Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Вообщем прикупили жене матиза 0.8 АКПП 2006 года. Пробег десяти тысяч не было. Покупали у соседки. Матиз всегда стоял под боком во дворе, всё время на виду.

После покупки сразу поехали в сервис, менять масло, свечи, фильтра. После замены масла проехали примерно 1000-1500 км и застучали клапана. Съездили, отрегулировали. Регулировали на даче в сервисе. Но не проехав и 1000 км они снова застучали. Заводишь после ночи простоя, минуты 3-5 стучат и перестают.

В чём может быть причина? может масло не подходит(синтетика ZIC 5W40)??? или не добросовестные сервисмены? На даче обошлась в 1000 руб. регулировка клапанов и 150 руб. прокладка клапанной крышки. В Москве же (ЮВАО) цены от 2000 до 3000 тысяч.

Помогите советом.

Изменено пользователем DiNaM1K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно жиклерное (масляное) отверстие из блока в головку, немного забилось и этого достаточно, чтобы густое, холодное масло не попадало в головку. ..Какое-то время клапана работают на сухую. Какие зазоры ставили дачные спецы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в чем проблема того что стучит?

Хуже- когда не стучит- т.е нет теплового зазора, клапана зажаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Москве пару раз заезжал на сервис и мне отказывали в регулировке клапанов так как не умеют регулировать на этих машинах.

А на даче в сервисе знают как их регулировать?

честно без понятия. за регулировку взялись без проблем.

Возможно жиклерное (масляное) отверстие из блока в головку, немного забилось и этого достаточно, чтобы густое, холодное масло не попадало в головку. ..Какое-то время клапана работают на сухую. Какие зазоры ставили дачные спецы ?

по поводу какие зазоры выставили не вдавался в подробности. машину завели послушали всё было тихо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый запуск на холодный двигатель

Изменено пользователем DiNaM1K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за треск всё время на первых трёх записях ? Как будто что-то искрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б снял крышку и проверил, если сам не можешь, гони к тому, кому доверяешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за треск всё время на первых трёх записях ? Как будто что-то искрит.

ничего не искрит! этот треск как мне сказали клапан.

точно такой же треск был в первый раз перед регулировкой клапанов!

Я б снял крышку и проверил, если сам не можешь, гони к тому, кому доверяешь.

тот кто мне ремонтирует мою мазду не берётся делать матиза! так как не связывался с ними.

поэтому таких людей пока нету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может гайки плохо законтрогаили вот зазоры больше и стали? или изначально их сделали больше нормы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может гайки плохо законтрогаили вот зазоры больше и стали? или изначально их сделали больше нормы?

в наших сервисах может быть всё что угодно)))

такое ощущение что стучит всего один клапан.

записался в сервис на 27 число. они специализируются на дэу. только очень долго ждать. и не понятно можно ездить или нет!

и ещё по телефону спрашивали поступает масло в головку блока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не искрит! этот треск как мне сказали клапан.

А, точно, наверное это клапан картерных газов трещит. Забыл, что у меня тоже такое было, только звук немного иначе. После чистки или замены машина должна лучше поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, точно, наверное это клапан картерных газов трещит. Забыл, что у меня тоже такое было, только звук немного иначе. После чистки или замены машина должна лучше поехать.

клапан картерных газов уже поменян. я имел ввиду клапан под клапанной крышкой! Изменено пользователем DiNaM1K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это странный звук на мой взгляд. Или запись искажает.

нет не искажает! именно такой звук. такой же звук был когда первый раз регулировали клапана. после регулировки звук пропал. проехал чуть меньше тысячи после регулировки и опять застучал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за это время произошло с уровнем масла?

Может всё просто- нет колпачков - шуба на клапанах и он не может закрыться до конца? Соответственно начинается стук.

Либо реально от закоксовывания масл системы рокера неадекватно двигаются.

Масло, думается, в машине 2006 го года не менялось, практически, никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за это время произошло с уровнем масла?

Может всё просто- нет колпачков - шуба на клапанах и он не может закрыться до конца? Соответственно начинается стук.

Либо реально от закоксовывания масл системы рокера неадекватно двигаются.

Масло, думается, в машине 2006 го года не менялось, практически, никогда.

масло менялось на пробеге 5000 км. женщина отдала заказ наряд, масло на доливку (остатки), свечи, масляный фильтр(купила 2шт.)

и я менял на пробеге 9700 км.

уровень в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и говорю- масло не менялось.

2006 года.Сейчас уже 15тый. В 5000 и 9700. Замена масла ( уже каши) раз в 4 года. Класс!

Не рекорд. Не помню, лет 10 машине соседей было, масло родное было. Не капало со щупа. Не вытекало из картера. Уровень- нормальный. На вопрос- чё не меняем - ответ- так 2000 км ещё нет)

Кстати, Т.С, бегом менять ремень ГРМ. От него уже ничего не осталось.

И ещё. Родное масло...ну то которое лили на заводе в 2006м году.......ну его не зря требуют менять через полгода. А не в 8 раз реже)

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал промыть для начала. .

При второй регулировке клапанов обязательно посмотреть как ходят рокера, нет ли задиров. Всё равно клапанную крышку снимать.

И глянуть , примерно, по высоте ровно ли клапана закрываются- должно быть видно.

Так что с уровнем за эти пару тысяч после замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал промыть для начала. .

При второй регулировке клапанов обязательно посмотреть как ходят рокера, нет ли задиров. Всё равно клапанную крышку снимать.

И глянуть , примерно, по высоте ровно ли клапана закрываются- должно быть видно.

Так что с уровнем за эти пару тысяч после замены?

уровень в норме. между минимум и максимум
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Замер компрессии на горячую и ясность о Забить-не забить у тебя в кармане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

починили мотю, всё отлично. спасибо большое mousoff за советы!

поменяли грм, свечи, ремень генератора, бронепровода отрегулировали нормально клапана, обновили немного тормоза.

теперь мотя жены чувствует себя отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

починили мотю, всё отлично. спасибо большое mousoff за советы!

поменяли грм, свечи, ремень генератора, бронепровода отрегулировали нормально клапана, обновили немного тормоза.

теперь мотя жены чувствует себя отлично.

Добрый день! Прочитал тему и не совсем понял про клапана, вроде бы их раньше регулировали..., или не так, что-ли, что значит "отрегулировали нормально клапана" - ?  Задаю вопрос, в связи с тем, что еть Матиз у дочери и он исходит гораздо более сильными звуками чем этот, вот и прикидываю что в нем может быть, видимо нужно тоже записать и сюда выложить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...