Перейти к содержанию

Не заводится при горячем двигателе


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. Двигатель на холодную заводится с пол тыка, работает ровно, можно ездить сколько хочешь. Но стоит заглушить, не хочет заводиться вообще. Признаков жизни не подает. Все возможное проверил, топливо поступает, свечи в норме, трамблер рабочий.

Изменено пользователем matiz-393
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже надо копать в районе датчиков температур: их 2 штуки по ОЖ и 1 по воздуху \ в корпусе воздушного фильтра\ Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант возможно заправка 95 бензином, полученным из 80го с помощью присадок. Признак: небольшой налет на свечах медного цвета. Получается так: при сгорании присадки свеча покрывается окислом металла, который при нагревании (работе двигателя) восстанавливается в металл и замыкает свечку. На ходу проявляются перебои в работе, завести горячий движок практически невозможно. При остывании пленка этого металла становиться окислом и ее проводимость резко падает: холодный движек прекрасно заводиться, холодные свечки проходят тесты на тестерах. Свечки после заправки гробяться за 100-300 км. Выход: слить бензин и поменять свечи.

Бало такое, два раза свечи менял прежде чем заправку сменить догадался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная гипотеза. Периодически сталкиваюсь с тем, что тёплый двигатель после запуска выдаёт CHECK и двигатель совсем не тянет. Помогает заглушить и снова завести. Бывает такое редко и в холодное время года. Летом такого не бывает в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Strannix, сказки рассказываешь. А как получают 95 бензин в промышленности, не подскажешь? Видимо ты думаешь, что нефть заливается в чудо-бочку, из которой торчит три крана с надписями "80", "92" и "95". А нехорошие дяди потом у себя в бочке месят 80 бензин с страшными присадками, которые специально сделаны, чтоб губить двигатель!

Все обстоит не так. Чистый 95 хоть и выходит с риформингов или с изомеризации, но стабилизируется он все равно присадками, которые доводят его до ГОСТа, например МТБЭ или Hitech. Это современные присадки, которые сгорают без твердого остатка. В твоем случае действительно, это был не бензин, а просто чурки купили прямогонку или НК-80, и залили в него ферроцен, это такая старая антидетонационная присадка, на основе оксида железа (просто устаревшая, как и ТЭС), который и остается на свечках после сгорания этого т.н. "бензина", который, по сути, является ослиной мочой.

Но вывод сделан правильный: искать хорошую заправку и не экономить на свечах. Вот у меня вообще стоят Iridium Tough, самоочистка у них замечательная, чего и всем желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант возможно заправка 95 бензином, полученным из 80го с помощью присадок. Признак: небольшой налет на свечах медного цвета. Получается так: при сгорании присадки свеча покрывается окислом металла, который при нагревании (работе двигателя) восстанавливается в металл и замыкает свечку. На ходу проявляются перебои в работе, завести горячий движок практически невозможно. При остывании пленка этого металла становиться окислом и ее проводимость резко падает: холодный движек прекрасно заводиться, холодные свечки проходят тесты на тестерах. Свечки после заправки гробяться за 100-300 км. Выход: слить бензин и поменять свечи.

Бало такое, два раза свечи менял прежде чем заправку сменить догадался.

Бензин и свечи в порядке, провода тоже, все поменял а эффект тот же- не заводится. Попробую заменить датчики температуры. После ответа Шадрина Бориса, вспомнил, читал как-то "ЗР", там похожая проблема была на Пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сначала компьютерную диагностику двигателя сделать. Посмотрите показания датчиков. У знакомого ЭБУ показывал 154 градуса,а указатель на панели норму.А то дороговато,все подряд менять.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Strannix, сказки рассказываешь.

????? В чем именно сказки? Как в промышленном маштабе получают бензин я прекрасно знаю, но речь идет не о методах производства бензина согласно технологии с соблюдением ГОСТа. А о том что некоторые (не все но шанс нарваться есть) заправщики смешав что то дешевое с чем то присадочным выдали это за 95 бензин и продают за дорого, а свечки из-за этого гробяться (в инете это есть). Как это получается, вы описали. Так что это не сказки, а реальность жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказки потому, что можно получить октановое число 95 из 80, а при этом кирпичного налета не будет. Как в промышленном масштабе производят (а не получают) вы не знаете, и лучше не ввязывайтесь в спор, это ни к чему. Про окислительно-восстановительные процессы на свече в цилиндре тоже сказки. Посмторите реакцию восстановления металла из окисла, поймете о чем я.

