Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Bor

Проблемка. Стук при старте и при торможении и иногда на кочках в мокрую погоду

13 сообщений в этой теме

Проблемка. Стук снизу со стороны водителя , при старте и при торможении и на кочках, НО самое интересное ТОЛЬКО в слякоть ,мокрую или в дождьливую погоду ,так же при проезде по луже.
Заезжал в один сервис, сделали диагностику подвески причем монтировкой все рычаги покачали, поддомкратили и т д Мастер сказал "хрен его знает все нормально по подвеске" посоветовал поменять опору двигателя. Поменяли ,ничего не изменилось, стук так же остался
Но стук то не прошел
Я поехал в другой сервис, там точно так же все проверили , проехался с мастером на машине моей , он слышал стук, заехали снова ,снова все пересмотрел , но все же предположил что надо грешить на левую стойку , и что надо менять обе.
Пока не решился на замену

Как думаете может кто сталкивался?

Изменено пользователем Bor
дополнил инфу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затянуть трубой болты нижних рычагов.  А совсем хорошо- махнуть рычаги на новые, и затянуть нижние болты трубой)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Bor сказал:

Пока не решился на замену

Как думаете может кто сталкивался?

Ну и правильно. Нечего деньги тратить, не все СТОшники знают про эти гайки. Уточню. Это задние гайки продольных рычагов, ими же крепится большой лист защиты (если таковой имеется). Ложитесь на домкрат и головой на 14 (или 17) дозакручиваете. Бес--плат-но. ))) Ну и маленькие гайки рядом на "10" тоже не машает проверить. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите трипоид@Bor

В 02.06.2020 в 11:08, Bor сказал:

Проблемка. Стук снизу со стороны водителя , при старте и при торможении и на кочках, НО самое интересное ТОЛЬКО в слякоть ,мокрую или в дождьливую погоду ,так же при проезде по луже.
Заезжал в один сервис, сделали диагностику подвески причем монтировкой все рычаги покачали, поддомкратили и т д Мастер сказал "хрен его знает все нормально по подвеске" посоветовал поменять опору двигателя. Поменяли ,ничего не изменилось, стук так же остался
Но стук то не прошел
Я поехал в другой сервис, там точно так же все проверили , проехался с мастером на машине моей , он слышал стук, заехали снова ,снова все пересмотрел , но все же предположил что надо грешить на левую стойку , и что надо менять обе.
Пока не решился на замену

Как думаете может кто сталкивался?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, delyukin сказал:

Смотрите трипоид

Гранату что ли? Эти трещат при выкрученном на максимум руле, но не одиночным стуком как у ТС.

@Bor , починились? Что было то? )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В у меня в матизе внутренний трипоид, он тип обычной гранаты, но вместо шариков там закругленные игольчптые подшипники, которые сесидет на такой трехлучевой звезде которая одевается на привод и вставляется в гранату. Так вот у меня на 2110 когда разволились игольчптые эти подшипники шумов особо небыло, но при трогани и и торможение было что-то похожее. Хрустя наружние чаще насколько я знаю 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, delyukin сказал:

Смотрите трипоид

НЕ смотрите никакой "трипоид". Для Матиза характерен износ внешней обоймы внутреннего ШРУСа, он проявляет себя вибрациями, многократно описанными в материалах форума. Никаких стуков при трогании и торможении внутренние ШРУСы Матиза не издают, что подтверждено пользователями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трипоид издаёт звуки когда разбивается, благодаря конструкции он не разваливается как шариковая граната, но начинает стучать, и когда не совсем разволился как раз такие симптомы. Я же не слышал этот стук, поэтому предпологаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем Автора.
 

В 02.06.2020 в 11:08, Bor сказал:

ТОЛЬКО в слякоть ,мокрую или в дождьливую погоду ,так же при проезде по луже.

А это однозначно болты рычагов... .Поясняю последний раз. При незатянутых до усёру болтах рычагов они в дождливую погоду начинают получать степень свободы во внутренних металлических трубках сайлентблоков. И стучат. Глухо и громко. Если процесс пойман в зародыше- помогает затяжка, тогда сайлентблоки начинают работать как положено- на скрутку. Если процесс запущен- замена рычагов и затяжка трубой до полной уверенности.

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.06.2020 в 13:31, Конуркин сказал:

Затянуть трубой болты нижних рычагов.  А совсем хорошо- махнуть рычаги на новые, и затянуть нижние болты трубой)...

