Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

TimPazler

Горит чек, ошибка P0300, плохо набирает скорость даже на первой

11 сообщений в этой теме

Всем привет) Загорелся чек на матизе 0.8, ошибка 0300.

Симптомы:
На скорости от 60-70 км/ч машина дергается, что-то дребезжит с водительской стороны и загорается чек, после выключения двигателя спустя время, чек гаснет.
Плохо набирает скорость даже на 1-2 передачи, будто ее что-то душит. До 60 км ч даже при резком старте чек не загорается.

Заменил:
По электрике: катушку зажигания, провода, свечи. Недавно менял ГРМ, а также ДПДЗ. Не помогло.
В сервисе замерили компрессию, оказалось что в 3-ем цилиндре 6 атмосфер. Оказалось, что он не работал. В итоге заменили кольца, прокладки и все такое, теперь компрессия в норме.Но все равно не помогло. Теперь на не прогретом двигателе при нажатии на полную тапку она вообще не едет, будто сейчас остановиться.
Еще бывает, что запах из печки идет странный, будто что-то где-то плавится, химический такой.

HELP, в чем еще может быть дело? Уже 3 месяца проблему не могу решить, помогите пожалуйста.

QEHtvj7BBzY.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это у вас чек гаснет после остановки двигателя спустя время? Должен же глохнуть сразу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка 0300- рандомные пропуски воспламенения. Именно воспламенения, а не зажигания.  Если, к примеру, в модуле б/насоса грязный фильтр, то эта ошибка тоже появится, ибо смесь иногда не поджигается, что и фиксируется как Р0300.
Это я к тому, что не стОит ограничивать простор своих поисков системой зажигания. Система питания к НЕвоспламенению имеет тоже весьма серьёзное отношение. Менять все бензофильтры, мерить давление в рампе.

Изменено пользователем Конуркин
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shcherbakoff сказал:

А как это у вас чек гаснет после остановки двигателя спустя время? Должен же глохнуть сразу...

Иногда если заглушить и через пять минут запустить, то горит. Если час прошел, то уже не горит)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Конуркин сказал:

Ошибка 0300- рандомные пропуски воспламенения. Именно воспламенения, а не зажигания.  Если, к примеру, в модуле б/насоса грязный фильтр, то эта ошибка тоже появится, ибо смесь иногда не поджигается, что и фиксируется как Р0300.
Это я к тому, что не стОит ограничивать простор своих поисков системой зажигания. Система питания к НЕвоспламенению имеет тоже весьма серьёзное отношение. Менять все бензофильтры, мерить давление в рампе.

Я вот надумываю на катализатор. Сходил с помощью ОБД снял показатели. 
Сильно не пинайте, инфу брал с инета, могу чутка не разбираться)
Снимал показания с датчика лямба зонда до и после катализатора, которые регулируют напряжение на этих датчиках.
Сначала он показывал ровные значения на 1 и 2 датчике, потом на 2 датчике они стали сильно падать. Насколько я понял высокое напряжение на датчике, это значит нет кислорода. А низкое - есть. И как я понимаю, чем ниже напряжение на 2 датчике тем больше вероятность убитости катализатора, я прав?

2.jpg1.jpg3.jpg4.jpg

 

5.jpg

Изменено пользователем TimPazler
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдал сегодня машину в другой сервис, где в матизах что-то понимают. Предложили очистить полностью топливную систему, форсунки, заменить фильтр на топливном насосе. Надеюсь это поможет. Потом отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TimPazler сказал:

заменить фильтр на топливном насосе.

С этого надо было начинать).  Ну и мысли про катализатор- политически правильные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за Матиз то? Год? Евро- сколько? Меня беспокоит связь со скоростью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mousoff сказал:

прА что за Матиз то? Год? Евро- сколько? Меня беспокоит связь со скоростью.

Matiz 0.8, 2013 года, евро 4.
В итоге думал-думал, советовался с людьми и мастером, решили короче катализатор снять, поставить пламегаситель и обманку. После этого машина просто ожила, едет почти превосходно, но все равно горит ошибка 0300. Еще была вонь, будто что-то плавится, теперь пропала, видимо как раз таки с катализатором было дело, потому что пахло со стороны движка, когда открывал капот. Также загорелись ошибки 0351-0353, связанные с катушкой. Поставил старую катушку, ошибки пропали. Единственное, что мне не нравится, так это запах из выхлопной трубы стал не очень, как от триммера, но не настолько уж. Я не представляю, как проходить тех осмотр теперь. У меня такое чувство будто форсунки переливают бензин и он не догорает, как думаете, такое возможно?
 

Еще я с того года начал 95 бензин заливать. Даже одно время брал на Шелле с присадками очищающими и сейчас думаю, а может быть из-за него у меня проблемы с двиглом начались, т.е. вся грязь которая была просто забила катализатор и сами форсунки?

И такой момент, кто-нибудь ставил новый катализатор? Я видел двух марок на экзисте: 

Asso 07.0003 (11 тыс руб) и Bosal 099-467 (18 тыс руб). Есть ли вообще смысл ставить или в принципе такой вони быть не должно и связано это лишь с переливом топлива?

