Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

DR.DEN

Двигатель глохнет и дымит

23 сообщения в этой теме

Всем привет. Матиз 2007г. 0,8 на мехе (срок владения 2 недели) возникла проблема: сегодня поменял масло виско 3000 10w40. какое было не знаю, выехал с СТО стартанул в пол и полетел на свежем масле проехал около километра подьежаю к сфитофору и снижаю скорость, чувствую запах горелого масла, машина задергалась стал подгазовывать она раз и заглохла. завожу тапок впол и до парковки. остановился, выхожу(машину не глушу) двигатель работает с перебоями не ровно, из трубы валит черный дым не сильно но видно хорошо. :shok::shok::shok: я в панике че делать??? глушу выкручиваю свечи они черные как уголь. свечи сменил около 1000км назад были чистые почти как новые. почистил вкрутил завел та же песня! звоню брату он менял масло по очереди за мной у него все нормуль не дымит не дергается. С трудом доехал до дому. на холостых работает но дергается, чуть газану обороты падают и глохнет. И стала гореть лампочка ошибка двигателя. Помогите кто чем может. заранее спасибо!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Матиз 2007г. 0,8 на мехе (срок владения 2 недели) возникла проблема: сегодня поменял масло виско 3000 10w40. какое было не знаю, выехал с СТО стартанул в пол и полетел на свежем масле проехал около километра подьежаю к сфитофору и снижаю скорость, чувствую запах горелого масла, машина задергалась стал подгазовывать она раз и заглохла. завожу тапок впол и до парковки. остановился, выхожу(машину не глушу) двигатель работает с перебоями не ровно, из трубы валит черный дым не сильно но видно хорошо. :shok::shok::shok: я в панике че делать??? глушу выкручиваю свечи они черные как уголь. свечи сменил около 1000км назад были чистые почти как новые. почистил вкрутил завел та же песня! звоню брату он менял масло по очереди за мной у него все нормуль не дымит не дергается. С трудом доехал до дому. на холостых работает но дергается, чуть газану обороты падают и глохнет. И стала гореть лампочка ошибка двигателя. Помогите кто чем может. заранее спасибо!!!!!

Хм... поменял масло на полусинтетику... Какое было, незнаешь, а если синтетическое было залито?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пробег какой?

Под крышку трамблёра залезь. Почисти там всё.

К маслу отношения не имеет.

"Тапок в пол" - стиль жизни?

2Майг - чёрный дым а не сизый. НЕ масло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пробег какой?

Под крышку трамблёра залезь. Почисти там всё.

К маслу отношения не имеет.

"Тапок в пол" - стиль жизни?

2Майг - чёрный дым а не сизый. НЕ масло.

Дим, а от чего еще может быть черная хня из выхлапухи? И кстати, если меняешь синтетику на полусинтетику, на двиге как то отразитсо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не отразится. Синтетика обладает обалденными моющими функциями. Т.е если она до любого иного масла либо после любого- мыть ничего не нужно.

Слишком богатая смесь. Читай в данном случае- пропуски воспламенения о чём ему лампочка и рассказывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не отразится. Синтетика обладает обалденными моющими функциями. Т.е если она до любого иного масла либо после любого- мыть ничего не нужно.

Слишком богатая смесь. Читай в данном случае- пропуски воспламенения о чём ему лампочка и рассказывает.

Ясно. Оу, со смесью знач так, а если не трамблер?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пробег какой?

Под крышку трамблёра залезь. Почисти там всё.

К маслу отношения не имеет.

"Тапок в пол" - стиль жизни?

2Майг - чёрный дым а не сизый. НЕ масло.

67 тысяч если верить спидометру. дым черный как угольная пыль. де нет не стиль просто приятно на свежем масле покататься. Под крышку с утра залезу а то ща 2 ночи. больше грешу на дачик заслонки. но вопрос от чего дым??? мож какую прокладку давануло?? все свечи черные, в нагаре!!! а вот еще чихает иногда. на улице сухо влага и конденсат не должны. прям очень резко клиника проявилась. на высоких скоростях и оборотах отлично едет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... прям очень резко клиника проявилась. на высоких скоростях и оборотах отлично едет.

Бегунок и крышка. Именно так и проявляется, частенько именно посуху.

