и сам задумываюсь о мысле, в отстой сигнализацию с автозапуском, лучьше обычный подогрев, а то электрика и так у меня нагружена под самое не хочу (усилок, кондер, саб, и огромные колонки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это практически единственное что в генах летит.

У меня когда в первой гена захондрил, я только подшипники сразу выявил, (один хрустел, второй подклиневал), пришлось развольцовывать и вместо французских наши загнал, генератор заработал отменно, правда когда на холостом газуеш и резко сбрасываеш, движочек какбудто подзахлебыватся стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда в первой гена захондрил, я только подшипники сразу выявил, (один хрустел, второй подклиневал), пришлось развольцовывать и вместо французских наши загнал, генератор заработал отменно, правда когда на холостом газуеш и резко сбрасываеш, движочек какбудто подзахлебыватся стал

А захандрил как?

Есть два разных вида неисправности- шум (ессно это подшипники) или отсутствие зарядки (диодный мост , щетки, обмотка)

Так у тебя в первый раз просто был шум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А захандрил как?

Есть два разных вида неисправности- шум (ессно это подшипники) или отсутствие зарядки (диодный мост , щетки, обмотка)

Так у тебя в первый раз просто был шум?

На холостом ходу падало напряжение, при разгазовки ближе к 2 т. r\min. появлялся визг проскальзывающего ремня при этом натяжка ремня нормальная, после резкого газа визг исчезал и напряжение стабилизировалось и на рабочих оборотах холостого хода шла нормальная зарядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Землю от пучка рядом с геной точно нормально притянул? Там , каааца, за один из болтов кронштейна цепляется. Оч похожая симтоматика.

Все зачистил по новой перетянул эффект тот же, стартер крутит, искра есть, топливо подается (три раза свечи менял мокрые,по запаху в бензине) не заводиться. Думаю записаться на прием в тех.сервис, только при условии путь снимут показатели с блока (если такое возможно), а дальше по ремонту буду решать сам, так как им не доверяю, сам в техники разбираюсь но с электроникой не лады, единственное их требование не пускают владельцов в мастерскую, обоснованно ли это? А то назовут мне болезней кучу и скажут, что надо менять половину детлаей хотя их и в домашних условиях можно востоновить, а соответственно и расценки завысят. Я конечно не скряга, но для отца одиночки это напряг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • PLIM изменил название на После замены генератора не заводится

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...