Перейти к содержанию

Плавают обороты,после сброса газа.


Рекомендуемые сообщения

Добрый .. всем. Проблемка такая.После резкого сброса газа,преимущественно на горячую,плавают обороты от ~700 до ~1400 ,на нейтрали, в течение минуты ,бывает дольше.При включении передачи и попытке съехать с места картина меняется не сильно,перегазовка помогает,но стоит резко сбросить газ - провал и всё повторяется.Ездить не возможно.Заменил РХХ ,промыл дросельный узел- всё по старому .Машинка 2002г 0,8 мкпп изначально бегала в Питере.Отсутствует клапан продувки обсорбера."Чек" гаснет спустя 5-7с после включения зажигания и в дальнейшем не горит.Что может быть ? Подскажите пожалуйста.Купил две недели назад,проехал 150км, неделю стоит.Печально.Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

десятилетка евро-0. одни из самых трудоемких машин, там надо смотреть от и до.

Были в Питере и не заглянули ко мне, сделал бы все чтобы ласточкой стала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этот раз Питере не был, купил машинку по месту жительства. К вам заглянуть не получится, к сожалению. Сегодня поменял ДПДЗ, свечи и провода к ним. Обороты плавать практически перестали, НО.. появилась другая проблема загнавшая в тупик и без того воспалённый мозг. Работает на холостых, нажал педаль газа, двигатель как бы захлёбывается, поиграл педалью, проплевавшись вроде работает. Пара кратковременных нажатий (порезче) по-звуку топливо догорает в выхлопной системе. Какой датчик отвечает за концентрацию топлива в смеси?Трамблёр может быть причиной этой хрени?

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, если позднее зажигание.

А за состав смеси отвечает датчик кислорода.

Вот только, что имеется, чего нет на Евро-0, понятия не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мона ослабить болты трамблёра и на работающем двигателе путём поворота вправо-влево искать лучшую работу двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять такая хрень. Сперва завести не мог, пытается, а ни как - глохнет. Раза с четвёртого завёл. Ей газку - она бу бу бу...затем обороты стала набирать.. ощущения как "троит". С минуту садизма и опять всё нормально. 50км проехал ни какого геморроя. Действительно, посмотрел нет датчика кислорода.Теперь совсем ничего не понятно. За смесь отвечает датчик,а его не предусмотрено. :dntknw:

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заводится плохо - смотри датчики температуры двигателя и воздуха. из-за них может переливать топлива. А по поводу датчика кислорода - ну так и нету его на евро -0. И не он отвечает за количество топлива, он лишь немного его корректирует на более поздних машинах. А так в ЭБУ просто есть программа - сколько лить в каком режиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забегал "хомячина". Снизили уровень СО в сервисе. Электрик делал - стрёмный какой-то, на 40 ед. убавил (120 ->80) я подозреваю не сильно понимая что делает. На холостых не очень ровно работает, а так бежит. По крайней мере не заливает. Да к стати, по сканеру, дроссельная заслонка в покое не полностью закрыта, порядка 4%. .Ставили другую, отличия небольшие. Это нормально?

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спец не пробовал по сканеру на 0% вывести?

Открути винтик до закусывания заслонки, потом вкручивай пока не перестанет закусывать.

Проверить открытием и резким отпуском заслонки несколько раз.

Можешь проверить по напряжению. Закрытая заслонка - 0,4 - 0,8в. Сканер должен видеть - 0, а БК - 9 - 10%.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчика два пробовал у второго ещё больше угол.Заслонку сейчас закусывает немного,т.е. если винт подкрутить,то процентики ещё подрастут.Где-то читал про безконтактные ДПДЗ.Там якобы угол положения обнуляется при вкл. зажигания,а на штатном датчике есть возможность выставить нулевой угол с помощью диагностического оборудования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ЭБУ принимает от ДПДЗ напряжение. Какое на закрытой написал выше. Поставь бесконтактный.

Диагностическим оборудованием механику не поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду безконтактный искать.Спасибо за помощь.

Где-то есть адрес для заказа украинского бесконтактного. Пробуй поиском.

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/7202/page__st__40 ..тут и телефон есть.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машин от него работает почти нормально но больше кушает))

Реально пробовали Нексёвый, как Шиш советовал, ну... на 70 % от идеала.

Завод этим озабочен сейчас, ждём результатов)))

Вообще они сейчас правильно реагируют на сигналы и дают комменты и изменения конструкции.

Изменено пользователем Степанна
пропущенные буквы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчика два пробовал у второго ещё больше угол

вот у которого больше угол и оставьте

Машин от него работает почти нормально но больше кушает))

Реально пробовали Нексёвый, как Шиш советовал, ну... на 70 % от идеала.

Завод этим озабочен сейчас, ждём резалтов)))

Вообще они сейчас правильно реагируют на сигналы и дают комменты и изменения конструкции.

На пепелацах 12 года Нексиевский датчик и стоит. Точнее сказать стоит спарковский мотор с потрохами, 32 мозгами и нексиевским датчиком, который на спарке отродясь был

Забегал "хомячина". Снизили уровень СО в сервисе. Электрик делал - стрёмный какой-то, на 40 ед. убавил (120 ->80) я подозреваю не сильно понимая что делает

Бездумно такие вещи делать нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...