На проводочки потом ещё водичкой побрызгай до кучи. И на катушку. Для успокоения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бегунок и крышка. Именно так и проявляется, частенько именно посуху.

На проводочки потом ещё водичкой побрызгай до кучи. И на катушку. Для успокоения.

А зачем вода?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бегунок и крышка. Именно так и проявляется, частенько именно посуху.

На проводочки потом ещё водичкой побрызгай до кучи. И на катушку. Для успокоения.

Если черный дым значит топливо сгорает не до конца. завтра искру еще с утречка проверю. а воду лить не хочу еще одной проблемой вдруг больше будет.

История про воду. купил мотю 2 недели назад поехал его сразу мыть к воде пробирался через воду по калено. помыл, приехал домой, дернул ручник и обмывать. утром выхожу сажусь завожу трогаюсь чую не едет выхожу клин заднего правого колеса. разобрал снял барабан с накладками от колоток :shok: отверткой и молотком еле сбил. поставил новые и к воде ни ни. ВОТ ТЕБЕ И ВОДИЧКА.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто обстучать барабан не пробовал?

Приржавели за ночь, нормальная тема для Моти после мойки.

Лучше проблема тогда когда к ней готов чем осенью под дождями и по дороге в другой город))

Если проблема с проводами и катушкой то начнёт пробивать. Это будет видно зрительно и слышно по работе мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто обстучать барабан не пробовал?

Приржавели за ночь, нормальная тема для Моти после мойки.

Лучше проблема тогда когда к ней готов чем осенью под дождями и по дороге в другой город))

Если проблема с проводами и катушкой то начнёт пробивать. Это будет видно зрительно и слышно по работе мотора.

ДА пробовал. так стучал что крепления колодок вылетели.а колодки на барабане остались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, а от чего еще может быть черная хня из выхлапухи? И кстати, если меняешь синтетику на полусинтетику, на двиге как то отразитсо?

ЩА в нете вычитал что черный бым при не хватке воздуха, то есть с...ка дроссель!!!!!!!!! а точнее датчик положения дроссельной заслонки. За малым дело стало найти новый, по любому стоит как паровоз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит 200 рэ, примерно.

Ошибку считай.

Разъём с ДПДЗ сними - будет работать и бегать - если будет это делать лучше- косвенно можно предположить что твоя идея верна.

Но начни с крышки.

Обстучать. Не ударами сбивать его выламывая крепления колодок а именно обстучать для того что-бы колодки сели на место. В 99 случаях получается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит 200 рэ, примерно.

Ошибку считай.

Разъём с ДПДЗ сними - будет работать и бегать - если будет это делать лучше- косвенно можно предположить что твоя идея верна.

Но начни с крышки.

Обстучать. Не ударами сбивать его выламывая крепления колодок а именно обстучать для того что-бы колодки сели на место. В 99 случаях получается.

да реально всяко стучал. видимо я тот самый 1%

Ошибку считай. - снять клему на 5 мин?

Разъём с ДПДЗ сними - будет работать и бегать - если будет это делать лучше- косвенно можно предположить что твоя идея верна.- просто скинуть клему с датчика без замены???? и погонять со снятой клемой???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- знач не повезло(

2- считать и скинуть- разные вещи. Скинув не поймёшь что было пока снова не станет активной. Считывают сканером.

3 - да, поездить. А не погонять. понимая что машина без одного из полезных датчиков - ждать от неё мноого не стоит. Но, думаю, в твоём случае будет только хуже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- знач не повезло(

2- считать и скинуть- разные вещи. Скинув не поймёшь что было пока снова не станет активной. Считывают сканером.

3 - да, поездить. А не погонять. понимая что машина без одного из полезных датчиков - ждать от неё мноого не стоит. Но, думаю, в твоём случае будет только хуже.

Считывают сканером.- ето на диагностике приблуда типо компа????