У автора проблема не в свечах и проводах, он же написал. Автор, проверяй УОЗ, и проверяй, заводится ли авто с подгазовкой. Так хоть сузим круг для гадания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказки потому, что можно получить октановое число 95 из 80, а при этом кирпичного налета не будет. Как в промышленном масштабе производят (а не получают) вы не знаете, и лучше не ввязывайтесь в спор, это ни к чему. Про окислительно-восстановительные процессы на свече в цилиндре тоже сказки. Посмторите реакцию восстановления металла из окисла, поймете о чем я.

У автора проблема не в свечах и проводах, он же написал. Автор, проверяй УОЗ, и проверяй, заводится ли авто с подгазовкой. Так хоть сузим круг для гадания.

УРА !!! Отремонтировал !!! Теперь по порядку: Матиз можно диагностировать самому, это к сведению, так можно определить что работает не так, ЭБУ это позволяет. Если хочется до тошно знать все, то это на осциллограф. Что касается меня, то у меня были 2 проблемы: 1- стала пробивать крышка трамблера, после замены машина заметно резвее побежала и датчик температуры двиг-ля (где фишка с 2-ми контактами). За одно почистил дроссельную заслонку и РХХ. Спасибо всем за советы. А про бензин не спорьте, он действительно делается из 80-го. Заливайте 92-й и будет вам счастье, меньше присадок и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про бензин не спорьте, он действительно делается из 80-го. Заливайте 92-й и будет вам счастье, меньше присадок и т.д.

Еще из одного человека сделали испуганного бензинового зомби. Вы, видимо, слепо верите журналу "За рублем"? Или среди ваших знакомых есть доктора околовсяческих наук, которые своими виршами ввели вас в заблуждение?

Но в целом, рад, что у вас получилось решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про бензин не спорьте, он действительно делается из 80-го.

Начнём с того что бензин делается из нефти. Не спорьте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказки потому, что можно получить октановое число 95 из 80, а при этом кирпичного налета не будет. Как в промышленном масштабе производят (а не получают) вы не знаете, и лучше не ввязывайтесь в спор, это ни к чему. Про окислительно-восстановительные процессы на свече в цилиндре тоже сказки. Посмторите реакцию восстановления металла из окисла, поймете о чем я.

У автора проблема не в свечах и проводах, он же написал. Автор, проверяй УОЗ, и проверяй, заводится ли авто с подгазовкой. Так хоть сузим круг для гадания.

как понял это вы любитель поспорить и доказать всему миру что самый информированный, а остальные ничего не понимают. Я не собираюсь рассказывать как получают бензин в промышленном маштабе, об этом речь и не шла. Речь шла о том что продают на некоторых заправках под видом 95го бензина, или вы будете утверждать что на любой заправке в нашей стране продается именно то что написано? (тогда вы наивны). Если вы столь умны, то расскажите, почему залив бензин на котором написано 95 (на некоторых заправках), в скором времени свечки перестают работать в горячем состоянии, а в холодном работают? И что за налет на них был такого медно-ораньжевого цвета? И почему сменив заправку и свечи такого больше непроисходило? Я не спорю, а спрашиваю, чтоб быть таким же информированным как вы. Уверен, вам за это скажут спасибо тысячи автомобилистов, ибо проблема существует и в интернете было дано такое объяснение. Хотя возможно там где вы живете продают только высококачественный бензин, полученный так как нужно, а у нас шанс нарваться на что то непонятное, полученное из чего то непонятного (путем смешивание с чем то непонятным) под маркой 95го бензина очень велик.

З.Ы. Если честно, то не понял вашу в позицию в споре. Я всего лишь сказал что такое бывает если заправить 95ым бензином, который на самом деле таким не является. А вы начали утверждать что я ничего не понимаю в производстве бензина в промышленном маштабе, но ведь об этом речь и не шла. Или вы утверждаете что такой ситуации не может быть впринципе? (этого не может быть потому что не может быть?) Спор ради спора? Ничего не буду вам доказывать, ибо сталкивался с такой ситуации и убеждать меня что такого не бывает - глупо, ну а вам повезло раз ни разу не попадали на "неправильный" бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не собирался с вами спорить. Просто утверждение

как вариант возможно заправка 95 бензином, полученным из 80го с помощью присадок. Признак: небольшой налет на свечах медного цвета.

неверно. Об этом я и сообщил. Про поддельный "бензин" тоже отписался, что кирпичный налет бывает только от ферроценов, коих на НПЗ уже и духу нет. А есть они только у нехороших нерусских дяденек на заправке им. Василия Алибабаевича. И про то, что вывод "Не заправляйтесь где попало", верный, тоже написал. О чем мы спорим-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как понял это вы любитель поспорить и доказать всему миру что самый информированный, а остальные ничего не понимают.

Нет, не стремлюсь ничего доказывать. Уже все всем доказал.

Я не собираюсь рассказывать как получают бензин в промышленном маштабе, об этом речь и не шла.

Вот и славно.

вы будете утверждать что на любой заправке в нашей стране продается именно то что написано? (тогда вы наивны).

Нет, утверждать не буду.

об этом речь и не шла.

Если вы столь умны, то расскажите, почему залив бензин на котором написано 95 (на некоторых заправках), в скором времени свечки перестают работать в горячем состоянии, а в холодном работают?

Спасибо за оценку моих умственных способностей, конечно, попробую объяснить. При сгорании смеси углеводородов (в основном ароматических), в которых растворен ферроцен без т.н. "добавок выноса", образуется банальный трехвалентный оксид железа в свободном состоянии. Ранее, когда бензин с ферроценами производился на НПЗ, применялись выносные присадки, которые связывали оксид железа и выводили его с выхлопом. Если его не вывести, то его адсорбирует керамический изолятор. Даже в промышленности керамику окрашивают трехвалентным железом, т.к. у них хорошая адгезия. К сожалению, оксид из керамики уже не вывести. И этот злосчастный оксид (медно-оранжевого цвета, о котором вы и спрашивали) резко понижает сопротивление керамического изолятора, вызвая коронные пробои по поверхности керамики. От этого идут пропуски зажигания, но свеча работает (через раз). И работает и в холодном, и в горячем состоянии, до момента насыщения керамики оксидом, при котором происходит существенная потеря мощности искры при условиях позднего зажигания, вплоть до потери искрообразования. При холодной работе ЭБУ делает зажигание пораньше, а смесь побогаче, соответственно, сопротивление пробоя (в искровом зазоре свечи) ниже, чем при горячей работе, когда зажигание происходит позже на бедной смеси. Поэтому и получается пустить холодный движок, а горячий - нет.

И почему сменив заправку и свечи такого больше непроисходило?

Потому, что на другой заправке вы заправились нормальным бензином, не содержащим ферроцен. И новые свечи, соответственно, работают нормально.

Хотя возможно там где вы живете продают только высококачественный бензин, полученный так как нужно, а у нас шанс нарваться на что то непонятное, полученное из чего то непонятного (путем смешивание с чем то непонятным) под маркой 95го бензина очень велик.

У нас тоже хватает заправок им. Василия Алибабаевича. Я для себя выбрал две заправки, которым доверяю, и заправляюсь только там. Эксперименты проводить не хочу, т.к. свечи у меня иридиевые.

Вот статья, которой пугают маленьких детей. В ней есть толика правды, где-то 10 ppm, не больше. Но хоть названия антидетонаторов правильно написали, и на том им спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,что за свечи такие ИРИДИЕВЫЕ?Я видел в каком-то журнале свечи нового поколения у которых центральный электрод как буд то заточеный и они выдают более хорошую искру.Я не про эти свечи веду реч???????Вот картинка...

post-11894-0-75226800-1289247015_thumb.j

Изменено пользователем ZION81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про них и ведете речь. Конкретно у меня стоят Denso Iridium Tough. Очень нравятся, подошло 100000 км, выкрутил, посмотрел на них, обратно закрутил. И самоочистка у них отличная, и искра помощнее. Но цена не больно радует, хотя раз в сто тысяч можно себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но цена не больно радует........

И на сколько не радует цена?Они по одной продаются или комплектами по 4 шт.???Вы сколько отдавали за них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...