Черт возьми, а Вы правы! С утра протянул и всё пропало. Рукодельники в сервисе какие только диагнозы не ставили до этого 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Genadio сказал:

Черт возьми, а Вы правы! С утра протянул и всё пропало. Рукодельники в сервисе какие только диагнозы не ставили до этого 

Нет блин, я тут мимо случайно проходил… ..  Если сервис "Все виды работ, все марки!"- бегом оттуда. Они не знают ничего. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.07.2020 в 13:51, Конуркин сказал:

Нет блин, я тут мимо случайно проходил… ..  Если сервис "Все виды работ, все марки!"- бегом оттуда. Они не знают ничего. 

Благодарю Вас за помощь. Если есть информация подскажите где есть сервис нормальный по матизу куда вообще обращаться в Москве.? По другим проблемам так же что бы. И можно ли к Вам обратится если вы в Мосвке? Благодарю заранее.  

Изменено пользователем Bor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный по Матизу- Дмитрий, это если УзДэу на Молодогвардейке.  Опись, прОтокол, сдал-принял, отпечатки пальцев).
https://www.matiz-club.ru/forum/profile/4263/
Из ИП обычно советуют Механика (ИП Быков) 8-916-587-4131.  Но я его не видел).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Regina1990
      Здравствуйте.
      Ситуация такова. Есть Матиз 2012 г.в., 0.8. При езде немного "тянет" вправо, из-за чего, соответственно, руль постоянно немного "наклонен" влево (очень незначительно, градусов 5, не более). А вот сегодня появился интересный симптом (возможно, эти симптомы вообще между собой не связаны). При торможении что-то крякает или даже скребет по днищу (по центру, отдавая назад). Я осознаю, что диагнозы по Интернету - это несерьезно. Но хотелось бы на СТО примерно знать, что делать, чтобы мне не навешали кучу ненужного ремонта.
      Пожалуйста, прошу помочь. Дайте, пожалуйста, наводку, что это может быть. Спасибо!
    • Автор: Ali
      Подскажите пожалуйста в чем может быть поломка. Учила друга ездить и он не выжимая сцепление резко выбрал заднюю передачу. Машина соответственно заглохла и был очень громкий хлопок. Завели и машина немного дрожала попробовала заднюю передачу и при медленной езде стук постоянный был. Включила 1,2,3 передачи на них все нормально, после этого включила снова заднюю попробовала очень медленно ехать стука не было. Стоит волноваться и ехать на сто?
    • Автор: alekks82
      Что может стучать? Двигатель после капиталки, заменили масло, свечи, вкладыши. Мастер пока не поймет в чем дело.Начинает стучать на прогретый двигатель. Стук слева.
    • Автор: DiNaM1K
      Здравствуйте!
      Вообщем прикупили жене матиза 0.8 АКПП 2006 года. Пробег десяти тысяч не было. Покупали у соседки. Матиз всегда стоял под боком во дворе, всё время на виду.
      После покупки сразу поехали в сервис, менять масло, свечи, фильтра. После замены масла проехали примерно 1000-1500 км и застучали клапана. Съездили, отрегулировали. Регулировали на даче в сервисе. Но не проехав и 1000 км они снова застучали. Заводишь после ночи простоя, минуты 3-5 стучат и перестают.
      В чём может быть причина? может масло не подходит(синтетика ZIC 5W40)??? или не добросовестные сервисмены? На даче обошлась в 1000 руб. регулировка клапанов и 150 руб. прокладка клапанной крышки. В Москве же (ЮВАО) цены от 2000 до 3000 тысяч.
      Помогите советом.
    • Автор: DielMax
      У меня Матиз 2004 года,без гура кондея и т.п.....800 кубов.....пробег 42000,на холостых оборотах исходит стук,откуда непонятно,сопровождается вибрацией,как только даешь газу,то звук либо пропадает либо его становится не слышно....стучит где то в стороне ремня ГРМ...но звук как будто стук из блока исходит....как будто что то где то бьёт,знаю что не менял масло последние 3000км.....могут ли быть это последствия не замены масла? Ещё заметил то что на ремне генератора не хватает зубчиков....они вырваны....не все но где то сантиметров 10 - без зубцов, может ли из-за этого быть вибрация и стук,потому как при наборе оборотов он вроде как исчезает,сервиса нету в городе,чо делать незнаю......
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу