Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Chalicushu

Перестал заводиться

5 сообщений в этой теме

Матизику уже 6,5 лет, у меня - 2,5 года - второй хозяин. Двигатель 0,8, последнее ТО в сентябре-октябре (не помню точно) этого года.

Езжу довольно редко. В последние несколько поездок за декабрь стало трудно заводить - заводился с 5-10-15 раза.

В новогоднюю ночь при поездке по МКАДу заметила, что Матизик стал слегка подергиваться, как будто топливо поступает в двигатель рывками.

2 января состоялась дальняя поездка (ок. 240 км в один конец). Где-то после 190 км машина при нажатии на педаль газа стала тормозить на всех передачах, а потом и вовсе заглохла. Решили, что это конденсат собрался на дросселе и замерз. Постояли 5 минут, льдышка растаяла, дальше доехали спокойно.

На следующий день и через день все работало нормально, заводился с первого раза.

После этого машина простояла во дворе 2 дня - 5 и 6 января. 7 января попытались завести - Матизик так и не завелся. Сняли аккумулятор, зарядили, сегодня снова попробовали завести - результат нулевой.

Подскажите пожалуйста, что это может и быть и чем лечится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состарился однако! а ТО была ли замена топливного фильтра и сеточки бензонасоса? Может быть-замерзнуть скопившаяся в нижних отделах бензобака вода,которая за многие годы там собралась. Заменить свечи надо и вааще много причин незавода. Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу. причин много. может и вода замерзла, может и бензонасос поддыхает. если своими силами: залить растопитель льда - поглотитель воды в бак, поменять топливный фильтр, свечи (эти все равно залило наверно), зарядить батарейк, померить давление а топливной рампе (отогреть рампу и дросельный узел). Удачи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было такое же . Форсунки снять и почистить на стенде , заменить свечи,провода,крышку трамлёра,бегунок и всё проблема уйдет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2011 в 14:47, Chalicushu сказал:

Матизику уже 6,5 лет, у меня - 2,5 года - второй хозяин. Двигатель 0,8, последнее ТО в сентябре-октябре (не помню точно) этого года.

 

Езжу довольно редко. В последние несколько поездок за декабрь стало трудно заводить - заводился с 5-10-15 раза.

В новогоднюю ночь при поездке по МКАДу заметила, что Матизик стал слегка подергиваться, как будто топливо поступает в двигатель рывками.

2 января состоялась дальняя поездка (ок. 240 км в один конец). Где-то после 190 км машина при нажатии на педаль газа стала тормозить на всех передачах, а потом и вовсе заглохла. Решили, что это конденсат собрался на дросселе и замерз. Постояли 5 минут, льдышка растаяла, дальше доехали спокойно.

На следующий день и через день все работало нормально, заводился с первого раза.

После этого машина простояла во дворе 2 дня - 5 и 6 января. 7 января попытались завести - Матизик так и не завелся. Сняли аккумулятор, зарядили, сегодня снова попробовали завести - результат нулевой.

 

Подскажите пожалуйста, что это может и быть и чем лечится?

Что было???? 1 в 1..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Duzer
      Здравствуйте,  столкнулся с проблемой. Уехал на 10 дней, акум снял, машина была на улице. Вернулся, поставил акум, начал заводить- не заводится, стартер крутит, но не схватывает, даже нет намека на то, что смесь воспламенится. Вывернул свечи - сырые. Просушил, прокалил, проверил искру на всех 3х, все ок. Проверил форсунки, крутанул с автозапуска без свечей- видно, что бенз идет как из пульвилизатора. Все ок. Отсоеденил питание форсунок, погонял стартером, чтобы вся нечесть вылетела из котлов, результат тот же.  Дошло до того, что я подумал, что нет компрессии, и из шприца 5 милиграм, гдето по 1.5 грамма масла залил в цилиндры, опять с отключенными форсунками и без свечей покрутил стартером - Все тоже самое. Подключив все обратно даже нет намека на то, что она заведется, ни одного чиха. Такое было один раз в ливень, или дождь на трассе прям заглохла, но через минут 10 завелась, я дергал все предохранители, отсоединял 4х контактную клему трамблера и ставил обратно, вдруг окислы. Снял крышку трамблера, почистил ее. Очень похоже на датчик коленвала, но я хз где он, и есть ли он там вообще. Чек не загорается.
      Акум свежий Bosch.  Матиз 2007г АКПП, трамблер mando, свечи ngk, 0.8 сигналка sherkan magikar 5, есть ли там встроенный иммобилайзер не знаю. 
      VID-20190206-WA0001.mp4
    • Автор: Darine
      Добрый вечер!
      Понимаю, что по Интернету диагнозы не ставятся, но все-таки не хотелось бы, чтобы в реале "накалывали" с ремонтом. Поэтому хотелось бы предварительно проконсультироваться, чтобы не "облажаться"(((
      Ситуация: сегодня машина работала, все было нормально, заводилась с полпинка, как всегда. Потом она была оставлена на 5 минут и уже не завелась. Ничего не работает, все мертво, ни лампочки, ни стартер. Короче, тишина и недвижимость.
      Я так понимаю, электрика. Подскажите, пожалуйста, куда "копать"?
      Данные об авто: Дэу Матиз, 2013 г.в., 0,8; бензин, пробег 90 000 км.
    • Автор: TOK
      сегодня утром тяжко было завестись.
      с 1 раза стартер даж не крутанул
      2 раз крутанул но вяло
      с 3 раза завялся и сразу заглох
      с 4 раза завелся и стал сильно рычать, но больше не заглох и как прогрелся перестал так рычать....
      самое забавное было вечером....
      днем запрвился до полного... после чего поехал на тренировку, после тренировки завелся греюсь, пока выезжал смотрю бенз убавился на пол четверти...
      думаю что еще за ерунда...
      потом заметил что рисочка ходит туда сюда без всяких закономерностей.... хочет покажет что нет бензина , а хочет и покажет что пол бака...
      в чем дело? мб он просто замерз?
      да матиз 0.8 автомат 60т км
    • Автор: ramirez
      машинка 2006 года,двигатель 0.8.
      В мороз вообще не заводиться,свечи сухие,до рампы топливной бензин идёт,искра есть.если погреть форсунки феном строительным или полить кипятком несколько раз то заводиться.
      Почему форсунки не работают на морозе,не ушто замерзают?
    • Автор: Alexe
      Утро сегодняшнее началось с того, что Матиз не завелся.
      Около месяца назад после мойки загорелся Chek, но машинку до сервиса на Молодогвардейской я так и не довезла. Был случай пару недель назад, когда я умудрилась не выключить свет и посадила аккамулятор. Прикурили, завели, поехал и все было нормально. В субботу Chek гореть внезапно перестал, покормила Васю новым бензином (ибо заправку на которой обычно кормимся закрыли). Начитавшись форума решила на будущих выходных свозить в сервис. Не дожили((( В воскресенье спокойно заводился и ездил, а в понедельник не завелся. Стертер работает, бодро, но тщетно...никак не "схватывает".
      Что делать??? как оживить машинку и довезти до сервиса? посоветуйте, пожалуйста, товарищи-соклубни
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу