Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

TimPazler

Горит чек, ошибка P0300, плохо набирает скорость даже на первой

11 сообщений в этой теме

Всем привет) Загорелся чек на матизе 0.8, ошибка 0300.

Симптомы:
На скорости от 60-70 км/ч машина дергается, что-то дребезжит с водительской стороны и загорается чек, после выключения двигателя спустя время, чек гаснет.
Плохо набирает скорость даже на 1-2 передачи, будто ее что-то душит. До 60 км ч даже при резком старте чек не загорается.

Заменил:
По электрике: катушку зажигания, провода, свечи. Недавно менял ГРМ, а также ДПДЗ. Не помогло.
В сервисе замерили компрессию, оказалось что в 3-ем цилиндре 6 атмосфер. Оказалось, что он не работал. В итоге заменили кольца, прокладки и все такое, теперь компрессия в норме.Но все равно не помогло. Теперь на не прогретом двигателе при нажатии на полную тапку она вообще не едет, будто сейчас остановиться.
Еще бывает, что запах из печки идет странный, будто что-то где-то плавится, химический такой.

HELP, в чем еще может быть дело? Уже 3 месяца проблему не могу решить, помогите пожалуйста.

QEHtvj7BBzY.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это у вас чек гаснет после остановки двигателя спустя время? Должен же глохнуть сразу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка 0300- рандомные пропуски воспламенения. Именно воспламенения, а не зажигания.  Если, к примеру, в модуле б/насоса грязный фильтр, то эта ошибка тоже появится, ибо смесь иногда не поджигается, что и фиксируется как Р0300.
Это я к тому, что не стОит ограничивать простор своих поисков системой зажигания. Система питания к НЕвоспламенению имеет тоже весьма серьёзное отношение. Менять все бензофильтры, мерить давление в рампе.

Изменено пользователем Конуркин
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shcherbakoff сказал:

А как это у вас чек гаснет после остановки двигателя спустя время? Должен же глохнуть сразу...

Иногда если заглушить и через пять минут запустить, то горит. Если час прошел, то уже не горит)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Конуркин сказал:

Ошибка 0300- рандомные пропуски воспламенения. Именно воспламенения, а не зажигания.  Если, к примеру, в модуле б/насоса грязный фильтр, то эта ошибка тоже появится, ибо смесь иногда не поджигается, что и фиксируется как Р0300.
Это я к тому, что не стОит ограничивать простор своих поисков системой зажигания. Система питания к НЕвоспламенению имеет тоже весьма серьёзное отношение. Менять все бензофильтры, мерить давление в рампе.

Я вот надумываю на катализатор. Сходил с помощью ОБД снял показатели. 
Сильно не пинайте, инфу брал с инета, могу чутка не разбираться)
Снимал показания с датчика лямба зонда до и после катализатора, которые регулируют напряжение на этих датчиках.
Сначала он показывал ровные значения на 1 и 2 датчике, потом на 2 датчике они стали сильно падать. Насколько я понял высокое напряжение на датчике, это значит нет кислорода. А низкое - есть. И как я понимаю, чем ниже напряжение на 2 датчике тем больше вероятность убитости катализатора, я прав?

2.jpg1.jpg3.jpg4.jpg

 

5.jpg

Изменено пользователем TimPazler
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдал сегодня машину в другой сервис, где в матизах что-то понимают. Предложили очистить полностью топливную систему, форсунки, заменить фильтр на топливном насосе. Надеюсь это поможет. Потом отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TimPazler сказал:

заменить фильтр на топливном насосе.

С этого надо было начинать).  Ну и мысли про катализатор- политически правильные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за Матиз то? Год? Евро- сколько? Меня беспокоит связь со скоростью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mousoff сказал:

прА что за Матиз то? Год? Евро- сколько? Меня беспокоит связь со скоростью.

Matiz 0.8, 2013 года, евро 4.
В итоге думал-думал, советовался с людьми и мастером, решили короче катализатор снять, поставить пламегаситель и обманку. После этого машина просто ожила, едет почти превосходно, но все равно горит ошибка 0300. Еще была вонь, будто что-то плавится, теперь пропала, видимо как раз таки с катализатором было дело, потому что пахло со стороны движка, когда открывал капот. Также загорелись ошибки 0351-0353, связанные с катушкой. Поставил старую катушку, ошибки пропали. Единственное, что мне не нравится, так это запах из выхлопной трубы стал не очень, как от триммера, но не настолько уж. Я не представляю, как проходить тех осмотр теперь. У меня такое чувство будто форсунки переливают бензин и он не догорает, как думаете, такое возможно?
 

Еще я с того года начал 95 бензин заливать. Даже одно время брал на Шелле с присадками очищающими и сейчас думаю, а может быть из-за него у меня проблемы с двиглом начались, т.е. вся грязь которая была просто забила катализатор и сами форсунки?

И такой момент, кто-нибудь ставил новый катализатор? Я видел двух марок на экзисте: 

Asso 07.0003 (11 тыс руб) и Bosal 099-467 (18 тыс руб). Есть ли вообще смысл ставить или в принципе такой вони быть не должно и связано это лишь с переливом топлива?

 

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще до капитального ремонта и замены катализатора заменил свечи. Старые свечи отходили 3.5 т км и вот в каком состоянии были. 

Свеча 3 цилиндра самая чистая, наверное, потому что не работал 3 цилиндр. Черный налет, как я понимаю, это как раз перелив топлива, да? 

1.jpg2.jpg

YRbC2821ipM копия.jpg

Изменено пользователем TimPazler
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По свечам. Может, фото такие, но зазор кажется большеватым. И свечи холодноватыми, нет прокала и самоочищения. Цвет изолятора может быть от кремового до коричневого, но никак не таков как на картинках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: voldemarker
      Добрый день, товарищи!
      Появилась такая проблема пару дней назад, переключение с 1-ой передачи на 2-ую сопровождается легким пинком и ударом, остальные передачи переключаются идеально.
      Сделали диагностику, сказали все ок, катайся дальше.
      Но я езжу много, и по городу, очень часто раздражает это.
      Масло с фильтром менялись 20к км назад.
      Может кто сталкивался с этой проблемой, поделитесь как Вы ее решили.
      Спасибо.
    • Автор: gosha409
      Добрый день, такая проблема появилась. В машине постоянно щелкает какое-то реле. Вместе с этим коротит на землю(?) Ну в общем при включении любого из поворотников в такт щелчкам срабатывает второй (примерно в два раза реже чем тот который должен). То есть начинают моргать оба поворотника. 
      Это не реле поворота и не любое из реле находящихся в блоках. (Все по очереди и вытаскивал и менял местами, щелчки не прекращались) 
      Щелчки идут откуда-то из под руля, то ли в стороне ЭБУ, то ли приборки. Снаружи почти не слышны.
      Щелчки прекращались только при вытаскивании главного реле из под капота, но при этом это же реле прекрасно работало в другом месте.
      Все реле и предохранители находящиеся в блоках - живые.
      Подскажите пожалуйста что делать, куда рыть? Может ли ЭБУ щёлкать? Или что-то рядом с ним?
    • Автор: Anthony202
      Матиз 2005, 0.8 АКПП опять чудит. (-10 за окном). Завелся с пол оборота, минут 20 поработал на холостую, потом какой-то звук под капотом, загорелся чек. Заглушил, заново завожу, стартер фигачет, но не заводится. Чек загорается сразу после включения зажигания и не гаснет. И сразу включается вентилятор радиатора. Причем вентилятор радиатора включается и сразу выключается (кратковременно) еще до того как пытаюсь завести (при включении зажигания). Через некоторое время все таки завел с трудом, но чек не пропадает. Пробую заново, через секунд 10 только заводится. Думаю это или температурный датчик, или датчик охлаждающей жидкости,  или крышка трамблера или уровень ОЖ (посмотрел, там меньше нормы немного, при открытой крышке и работающем двигателе циркуляция идет). Завтра с утра долью антифриз, проверю, но сомневаюсь что поможет. Что еще может быть,  как думаете?  Недавно поменял стартер, на холодную старый отказывался крутить, этот крутит будь здоров. Еще из особенностей это плавающие обороты на холостых и только на горячую, когда температура на датчике уходит за первую отсечку. А так после замены стартера заводилась с утра и при -20 с пол оборота.
    • Автор: Baobab04ka
      На матизе (0.8л 2006г пробег 160к км) при езде больше 80 км/ч или скорее всего при подъёмах в горку появился звук взлетающего самолёта. Есть подозрения на глушитель, т.к. его заваривали 2 месяца назад, и за эти 2 месяца матиз проехал немало км по трассе. Подскажите пожалуйста, кто знает с чем это связано. 
    • Автор: Динара
      Всем привет!
      я новенькая, и я хотела бы узнать какие лучше молдинги покупать на матиз.
      Кто сам ставил? 
      Расскажите где купить? Лучше новые или б/у? Новые очень дорогие(7-8 000 мне предлагают заплатить), я очень люблю масю свою, но на столько тратить не готова. 2019-2020 зама переборка двигателя была( за 30 000 сделали).
      Б\У в интернете есть за 3 000, есть за 2 500 (по предопрлате).
      Антикор есть, но двери низу все, совсем пошли гнить( она 10 лет зимой стояла в гараже, и ездила только летом), я покупала у бывшей коллеги, и за время моей езда, 3 года, она зацвела =(, жалко ее.
      Где лучше купить? И какие? Есть вот фирмы "Best" в серебрянном цвете, есть еще и просто черные, но они какие то странные, очень гибкий пластик что-ли(на многих фото в интернете они в дверь на саморезы прикручены). 
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу