Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите если у кого была подобная ситуация. У меня Матиз 0,8 пробег 43000 км. Этой зимой ехал в оттепель по трассе. после приезда ударил мороз 25 градусов, на утро машина не завелась. Пришлось пользоваться паяльной лампой. После прогрева лампой машина завелась. Но проблемы на этом не закончилась. Двигатель не набирает обороты. Приехал в сервис. В топливном модуле грязь, сетка вся в песке. Продули топливную систему сменили фильтр тонкой очистки и клапан адсорбера (что рядом с топливным модулем под кузовом) Матиз полетел как новый. В сервисе сказали что песок мог попасть через потертости в заливной горловине бака. Хотя на внешний осмотр горловина целая. Или через шланг гравитационного клапана. т.к. клапан адсорбера был нерабочим пропускал и туда и сюда. Так вот сам вопрос, не повториться ли такая же ситуация весной или при очередной оттепели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот сам вопрос, не повториться ли такая же ситуация весной или при очередной оттепели?

Смени заправку.

Перед этим промой бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смени заправку.

Перед этим промой бак.

Я конечно сменил бы заправку, но на какую? Я и так только на Роснефти заправляю. Есть ещё ТНК с 95ый евро, но каждый раз ездить туда накладно, да и 95ый евро дорогой для меня.

Да и причина не в заправке, не могут же они там бензин песком бадяжить.

У меня на служебном матизе подобная история была, но причина так толком не нашли, просто тупа меняли сетку. Да и горловина на нем явно с дырой была (см 2-3 в диаметре).

Вот на счет шланга гравитационного клапана я сомневаюсь. Судя по оисанию работы топ. системы этот шланг должен идти в адсорбер, а не в воздухе мотаться. Или я чего напутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда по старинке, в канистру а уже из неё , спокойно, через ситечко в бак. Попробуй несколько раз и оцени насколько будет забиваться ситечко- поймёшь чистоту топлива входящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда по старинке, в канистру а уже из неё , спокойно, через ситечко в бак. Попробуй несколько раз и оцени насколько будет забиваться ситечко- поймёшь чистоту топлива входящего.

Как вариант, можно и попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сахарный песок это конечно прикольно :thumbup: , особенно на карбюраторных движках. Но сути проблемы это не меняет. Как песок попал в модуль для меня пока загадка с двумя, а может и с 3 неизвестными (шланг, горловина или заправка г...о)

Заправка вполне. Я аккуратно разрезал на токарном станке использованный топливный фильтр - для интереса. Там в приёмной части было нечто чёрное и вязкое, с частичками абразива, пахнущее бензином.

Фото выставлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да постоянно приходицо песог из модуля удалять...и ржавчингу из топливной рампы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да постоянно приходицо песог из модуля удалять...и ржавчингу из топливной рампы

Но ведь он туда как то попадает. Как? Не с бензином же на заправке. Или действительно заливать только сначала в канистру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да спокойно могет попасть..иначе откудова ему там быть то?

есть предположение что через потертости или дырки в заливной горловине (хотя у меня их не видно) или через шланг гравитационного клапана. И потом у меня ведь грязь не в баке , а в топливном модуле(насосе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там стоит клапан на модуле,который не выпускает обратно возможно песочег..а сосотояние цистерн заправочных не идеальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там стоит клапан на модуле,который не выпускает обратно возможно песочег..а сосотояние цистерн заправочных не идеальное.

на счет чистоты цистерн спорить не буду. Возможно так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом у меня ведь грязь не в баке , а в топливном модуле(насосе)

В модуль попасть она может только из бака. Так что, поверь, в баке у тебя его достаточно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня залез в топливный модуль - чисто для профилактики и замены фильтра бензонасоса. Пробег авто 35000км..

Сам фильтр был в ужасном состоянии, хотя продувался. На дне ёмкости с бензонасосом обнаружил маленькие металлические опилки и немного грязи. Заправлялся только на Лукойле 70% и Сибнефти 30%.После 30000км. его менять необходимо, иначе в дороге могут появиться неожиданные "сюрпризы". Я так думаю.post-4140-1269004389_thumb.jpgpost-4140-1269004847_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...