Перейти к содержанию

Alexx44

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Имеется АКБ Alaska CMF 42B19RS. Аккумулятор не обслуживаемый. У него есть трех цветовой индикатор: ЗЕЛЕНЫЙ - хорошее состояние; ЧЕРНЫЙ - нужна зарядка; БЕЛЫЙ - пора на свалку. После того как машина простоит день, она не заводится (как будто аккумулятор сел). При этом индикатор на нем зеленый. Ставлю на зарядку. Через 10 минут стрелка на зарядном падает на ноль, как будто аккумулятор заряжен. Ставлю на машину заводится нормально и пару дней ездит без проблем. Потом опять тоже самое начинается. Что это может быть? Проблема с электрикой или с АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам поможет нагрузочная вилка. Если АКБ с зелёным огоньком не пройдёт тест- на цвет огонька можно уже не обращать внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индикатор на АКБ всего-лишь шарик со смещённым центром тяжести определённой плотности. Он показывает плотность электролита, и вообще своим присутствием уровень, что тоже субъективно так как банки не сообщаются между собой. В современных - необслуживаемых пошли и на другие маркетинговые хитрости. Не буду о них иначе меня повесят (((

Товарищ Конуркин правильно сказал, но сделал зачем-то оговорку на "зелёный". Бред это полный

Только нагрузочная вилка может адекватно оценить АКБ неразборную, необслуживаемую. Если есть доступ к электролиту, то плотность тоже может много сказать равно как и газообразование в банках.

А шарик... Ну если чёрно - значит есть повод для беспокойства. В старых INKI-AKKU и MUTLU шарик мог уходить в канал - чёрный, всплывать зелёной или красной ( белой на инках) стороной

Это всего-лишь говорило о плотности, уровне. ( плотность впрочем связана с зарядом.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 10 минут стрелка на зарядном падает на ноль, как будто аккумулятор заряжен. Ставлю на машину заводится нормально и пару дней ездит без проблем.

Ваш АКБ засульфатирован (от старости или постоянного недозаряда), и ниже нуля, минус пяти градусов на улице уже машинку не заведёт (ну может раз-два дёрнет стартером, и снова разрядится). Такой АКБ на морозе вообще лучше не оставлять, замерзнет, осыпятся пластины и сдохнет окончательно.

От сульфатации продаются некоторые зарядки с такой функцией, но если в АКБ процесс зашёл уже далеко, то лучше сразу купить новую батарею, а не мучаться с этой.

Изменено пользователем Shcherbakoff
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

была проблема матиз перестал заводиться со стартера все признаки на акб стоит бош сильвер 4!проверял акб все в норме!до этого менял втягивающее реле на стартер!ребята забылиприкрутить хорошо болт на массе в результате масса пробивала и нагревала трос сцепления да так что однажды загорелся пыльник на нем!грамотный электрик решил проблему за 15 минут!зачитил болт и закрутил!а я голову ломал!вот как то так :rolleyes:

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...