ОТЧЕТ: короче я снял крышку трамблера, что оказалось не просто. пришлось снять воздухан и нижний болт крышки признаться очень удобно расположен "на сраной козе не подъедешь". горе пополам все снял смотрю в крышку там все сухо и девственно, контакты все блестят. единственное с краю контактов чуть чуть окись белая кака то была я ее счистил. Одел всё на место, завел, песня та же не ровно работает и валишь газ обороты проваливаются и посильнее давишь работает норм. Дым тот же. вышел понюхал дым он каким то керосинам пахнет, короче говоря топливом. Следующий шаг пошел отключил ДПДЗ. завожу машина дергается но на педаль газа откликается четко. Но дым все там же. просмотрел проводку на вид вся целая, без трещин и всего такого. Буду искать датчик. как найду отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мучает другой вопрос. ПОЧЕМУ НЕ ДОГОРАЕТ ТОПЛИВО??? И причем тут заслонка??? может ли она играть роль???? не понятно. Свечи залило, мож датчик трамблера хандрит. Хотя искру посмотрел вроде норм. В понедельник до диагностики придется ехать, всяко.

Кому не страшно скиньте с ДПДЗ и датчик трамблера провод и посмотрите дымит черным нет и как работает!?!?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чует моя пятая точка всей электрике пипец пришёл. Хотя проверил все предохранители все целые. Думаю если бы сбой был хоть один бы то сгорел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там есть информация по реабилитации ДПДЗ. Мне не помогло мож потому что не ДПДЗ у меня барахлит.http://asimulik.narod.ru/photoalbum13.html]Тут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Я снова в строю. И все гипотезы мною и вами предложенные по поводу двигатель дымит и глохнет были не верны. оказывается слетела трубка не знаю от чего она и для чего кто знает поймет, на фото видно и запала за дроссель и ее пакость такую не видно. я сунул ее на место и движка ожила, дым исчез. Все супер. В сем спасибо что не бросили в беде и изложили свое мнение. а у кого есть проблемы с плаваньем оборотов советую ее проверить и ее содержимое. А и вытащил датчик хх я стока грязи в жизни не видел. ее там по колено, советую всем туда заглядывать, да почаще.

post-10428-1275892583_thumb.jpg

post-10428-1275892599_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слетела трубка не знаю от чего она и для чего кто знает поймет

датчик MAP (ДАД) это. измеряет давление во впускном коллекторе. :yes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик MAP (ДАД) это. измеряет давление во впускном коллекторе. :yes:

