Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

ildars

Накаляется глушитель до красна

14 сообщений в этой теме

Накаляется до красна глушитель,такое чувство что выпускные клапана не закрываются.Что может быть подскажите пожалуйста

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой год выпуска, пробег. И что именно раскаляется, какая часть выпуска? Катализатор, например, раскаляется, когда в нем происходит сгорание топлива, не сгоревшего в цилиндрах, а это либо пропуски в зажигании, либо вообще нарушены фазы впуска-выпуска. А задняя часть глушителя- это вообще нереал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006 г после капиталки клапана проверил зазоры в норме как это нарушены фазы впуска-выпуска? и для чего нужен датчик выхлопных газов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что всё-таки раскаляется? Ну вот просто номер детали дайте, чтобы яснее стало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где найти этот номер? ни где он не выделен :resent: на классике это называлось передний самовар

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел сейчас на одной картинке написано задний каталитический нейтрализатор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока суперспецы не подошли, изложу самые простые версии.

- одна из форсунок льёт не по детски, например, из-за закорачивания в массу,

- подгорел ДМРВ,

- при сборке ремешок ГРМ неточно поставили- вот вам и фазы уехали. Вы ж пишете- зазоры ОК.

- катализатор тупо умирает от плохого топлива.

- свечи работают через раз.

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

грм проверил забыл написать сразу слышны хлопки в глушитель как проверить дмрв и форсунки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор из-за чего капиталили?

Бешенный расход масла?

Мощи не было?

Как вариант- кат сдох ещё до переборки и мешал машине работать

Мотор откапиталили, но выпуск то у него закрыт по прежнему.

На малых оборотах машина работает нормально? Не на хх а на 1200, примерно?

Попробуй на заведённой машине приложить ладонь к выхлопной трубе. Почувствуешь как выхлоп выходит толчками, как пульсирует,синхронно со вспышками в цилиндрах.

Пусть второй человек потихоньку прибавляет обороты, пульсацию ты должен продолжать чувствовать, только быстрее.

Если её нет и идёт сплошной поток газов- забит выхлоп, скорее всего развалившимся катом.

Отцепляй его от коллектора, пробуй( короткое время чтоб не спалить ничего), как набирает обороты, если всё ок то просто выбей кат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводится нормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож вариант,если ВВ не работает нормально. Катушка, бегунок, крышка, провода.

Т.е в кат льёт несгоревшее топливо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводится тяжко приходится немного газом поиграть это при первой заводке потом на теплую с пол пинка. сейчас выгнал со двора чтоб в гараж загнать на яму так не едет ни хрена

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забит выхлоп, выбей кат.

не едет ни хрена

Вот совсем коротко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вв провода не попутаны часом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: hdmi
      Добрый день.
      На матизе (двигатель 0.8L, экологический класс 3, 2010 г.в.) зацепился глушителем за камень, в результате чего глушитель сорвался с креплений и ушел назад, растянулась гофра, а провода, идущие к датчику кислорода, оборвались. Гофру переварили, осталась проблема с проводами. Снаружи (из-под днища) добраться до поврежденного места проблематично, поэтому вопрос: где проходит жгут проводов к датчику кислорода и как добраться до него из салона (если это возможно)?
    • Автор: Пинокио
      Добрый день, уважаемые коллеги! С Днем космонавтики!
      Нужен совет!
      У меня Матиз 0,8 Евро 3, конца 2008 г. Прохудился резонатор (седняя часть) и сам глушитель (задняя часть). Приемная труб (передняя часть) была в норме.
      Поехал в сервис, поменяли среднюю и заднюю часть, только отъехал от сервиса загорелся "чек". Вернулся в сервис, сделали диагностику, оказалось неисправность в кислородном датчике (лямбда зонд), который на приемной тубе (2-й датчик нижний, 4-х контактный). На сервисе сказали надо поменять датчик. Уехал с сервиса и после этого стал примечать, что Матиз стал кушать бензин эдак литров 10 на 100 км.
      Купил новый датчик, поехал в другой сервис, установили. Первое время "чек" не загорался, но и расход топлива не стал меньше. Потом, через пару месяцев загорелся снова "чек".
      Поехал, снова в сервис, сказали опять что-то с кислородным датчиком и посоветовали перепрошить с Евро3 на Евро2.
      Нужен Ваш совет.
      1) Связан ли повышенный расход топлива с неработающим нижним кислородным датчиком и замененным резонатором и глушителем?
      2) Может другой резонатор и глушитель поставить? Но вроде датчик стоит до этих элементов и по идее не должен на них реагировать.
      3) Или все-таки перепрошить мозги на Евро2.
      Заранее благодарен за ответы.
      Алексей
       
       
       
    • Автор: misslinnakivi8
      появился какойто странный гул, как заводишь машину и постоянно пока катаешься на ней, внизу где-то в районе коробки КПП (либо под сидениями) и капает бензин немного из глушителя. что это может быть? пробег 33500км.
      сколько стоит датчик показателя уровня топлива в баке, а то глючит временами сильно?
    • Автор: Angbor
      Купил недавно Мотю. Когда начинаешь двигаться, на первой иногда (чаще когда резко добавляешь газу) раздается стук. Обнаружил, что часть глушителя, которая идет перпендикулярно автомобилю в районе задней двери, стучит об днище. Там зазор буквально полсантиметра - сантиметр.
      В нормальном штатном режиме движения этого нет. На кочках тоже все нормально.
      Резиночки вроде новенькие (выглядят во всяком случае так). Шатал глушак перпендикулярно движению авто - не стучит.
      Что можно сделать, чтоб не задевало? Что-то не пойму. По идее надо как-то сдвинуть глушак назад параллельно корпусу, но как?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу