Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

kuzkuz

Рвет ремень ГРМ

7 сообщений в этой теме

Добрый день уважаемые проблема такая. Двигатель 3 цилиндра. Оборвало ремень грм за 10т.к. до срока замены. Была отремонтирована ГБЦ, заменена помпа, замена рокеров. Через неделю опять порвало новый ремень. Опять отремонтирована ГБЦ. Машина поехала на другую СТО, там было выявлено что ремень сильно ослаблен, ремень подтянули, проездили пол года в свободном режиме, недавно выехали на трассу, дали оборотов, и опять обрыв ремня ГРМ. Последний ремень новый Gates от GM, помпа в идеале, люфтов нет, натяжной ролик так же, как новый. Кто нибудь знает еще причины обрыва ремня ?. В этот раз отдали на другую станцию, но если что подскажу им на что обратить внимание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложу версию, как вариант... Болт который зажимает ролик немного длиннее чем нужно. Его вроде и зажимают до упора, но он упирается в дно отверстия и не удерживает ролик как надо. Со временем ролик сползает, ремень ослабляется, и в одно прекрасное утро тресь.. . ((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если он сползает?  Причин много: помпа, ролик, валы, шкивы, кривые руки.  Надо б поставить бы новый ремень, а крышку на ставить. Завести, дать газу, поглядеть что там происходит. Шкивы потом снять и крышку поставить не долго.

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккум нормальный ? Машину с буксира не заводят? Стиль езды?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем погнуло все клапана, направляющие вроде бы живые, покрайней мере люфтов нет, сломало 1 рокер. Из того что сказали мастера: цилиндры хорошие, хон на месте, нет даже малейших задиров, поршневая не болтается, открутили пару коренных вкладышей, коленвал за шкив крутится рукой, отсюда вывод что из за теплового расширения коленвал/поршень не подклинивает, давление масла в норме. На шкивах визуально выработки нет вообще, ремень к ним прилегает плотно, но на ремне есть небольшие трещинки в основании зубов в разных местах по всей поверхности, что наталкивает на мысль о том, что переодически ремень дергало, но т.к. он качественный то держался до последнего. 

Машину с буксира не заводят, аккум не знаю, я так понимаю это вы к тому, что генератор все время в нагрузку работает ? Стиль езды "женщина". 

Изменено пользователем kuzkuz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kuzkuz сказал:

Стиль езды "женщина". 

Разгоняем на четвёртой по трассе, врубаем третью вместо пятой, бросаем сцепление, едем на капремонт. Не? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, человек до этого ездил 6 лет на машине, потом порвало ремень и началось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Дравиг
      С Новым Годом,комраты!
      Посоветуйте,пожалуйста:
      Матиз 0.8,2010 года,МКП.
      Завелся,прогрелся ,поехал.Через 20 метров ощущение хруста,обрыва и двигатель погас.При старте слышно,что мотор от стартера не крутится.
      До того ,в течении прогрева,свистел ремень.Не сильно.После прогрева звук изчез.
      Помогите найти проблему и,если возможно,решить самому-на эвакуатор цены конские.
    • Автор: Одиссей
      Помогите советом пожалуйста
      Попросили меня помочь поменять ремень ГРМ на матиз 2008 года с гидроуселителем я согласился
      Начали менять, сняли все как положено и начали выставлять грм под замену.
      Выставил я ГРМ вообще не правильно до снятия и еще после установки ремня я его не правильно натянул,
      попробовал прокрутить как на видео говорилось, не смог, попробовали прокрутить стартером, стартер крутит а не заводит.
      Потом уточнили правильность установки ремня в ГРМ и поставили уже правильно по меткам и все равно не заводится машина, только теперь уже коленвал крутится очень легко как будто нету никакой компрессии .
      Подскажите это клапана погнуло стартером или сбился распредвал?
    • Автор: gazjawhik
      выгоняет масло в левой стороне движка(лицом к нему), просто все-все в масле. может было у кого такое??? за неделю - полторы примерно 2,5л масла ушло
    • Автор: DiNaM1K
      Здравствуйте!
      Вообщем прикупили жене матиза 0.8 АКПП 2006 года. Пробег десяти тысяч не было. Покупали у соседки. Матиз всегда стоял под боком во дворе, всё время на виду.
      После покупки сразу поехали в сервис, менять масло, свечи, фильтра. После замены масла проехали примерно 1000-1500 км и застучали клапана. Съездили, отрегулировали. Регулировали на даче в сервисе. Но не проехав и 1000 км они снова застучали. Заводишь после ночи простоя, минуты 3-5 стучат и перестают.
      В чём может быть причина? может масло не подходит(синтетика ZIC 5W40)??? или не добросовестные сервисмены? На даче обошлась в 1000 руб. регулировка клапанов и 150 руб. прокладка клапанной крышки. В Москве же (ЮВАО) цены от 2000 до 3000 тысяч.
      Помогите советом.
    • Автор: андрей161111
      кто скажет через сколько менять ремень грм,2008 год двигатель 08
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу