Перейти к содержанию

Проблемы в работе двигателя


Рекомендуемые сообщения

Проблема такая: в любой момент может заглохнуть или на холостых работает нормально, а при резкой подаче газа нет приёмистости *чек*не загорается. При снятии + клеммы все нормализуется, но неизвестно насколько, иногда через20 км все повторяется, иногда и больше, диагностика не чего не выявила. Были заменены:бензонасос, ВВ провода, крышка трамблёра, свечи. Почищен РХХ,. Помогите советом!Матиз 2005гв пробег 87тыс.км

Изменено пользователем Степанна
множественные опечатки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при снятии клемы все нормализуется, форсунки отпадают.

Остается ДПДЗ. Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нет приемистости работают все цилиндры?

Проверить УОЗ. Если нет стробоскопа, выставить трамблером

на границу начала детонации. А вообще-то правильный диагност всегда найдет причину.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуем ещё его

Вован, поведай народу о дальнейшей борьбе с проблемой,

или ее решением.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездили ещё раз на диагностику,в двух местах,ни чего не выявили.промыли форсунки продули всё что можно было продуть вродибы поехала, говорят ещё надо катализатор пробить.Добавлю ещё мащина не моя ,у меня евро3,а хорошего знакомого, но так как я имею кое какой опыт в ремонте ,кап.ремонт двигателя и коробки 2 предыдущих авто,он ко мне приезжает по тех части чиниться,я вот ему и выявил ,что при снятии + клеммы всё нормализуется но не надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2-й передаче.

На 5-й не советую, слишком опасно.

Не обязательно 2-3 км ехать. Когда рванёт, сразу почувствует.

Может и через 200 метров рвануть.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребят девчат, помогите плиз!!! Я не первый раз обращаюсь здесь за помощью!!! Не -знала куда вставить свой вопрос, новую тему создавать не хочу, похожей ситуации не нашла. Конечно ставить диагноз через инет почти не выполнимо, но.... надежда умирает последней. Диагностику пока провести не могу. Двигатель начал работать шумно. Заливался у прежних владельцев 92 бензн. Но в мануале сказано на АКПП надо 95. Перешла на 95. Может совпало. Но начал работать громче, более шумно. Как будто на фоне работы матиза заработал мопед. особо слышно на ХХ и на малых скоростях. Бензин уже меняли, вернулась на 92, не знаю стоит ли перемычка на 95, но думаю что не это причина - возврат на 92 ничего не изменил, как и замена свечей и ВВ проводов. (ВВ меняли так как начала дергаться, видны были искры, после замены идти стала ровно, но звук не изменился, в оф центре сказали это норм, но я то знаю что было тише - раньше я угадывала что заведен по панели и еле заметной вибрации, а щас его хорошо слышно). Сказать что прям сильно гудит не могу, но разница большая. На динамике и поведении авто не отражается, чек не горит. Что это может быть? Пока на подозрении только воздушный фильтр и свечи (хотя поменяли меньше месяца назад). Ну и сказали может быть что то с распределением топлива между цилиндрами, но объяснить что там не смогли.Параллельно пытаясь сделать печку вмешивались в устройство авто. Что разбирали точно сказать не могу - не знаю. Забывали подключить датчик кислорода, но потом подключили. Все было одновременно, после чего изменился звук точно сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять защиту картера и попробовать без неё. Просто могла чуть поджать и мотор её касается с чарующими звуками)

Осмотреть выхлопную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что выхлопную систему пора менять. В первую очередь я бы обратил внимание именно на нее. Посмотрите не идет ли дым под автомобилем, загляните под капот с той же целью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю что проблема в соприкосновении защиты с поддоном или с выхлопной системой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова я к вам)))) Проверили выхлопную, защиту, поменяли фильтры, все без изменений. На диагностике сказали все в норме в чем дело не понятно. Вот такое ощущение будто что то где то цепляется, звук металлический какой то с примесью как троение. Больше слышно на прогретой машине. И больше его слышно в салоне чем с улицы. Выхлопная тож в порядке. Что то они там со свечами экспериментировали идет выхлоп оттуда или нет. Плечами пожимают - не знаем. Муж полез к двигателю, под подозрение попала подушка. Может это быть из за нее? В движении как и выше писала ни на чем это не отражантся, динамика, поведение все в норме, чек не горит.

Изменено пользователем Inkognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Г-жа Инкогнито! Забейте на вопрос по изменению шумности работы двигателя - моторчик работает,что то изнашивается,зазоры производят определённый шум,а то ваши сервисмены доконают машинку. Привет из Уфы Сургуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно за ответ, немного успокоили)))) Но забить.... А вдруг этот шум начало чего серьезного? Да и раздражает порядком. Я водитель без году неделя, и глупая привычка прислушиваться как она работает - боюсь стать на морозе на пару часов на пустой трассе. Уже попадала как то так только на старой шестерочке ((((( А на счет НАШИХ сервисменов с которыми сталкивалась с Муравейкой, согласна на все сто к сожалению ((((

Изменено пользователем Inkognito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в свое время на девятке искали посторонний шум дребезг, долго искали..... пришел очередной помошник и грит... бутылку пустую зачем на задней полке возите, чтоб по стеклу долбила?

-----------------------

посторонний шум дребезг может быть вызван даже колодкой обычного разъема, вот искать не всегда быстро получается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сидите в машине и ничего не делаете, только слушаете свой двигатель. Можете иногда поигрывать оборотами для чистоты эксперимента. Ваш муж или любой другой здоровый мужик, :not_i: , одетый в грязную куртку и толстые перчатки, начинает ворочать силовой агрегат. То с одной стороны с максимальной силой пытается приподнять и опустить, то с другой, то прижимать его влево, то вправо. При этом он СТРОГО соблюдает ТБ, не касается вращающихся, высоковольтных и нагретых частей. В один из моментов его титанических усилий станет тихо. и Вы ему кричите: Вася, запомни это положение! И тогда он сам скажет, какая подушка кончилась, где что тарабанило и т.д. Грязная куртка ещё затем, что лёжа тоже можно поднатянуть силовой агрегат вверх, с левой, затем с правой стороны. ногами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снег- лёд.

Перед заездом на диагностику в бокс - керхер.

Диагноз - " проблема растаяла"

30 % обращений.

Про разъём... вспомнилась книжка древняя советская , типа советы бывалых. Там мужик в отпуск поехал с семьёй на юга. И где-то за 100 км до места услышал в своей 6-ке лёгкий дребезг. Ну а дальше описание многочасового стояния на обочине на жаре со съёмом торпеды и так далее. Как итог- гордо пишет что нашёл таки злосчастную шайбочку под саморезом которая чуть дребезжала. Семья ( жена, дети) эти несколько часов, видимо, проникалась монстрообразностью и професионализмом главы семейства на жаре без еды и совсем недалеко от желанного моря с комфортным номером))) Я п убил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за участие!!! Бум пробовать "ворочать силовой агрегат" )))) Но наверно тогда дождемся тепла)))) Может и правда из за морозов - у нас то по прежнему -25, а Муравей уличный житель. Думаю же если чек не горит то не страшно и пока терпит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бум пробовать "ворочать силовой агрегат" Думаю же если чек не горит то не страшно и пока терпит?

Отпавший по дороге движок и горящий чек - не одно и тоже.... шутка. Без защиты попробуйте поездить, сервисмены могли и недогледеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну предположение про морозы оказалось правильным. До диагностики мы так и не добрались, но на улице стало пригревать солнышко. За выходные на солнце машина вероятно отогрелась, сегодня поехала и не узнала - ни какого постороннего шума)))) А я мужу весь мозг вынести успела за это время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Чтобы тем не плодить, подниму эту.

0.8 АКПП, 48т.км.

Двигатель начинает гудеть самолетом только чутка газу поддашь. Причем очень сильно упала мощность: так на 140-150 обычно ездил, а тут 80-100 еле-еле набирает.

Турбину не ставил. Вмешательств в системы не было (кроме последнего ТО на 41к). Бензин 92ой с разных заправок - поведение не поменялось. Чек не горит.

Сейчас на диагностику собираюсь, но хотелось бы получить независимое мнение.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...