Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

всем привет!!! матизик 2006года, пробег 55тыс км, стал слабее тянуть, с чем может быть это связано???!!! я думал из-за бензина, но он с самого рождения заправлялся на МТК и все было в норме, заправился на ВР, итог 0. размешал 95 с 92, 60 к 40% тоже самое... в чем может быть моя проблемка??!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Проблема явно не в бензине. Какие ещё симптомы? Посмотри топливный фильтр, свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!!! матизик 2006года, пробег 55тыс км, стал слабее тянуть, с чем может быть это связано???!!! я думал из-за бензина, но он с самого рождения заправлялся на МТК и все было в норме, заправился на ВР, итог 0. размешал 95 с 92, 60 к 40% тоже самое... в чем может быть моя проблемка??!!! :no2:

Подходит замена сцепления, Готовься к замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расходники поменял в 50тыс км, а вот про сцепление я и не думал!! :( и во сколько мне это встанет... новое сцепление и его замена!!!??? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забитый катализатор, как вариант. сколько стоит замена - не знаю, выбить нахрен - от силы час времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хммм.... а поможет или нет???я про катализатор!!! :lol: вот в чем вопрос)))

ну даже если не поможет, что ты теряешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: правильно, зачем нужен в машине катализатор))))))))) хотя, скорости стали труднее включаться, а иногда задняя с 3-го нажатия на педаль включается!!! может и вправду сцепление????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: правильно, зачем нужен в машине катализатор)))))))))

четырехлетний каталитический нейтрализатор в машине нужен для снижения мощности, повышения расхода и повышенной нагрузки на EGR. :nono:

скорости стали труднее включаться, а иногда задняя с 3-го нажатия на педаль включается!!! может и вправду сцепление????

для начала его подтянуть можно попробовать. наверняка педаль провисла уже... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печально, а так все правдоподобна расписано про матик. ссылка см выше

Ну, никтож не мешает папробовать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сказать на сколько упала.... как то завел, прогрел и поехал... чувствую что когда нажимаю на педаль газа машина начинает тупить и не тянуть!!! иногда бывает просвет... прет)))) :spiteful: а про 95 бензин... по карману будет бить!

Иногда полезно "пятый" залить, особо Экто Лукойла, и поганять немного. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорное утверждение! Надо попробовать залить хотя бы разок и посмотреть расход. Ну и поглядеть заправку где дешевле. Цены на Лук.колонках разные :spiteful: Я щаззз заправляюсь на свежеоткрытой и у них для заманиловки 23.05 р., а в выхи с 21 ч. пятницы, до 8.00. понедельника на всех Лук +скидка 50 коп. на литр так штаа :D про 92 ващее молчу, но у мну АКП и я тока на 95 езжу. ПИТЕР!!! (шоп народ не путать) :rolleyes:

я раньше тоже лил ЛУК...в другую машину и не жаловался, но эта машина приучена с рождения на МТК питаться!!! :crazy: решил на ЛУК перевести, она меня в прямом смысле слова послала!!! ехать вообще отказывалась пока не залил МТКашного бензина...!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорное утверждение! Надо попробовать залить хотя бы разок и посмотреть расход. Ну и поглядеть заправку где дешевле. Цены на Лук.колонках разные :rolleyes: Я щаззз заправляюсь на свежеоткрытой и у них для заманиловки 23.05 р., а в выхи с 21 ч. пятницы, до 8.00. понедельника на всех Лук +скидка 50 коп. на литр так штаа :D про 92 ващее молчу, но у мну АКП и я тока на 95 езжу. ПИТЕР!!! (шоп народ не путать) :crazy:

У Маринки вжиг тож АКПП, но на 92, летает. :nono: Я периодически 95 это заливаю, и даю подсраку. :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был удачный случай и на работе решил залезть в воздушный фильтр, посмотреть как там чё.

Так вот. Несмотря на то что фильтр прошёл только 16 тыщ. Он в ужаснейшем состоянии. Мало того что выгреб от туда тонну пуха тополиного что б его, так ещё он был весь в каком-то чёрном мохнатом налёте ("грязь", догадался штирлиц :yes: Вообщем жуть.

Продул, почистил. выкинул ошмётки.

Так стало ощутимо лучше! Не радикально конечно.... Но явно появились изменения в лучшую сторону. Особенно на высокой скорости и вибрации чуть уменьшились.

Всегда фильтр меняли раз в 20 тыщ и я считал что это с запасом...

Хотя конечно возможно пагубно сказалась поездка на Украину, тополиный пух и частые выезды за город по грунтовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был удачный случай и на работе решил залезть в воздушный фильтр, посмотреть как там чё.

Так вот. Несмотря на то что фильтр прошёл только 16 тыщ. Он в ужаснейшем состоянии. Мало того что выгреб от туда тонну пуха тополиного что б его, так ещё он был весь в каком-то чёрном мохнатом налёте ("грязь", догадался штирлиц :dirol: Вообщем жуть.

Продул, почистил. выкинул ошмётки.

Так стало ощутимо лучше! Не радикально конечно.... Но явно появились изменения в лучшую сторону. Особенно на высокой скорости и вибрации чуть уменьшились.

Всегда фильтр меняли раз в 20 тыщ и я считал что это с запасом...

Хотя конечно возможно пагубно сказалась поездка на Украину, тополиный пух и частые выезды за город по грунтовке.

Фильтр прошел 16 тыщ?! :yes: Ммда.... Все расходники меняю раз в 10 тысяч, а надо бы почаще. Воздушный фильтр раз в 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток :lol: .... Вопрос все тот же... поменял свечи, разобрал воздухан (кстати, фильтр не так сильно засарен...), а с тягой все тоже, но заметил одно, когда машину завожу и начинаю разгоняться... то, чем сильнее я раскручу ее на первой передаче, будет зависеть ее степень тупения))))) если трогаюсь обычно так... в развалку, а на 2-й или на 3-й нажимаю на педаль газа, чтоб обогнать или еще что, она начинает тупить и не ехать, а если разгоняюсь на 1-й посильней, то будет ехать нормально... даже через 30минут :D Вопрос... ПОЧЕМУ???? :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток :lol: .... Вопрос все тот же... поменял свечи, разобрал воздухан (кстати, фильтр не так сильно засарен...), а с тягой все тоже, но заметил одно, когда машину завожу и начинаю разгоняться... то, чем сильнее я раскручу ее на первой передаче, будет зависеть ее степень тупения))))) если трогаюсь обычно так... в развалку, а на 2-й или на 3-й нажимаю на педаль газа, чтоб обогнать или еще что, она начинает тупить и не ехать, а если разгоняюсь на 1-й посильней, то будет ехать нормально... даже через 30минут :D Вопрос... ПОЧЕМУ???? :rofl:

Сьезди к,, mousoff,, самый дельный совет. Чего машину насиловать. Он прокатится и всё скажет. Вроде же земляки вы с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fila, у меня точно такие же проблемы. Один в один. Первый раз проявились около года назад. У меня матиз 2004 года, дв.0,8. Проблема выявилась в том, что упала компрессия в одном из цилиндров ( вот и проверь у себя). Движок работал по факту на 2-х цилиндрах. На сервисе (знакомые в мастерской) сказали что нужно менять кольца а возможно и поршневую. А в последний момент посоветовали попробовать средство для раскоксовки колец (кольца закоксовались). Хоть веры и мало было, но попробовал. Купил гель в тюбике. И получилось. Движок заработал как новый, а до этого так тупил, еле-еле 90 км.ч. набирал.А вот сейчас опять все обратно началось. Купил другое средство, попробовал. Фигня.

Проверить вообще очень просто, на холостом ходу снимай по очереди колпачки со свечей.При снятии с рабочего цилиндра сразу падает мощность, а с проблемного все остается без изменений.

Очень уж не хочется разбирать мотор. Дорого. Попробуй, что утебя получиться. Будем решать проблему вместе. Удачи :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fila, у меня точно такие же проблемы. Один в один. Первый раз проявились около года назад. У меня матиз 2004 года, дв.0,8. Проблема выявилась в том, что упала компрессия в одном из цилиндров ( вот и проверь у себя). Движок работал по факту на 2-х цилиндрах. На сервисе (знакомые в мастерской) сказали что нужно менять кольца а возможно и поршневую. А в последний момент посоветовали попробовать средство для раскоксовки колец (кольца закоксовались). Хоть веры и мало было, но попробовал. Купил гель в тюбике. И получилось. Движок заработал как новый, а до этого так тупил, еле-еле 90 км.ч. набирал.А вот сейчас опять все обратно началось. Купил другое средство, попробовал. Фигня.

Проверить вообще очень просто, на холостом ходу снимай по очереди колпачки со свечей.При снятии с рабочего цилиндра сразу падает мощность, а с проблемного все остается без изменений.

Очень уж не хочется разбирать мотор. Дорого. Попробуй, что утебя получиться. Будем решать проблему вместе. Удачи :(

хммм..... дааа, спасибо за совет))) завтра пойду мерять компрессию... слушай, а это в полне возможно, что ты выше написал и движок как то странно работает, капот открываю, так движок ко мне в руки выпрыгивает!!! :thumbup: то ли плакать, то ли смеяться... буду завтра измерять. Как и что потом отпишу!!! :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способ про свечные провода хорош, но у меня когда форсунка парила, тоже тяга плохая была. Свечными проводами опрелделил какой горшок и замена мастами свечного провода и свечки с рабочего цилиндра не решила проблему. Рпять же тот же парил. Перекинул местами с другим горшком форсунки и проблема переместилась в другой цилиндр. Поставил новую форсунку и нормально год езжу.

Мало лила топлива она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...