 

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще до капитального ремонта и замены катализатора заменил свечи. Старые свечи отходили 3.5 т км и вот в каком состоянии были. 

Свеча 3 цилиндра самая чистая, наверное, потому что не работал 3 цилиндр. Черный налет, как я понимаю, это как раз перелив топлива, да? 

1.jpg2.jpg

YRbC2821ipM копия.jpg

Изменено пользователем TimPazler
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По свечам. Может, фото такие, но зазор кажется большеватым. И свечи холодноватыми, нет прокала и самоочищения. Цвет изолятора может быть от кремового до коричневого, но никак не таков как на картинках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DronEzermann
      Доброго времени суток! Может кто нибудь может разъяснить скверную ситуацию. Коллега по работе решил пошутить, нацепил мне на выходе глушителя кусок велосипедный камеры, при этом сильно заузил проход на выходе. Проехав около 20 минут, я понял, что расход бензина очень увеличился. После того как я увидел эту резинку, я загнал машину на яму и увидел, что глушитель полностью разован во многих местах, банки пришли в негодность. Пришлось покупать новый. Я это предъявил это коллеге, он начал возмущаться и утверждать, что так не может порвать. Оплатить стоимость глушителя отказался и даже расходы по ремонту оплатить отказался. Привёл какого-то своего друга автотехника и тот сказал, что так не бывает. Может здесь есть умные ребята, которые расскажут, что это нарушение процесса выхлопа и может привести не только к лопнувшему глушителя, но и к необратимым повреждения двигателя. 
    • Автор: Popova93
      Всем привет, я купила свою первую машину, 2009 год все бы хорошо, но вылезла проблема при запуске с утра или после остывания двигателя, машина глохнет, нужно подгазовывать 5 минут, тогда она на холостую начинает работать, потом бывает нажимаю на газ а реакции ноль, опять же это все только после запуска, как будто туда воздух попал... всю ходовку поменяли, диагностика двигателя показала что клапана нужно подтачивать... аккумулятор новый поставили, а ещё пропуск зажигания имеется, это я тоже уже сама поняла, а механики советовали аккумулятор поменять, но не в нем проблема была... 
      Машина хорошая свою функцию выполняет, расход бензина небольшой, я ей довольна 
      Но вот эти проблемы нужно решить, автомеханики странные на мои вопросы ничего ответить не могут, вынуждена сама искать ответы.. 
    • Автор: Smit190
      Всем привет. Надоело смотреть на чек с ошибкой r 0172 не на что не влияет,  вроде, расход кажется немного большим, наверное, разгоняется хорошо не дымит не двоит. Лаунчем отключали раз пять, все равно загорается .Прокладка дроссельной заслонки менял, свечи менял, форсунки чистил, топливный фильтр менял, термостат менял, датчик температуры менял на новый вентилятор не срабатывал со старым работает хорошо. Может кто сталкивался, подскажете
    • Автор: LuckGame
      Всем привет! Есть тут кто менял генератор на Матиз 0.8 на мощный 200-320а под АвтоЗвук? Поделитесь опытом, не могу ничего найти. Что подходит на Матиз с минимальными доработками, от какого авто? Как поведет себя двигатель, ремень штатный?
    • Автор: ElMischael4
      Доброго времени суток уважаемые коллеги по (счастью или несчастью) по матизу. Прошу помощи и совета от более опытных автолюбителей тк надежды на Сто нет.
      Решил я перед поездкой в отпуск на Матизе отрегулировать клапана на СТО, загнал с надеждой на быстрое проведение процедуры, которая задержалась на 4 дня. В итоге нормально отрегулировать клапана не могут тк розтянут ремень грм, з горем пополам забрал у них авто тк они отказались его менять аргументируя что проблемное авто. Загнал в другой сервис (уже начинало подпахивать накрывшимся отпуском).
      На сервисе сказали что все ок поменяем грм, помпу и остальное, отреглируем зажигание и клапана, вместе с этим они мне в придачу поменяли кучу всего чего я не просил и начитали 350$ за роботи с запчастями, но не суть, главное чтобы все с авто было норм. Но нет же, сначала мне не понравился плавающий холостой которого не было, потом авто перестало адекватно разгонятся и начало душить при розгоне, потом з горем пополам выставили выставили трамблер в робочее положение и вроде бы стало все хорошо, НО. При езде на авто, после прогрева на постоянных оборотах начал загоратся чек, и все бы ничего но авто после чека перестает адекватно ехать обороты падают, и авто быстрее 70 не едет, и рывками. На газу хоть так а на бензин перехожу вообще туго. На ходу выключаю зажигание, завожу опять  и норм еду пару минут, потом опять та же проблема. Думал проблема с МАР сенсором(датчиком апсолютного давдения ДАД) поменял, в магазе был только дешевый за 10$ авто начало свистеть..., я к нему а он розвалился в руках, залил клеем корпус, перестал свистеть. Поменя провода высоковольтные, крышка и бегунок трамблера, ничего не дало, отсоединил лямбду ничего не дало. Прочитал ошибки перемычкой ошибка датчика кислорода. Непонятно, что делать. В общем хелп, SOS.  Буду благодарен за советы.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу