Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа автомобилисты, выручайте мудростью и опытом)

У меня старенький Матиз 0.8 (2005г), купил в этом году и было все отлично, все работало по часам и заводился с полоборота! 

Однако через несколько недель, движок начало немного колбасить, потом на холодную стал плохо заводиться, спустя несколько дней, он перестал заводиться вообще, пока не прокатишь на передаче и намека не подаст. Стал заводиться только после того, как протолкаешь на передаче, примерно 300 метров. Диагностика ошибок не показала, однако пропала компрессия в первом цилиндре((( Оказалось, на впускном клапане пропал зазор(. Выставил я зазоры с божьей помощью и снова все стало отлично, заводился как из салона)). Прошло несколько недель и история снова повторяется. Уже несколько дней с трудом заводится, именно на холодную!!! Однако появились симптомы, если завелась, то не держит холостой ход, пока на газу не подержишь пару минут, начинает глохнуть, а потом снова нормально все работает. Все цилиндры работают. Когда пытаюсь завести, движок так колбасит, аж машина шатается в стороны((. Даже и не знаю что может быть, очень не хочется менять клапана((. Кстати, масла чуть больше минимума и близится время замены. Буду рад помощи).

Изменено пользователем Степанна
множественные опечатки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. протолкаешь на передаче, примерно 300 метром.

2. Когда пытаюсь завести, движок так колбасит, аж машина шатается в стороны

1. Кого Вы толкаете? Матиз на передаче 300 метров? Где узнали про возможность такого действия??

2. Дотолкались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. протолкаешь на передаче, примерно 300 метром.

2. Когда пытаюсь завести, движок так колбасит, аж машина шатается в стороны

1. Кого Вы толкаете? Матиз на передаче 300 метров? Где узнали про возможность такого действия??

2. Дотолкались...

 

Сам дошел до этого, иначе было не завести!!!

И ничего не дотолкался, что в этом плохого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толкать не желательно. Можно порвать ремень ГРМ. После чего очень долго искать причину, почему вообще не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...