Спасибо буду знать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Димян
      Заранее спасибо всем откликнувшимся. Матиз 0.8 акпп 2007 года. Заводится отлично, после 10-15 секунд глохнет, добавлять газу бесполезно , работает одинаковое время , что газуешь , что на холостых. Заменил сетку в баке, топливный фильтр на кузове.Регулятор давления топлива тоже заменил, поставил на 3.8 . Проверил давление в системе манометром всё Идём дальше. Свечи новые и провода тоже. Дроссель чистый . Фильтр воздушный тоже новый. Проверил все массы- возле фары, возле стартера, в разъёме трамплёра тоже 0 прозванивается на двигатель. Все предохранители тоже проверил. Мучаюсь уже 3 дня. Заказал сегодня катушку с конденсатором. Посоветуйте, что ещё купить?  Перед тем как всё это случилось приехал домой и заменил термостат, старый заклинил. Снимал трамплёр и корпус фильтра для удобства. 
    • Автор: kamikazze
      Здравствуйте, уважаемые. У меня Daewoo Matiz 0.8 2011 г. с МКПП. Пробег около 46000 км. Система зажигания электронная (без трамблера). Машина примерно пару месяцев как периодически (может несколько дней как бегать нормально а потом пару дней глючить) глохнет на ходу, примерно следующим образом: на холостом ходу все ОК, на первой глохнет и тут же сам заводится (происходит очень часто), на второй аналогично но реже, на третьей передаче работает стабильно. При отключении на ходу приборы НЕ затемняются, напряжение бортовой сети не скачет, индикатор разряда батареи НЕ загорается - загорается только Engine Check и больше ничего. Пока глючит загорается Engine Check на постоянку, потом через несколько дней гаснет.
      С механиком за это время проводили следующие работы:
      1. Очистка датчика холостого хода, дроссельной заслонки и её камеры (была очень грязная).
      2. Замена воздушного фильтра и ремонт патрубка (на патрубке возвратном была трещина, подсасывал воздух из подкапотного пространства).
      3. Промывка системы охлаждения, замена антифриза.
      4. Замена свеч зажигания.
      5. Замена фильтра тонкой очистки топлива.
      6. Замена тормозной жидкости, колодок.
      7. Замена прокладок головки блока цилиндров, входных и выходных патрубков. Очистка клапанов, замена маслосъемных колпачков. (была низкая компрессия в третьем цилиндре, и небольшая разница между первым и вторым, сейчас во всех трех одинаковая)
      Периодически загонял машину считать коды ошибок, сейчас сам обзавелся сканером. Ошибки все время вылазят одни и те же, после работ 1, 2, 5, 7 надеялся что пропадут но никакого эффекта нет - проблемы продолжаются, коды ошибок висят те же самые. Ошибки следующие:
      P0300    Multiple Cylinder Misfire Detected    (Множественные пропуски воспламенения) - эта ошибка висит явно из-за P0267 и P0261
      P0267    Injector 3 Low Voltage    (Замыкание на массу цепи управления форсункой третьего цилиндра)
      P0261    Injector 1 Low Voltage    (Замыкание на массу цепи управления форсункой первого цилиндра)
      P0353    Ignition Control Circuit 3 Fault (0.8S only)    (Сбой цепи зажигания на третьем цилиндре)
      P0351    Ignition Control Circuit 1 Fault    (Сбой цепи зажигания на первом цилиндре)
      P0352    Ignition Control Circuit 2 Fault    (Сбой цепи зажигания на втором цилиндре)
      P0505    Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction    (Ошибка регулятора холостого хода)
      P0122    Throttle Position Sensor Low Voltage    (Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки)
      P0118    Engine Coolant Temperature Sensor High Voltage    (Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости)
      P0107    Manifold Absolute Pressure Sensor Low Voltage    (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - низкий уровень сигнала)
      P0444    EVAP Purge Control Circuit No Signal    (Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера)
      Механик мой подозревает что проблемы с бензонасосом, однако я в этом сомневаюсь, так как никаких проблем с насосом коды ошибок не фиксируют, кроме разве что P0444. Зато все остальные коды висят как подтвержденные (т.е. возникают неоднократно на протяжении длительного времени). Как минимум из-за 6 ошибок из этого списка горит Engine Check.
      Собственно вопрос - куда копать и в каком порядке? Очень сильно смущает количество ошибок - почти все датчики установленные в подкапотном выдают проблемы.
      Я подозреваю, что это возможно проблемы с проводкой от датчиков до ЭБУ, возможно шлейф проводов перетерт/изломан, замыкается на массу и из-за этого машина глохнет на ходу? Или возможно это отказ самого ЭБУ? Подскажите будьте добры кто разбирается, с чего начать вообще и есть ли смысл заменять бензонасос?
      И да, есть ещё одна хроническая проблема у машины - очень быстро разряжается вполне себе ещё свежий аккумулятор (за пару дней простоя может разрядиться). Явно где-то утечка, но где - не ясно, нужно искать. Неисправная проводка к датчикам / форсункам / цепи зажигания может вызывать такие утечки заряда?
    • Автор: Regina1990
      Здравствуйте. Горизонтально люфтит левое переднее колесо. В 2-ух мастерских сказали, что это рулевая тяга. В специализированной мастерской по ремонту рулевых механизмов не нашли проблем. Уточню еще раз, что вертикально все в порядке. На вопрос о том, не подшипник ли это, в первых 2-ух мастерских указали, что люфтило бы в обоих направлениях. Что-то мне уже поднадоело кататься по диагностикам  Сориентируйте, пожалуйста, как продиагностировать точно, это тяга или подшипник. Спасибо!
    • Автор: Benya
      Всем привет. Ребята помогите. Матиз акпп 2006 года. Утром ездила все нормально. Но сейчас сажусь в машину, завожу и на холостом ходу меняется звук работы двигателя (то быстро, то медленно) не умтойчиво работает. Машина вся трясется как трактор. При попытке тронуться сразу глохнет. Ошибок не показывает. 
    • Автор: Шеф
      Помогите! Может кто то сталкивался с такой проблемой, уже не знаю что делать где искать. Двигатель заводится и глохнет через 10-15минут больше никаких признаков жизни, заводится на следующий день легко, работает ровно, постепенно уменьшаются обороты, глохнет и больше не заведёшь.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу