dejik Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Всем привет! Может кто сталкивался с таким набором ошибок: P1403, P0172, P0300? Если расписать, то: клапан EGR, слишком богатая смесь и множественные пропуски воспламенения. Прошу помощи, что смотреть, куда копать... Не уж что клапан виноват и от него остальные ошибки и надо менять? Пациент: 0,8 lowcost, 2010 года, пробег 75 тыс., Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Клапан заглушить механически,прошить на Евро 2 и будет щастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dejik Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Спасибо, Борис! Значит причина на 100% в клапане ЕГР? Какой средний ценник на процедуру перепрошивки может быть? И есть ли альтернативные варианты с оставлением Евро 3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Ничо не могу сказать - проблем с машиной нет пока....информацию черпаю из форумов(в большей степени на соседнем синем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dejik Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Жду еще советов от других участников, не стесняйтесь) Стоит ли менять EGR или глушить с перепрошивкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolverk Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Допишу тогда и сюда свою проблему. При старте на холодную около минуты мигает Check Engine, после чего горит постоянно. Если прогретую машину заглушить минут на 5 и завести, то подобной проблемы не наблюдается. При диагностике - ошибка P0300 - множественные пропуски воспламенения, хотя машина вроде едет ровно, ничего не троит. Свечи недавно менял - не помогло. Что можно посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Еду в Великие Луки завтра. Если подъедите - сделаю, будет все работать как надо. Изменено 21 марта, 2014 пользователем Дикий Мужчина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AquaBlast Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Народ, добрый день всем, такой вопрос есть -- в сервисе менял ремень ГРМ со сменой натяжного ролика и помпы. После этого сразу машина стала тупить на разгоне на низких и средних оборотах, при этом иногда дёргаясь, с резким подхватом на высоких. Через несколько часов загорелся чек, на диагностике выдало ошибки р1403 (ошибка клапана EGR), p0300 (случайные/множественные пропуски зажигания). Что интересно, машина при этом ездит следующим образом -- запуск двигателя -> прогрев -> сели-поехали -> тупизна/дёргание на низких/средних оборотах -> загорается чек -> проходит минут 10-15 езды -> машина тупить практически перестаёт (точнее, нет совсем уж совсем явных провалов в тяге во всем диапазоне оборотов, а так слегка подтупливает, не ездит, как ранее) -> езжу спокойно до первого заглушения двигателя -> заглушил мотор -> сразу попробовал завести -> завёлся, чек погас -> трогаюсь, снова тупизна/дёргание на низких/средних оборотах -> далее по кругу. Приехал обратно в сервис, проверили установку ремня, клянутся, что сделано как в аптеке. До замены ремня машина ездила, как должна, ничего не происходило. И тут нате вам сюрприз... В чём может быть причина? Сам склоняюсь к повторной проверке зазоров клапанов, объясню почему -- до этого в конце сентября регулировали зазоры в узбекском сервисе у нас в Липецке, там позажимали выпускные клапаны, стали появляться такие же ошибки -- p1403, p0300, ещё и ошибка ДМРВ, не помню код уже, приехал в другой сервис, там сделали как надо (впуск 0,15/0,17 -- выпуск 0,3/0,32), чек погас, ошибки исчезли, машина поехала и нормально ездила вот до замены ремня ГРМ. Щас опять... Что может быть причиной? P.S. Матиз 2008-го года, пробег 67 тыс. Изменено 30 ноября, 2013 пользователем AquaBlast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pauk19 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Всем привет опишу как я эту ошибку победил а именно Р0300. появилась она неожиданно в движении, при резком смене режима из дедушки в гонщика. И тут я вспомнил что, недавно заменил свечи промелькнула мысль пробита свеча. Скинул ошибку и заменил на старые не выясняя какая. И вновь в путь и через некоторое время опять она (ошибка) блин значит не свечи, коронения на ВВ нет все ок, ну значит топливо, и снова нет. Спустя пару дней и не вылозного инета до меня докатило что со свечами я вынул перемычку 92-95 когда узнал про нее, хотя лью только пятый. Верну ее обратно и снова в баке пятый двигло второй ну думаю все понеслись. И снова не оно но пару дней отездил без нее. Да как так уже даже датчик коленвала почисил и опьть она вылезла. Машинка прошла чуть более 35000 все то делал сам. Поехав вчера слышу бряканье клапанов только когда разгоняешься или в натяг идеш ну говорю пора. Сегодня отрегулировал их, и при снятой крышки грм увидел пыль на ней. а ей ещё рано там быть руку протянул и чуть не упал оказалось ремень вытянулся и был провисший ну кое как горе с пополам натянул отрегулировал клапана все собрал вернул новые свечи выдернул перемычку топлива и в путь 160км разных режимов полёт нормальный. заодно и голову протянул оказалось 4 болта не до крученых. ошибки нет как ветром сдуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новоросс Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 3500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 что 3500? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матиз266 Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 что 3500? Наверное плюсов автору поста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти