Перейти к содержанию

Куча ошибок: P1403, P0172, P0300


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Может кто сталкивался с таким набором ошибок: P1403, P0172, P0300? Если расписать, то: клапан EGR, слишком богатая смесь и множественные пропуски воспламенения. Прошу помощи, что смотреть, куда копать... Не уж что клапан виноват и от него остальные ошибки и надо менять?

Пациент: 0,8 lowcost, 2010 года, пробег 75 тыс.,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан заглушить механически,прошить на Евро 2 и будет щастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Борис! Значит причина на 100% в клапане ЕГР? Какой средний ценник на процедуру перепрошивки может быть?

И есть ли альтернативные варианты с оставлением Евро 3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничо не могу сказать - проблем с машиной нет пока....информацию черпаю из форумов(в большей степени на соседнем синем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду еще советов от других участников, не стесняйтесь) Стоит ли менять EGR или глушить с перепрошивкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Допишу тогда и сюда свою проблему. При старте на холодную около минуты мигает Check Engine, после чего горит постоянно. Если прогретую машину заглушить минут на 5 и завести, то подобной проблемы не наблюдается. При диагностике - ошибка P0300 - множественные пропуски воспламенения, хотя машина вроде едет ровно, ничего не троит. Свечи недавно менял - не помогло. Что можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду в Великие Луки завтра. Если подъедите - сделаю, будет все работать как надо.

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Народ, добрый день всем, такой вопрос есть -- в сервисе менял ремень ГРМ со сменой натяжного ролика и помпы. После этого сразу машина стала тупить на разгоне на низких и средних оборотах, при этом иногда дёргаясь, с резким подхватом на высоких. Через несколько часов загорелся чек, на диагностике выдало ошибки р1403 (ошибка клапана EGR), p0300 (случайные/множественные пропуски зажигания). Что интересно, машина при этом ездит следующим образом -- запуск двигателя -> прогрев -> сели-поехали -> тупизна/дёргание на низких/средних оборотах -> загорается чек -> проходит минут 10-15 езды -> машина тупить практически перестаёт (точнее, нет совсем уж совсем явных провалов в тяге во всем диапазоне оборотов, а так слегка подтупливает, не ездит, как ранее) -> езжу спокойно до первого заглушения двигателя -> заглушил мотор -> сразу попробовал завести -> завёлся, чек погас -> трогаюсь, снова тупизна/дёргание на низких/средних оборотах -> далее по кругу. Приехал обратно в сервис, проверили установку ремня, клянутся, что сделано как в аптеке. До замены ремня машина ездила, как должна, ничего не происходило. И тут нате вам сюрприз... В чём может быть причина? Сам склоняюсь к повторной проверке зазоров клапанов, объясню почему -- до этого в конце сентября регулировали зазоры в узбекском сервисе у нас в Липецке, там позажимали выпускные клапаны, стали появляться такие же ошибки -- p1403, p0300, ещё и ошибка ДМРВ, не помню код уже, приехал в другой сервис, там сделали как надо (впуск 0,15/0,17 -- выпуск 0,3/0,32), чек погас, ошибки исчезли, машина поехала и нормально ездила вот до замены ремня ГРМ. Щас опять... Что может быть причиной?

P.S. Матиз 2008-го года, пробег 67 тыс.

Изменено пользователем AquaBlast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет опишу как я эту ошибку победил а именно Р0300. появилась она неожиданно в движении, при резком смене режима из дедушки в гонщика. И тут я вспомнил что, недавно заменил свечи промелькнула мысль пробита свеча. Скинул ошибку и заменил на старые не выясняя какая. И вновь в путь и через некоторое время опять она (ошибка) блин значит не свечи, коронения на ВВ нет все ок, ну значит топливо, и снова нет. Спустя пару дней и не вылозного инета до меня докатило что со свечами я вынул перемычку 92-95 когда узнал про нее, хотя лью только пятый. Верну ее обратно и снова в баке пятый двигло второй ну думаю все понеслись. И снова не оно но пару дней отездил без нее. Да как так уже даже датчик коленвала почисил и опьть она вылезла. Машинка прошла чуть более 35000 все то делал сам. Поехав вчера слышу бряканье клапанов только когда разгоняешься или в натяг идеш ну говорю пора. Сегодня отрегулировал их, и при снятой крышки грм увидел пыль на ней. а ей ещё рано там быть руку протянул и чуть не упал оказалось ремень вытянулся и был провисший ну кое как горе с пополам натянул отрегулировал клапана все собрал вернул новые свечи выдернул перемычку топлива и в путь 160км разных режимов полёт нормальный. заодно и голову протянул оказалось 4 болта не до крученых. ошибки нет как ветром сдуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...