Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Angbor

Глушитель стучит об днище

3 сообщения в этой теме

Купил недавно Мотю. Когда начинаешь двигаться, на первой иногда (чаще когда резко добавляешь газу) раздается стук. Обнаружил, что часть глушителя, которая идет перпендикулярно автомобилю в районе задней двери, стучит об днище. Там зазор буквально полсантиметра - сантиметр.

В нормальном штатном режиме движения этого нет. На кочках тоже все нормально.

Резиночки вроде новенькие (выглядят во всяком случае так). Шатал глушак перпендикулярно движению авто - не стучит.

Что можно сделать, чтоб не задевало? Что-то не пойму. По идее надо как-то сдвинуть глушак назад параллельно корпусу, но как?

Изменено пользователем Angbor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ослабил крепежи второго глушителя к первому, подёргал бы второй вниз, и затянул крепежи. Если не поможет- смотрел бы резинки. А потом резал бы штырьки подвеса и надставлял их сваркой.))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за участие! :)

вот фотки проблемного места. фотографировал со стороны водителя у задней двери (морда слева)

я не очень понял, кто из них второй, кто первый :)

удлинять подвес не хотелось бы, итак дорожный просвет никакой. Вот может как-то его попробовать "разогнуть" в направлении бензобака?

хотя надо посмотреть на то, насколько ниже дно бензобака, может есть запас и действительно можно опустить как-то часть глушака

такое ощущение, что либо часть глушителя перед этим местом "не родная" и она короче, либо был удар сзади (я как-то много лет назад так на Опеле Астра товарисчу в глушак ударил бампером) и глушак слегка загнулся в сторону движка.

Фото0470.jpg

Фото0471.jpg

Фото0472.jpg

Изменено пользователем Angbor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: hdmi
      Добрый день.
      На матизе (двигатель 0.8L, экологический класс 3, 2010 г.в.) зацепился глушителем за камень, в результате чего глушитель сорвался с креплений и ушел назад, растянулась гофра, а провода, идущие к датчику кислорода, оборвались. Гофру переварили, осталась проблема с проводами. Снаружи (из-под днища) добраться до поврежденного места проблематично, поэтому вопрос: где проходит жгут проводов к датчику кислорода и как добраться до него из салона (если это возможно)?
    • Автор: Пинокио
      Добрый день, уважаемые коллеги! С Днем космонавтики!
      Нужен совет!
      У меня Матиз 0,8 Евро 3, конца 2008 г. Прохудился резонатор (седняя часть) и сам глушитель (задняя часть). Приемная труб (передняя часть) была в норме.
      Поехал в сервис, поменяли среднюю и заднюю часть, только отъехал от сервиса загорелся "чек". Вернулся в сервис, сделали диагностику, оказалось неисправность в кислородном датчике (лямбда зонд), который на приемной тубе (2-й датчик нижний, 4-х контактный). На сервисе сказали надо поменять датчик. Уехал с сервиса и после этого стал примечать, что Матиз стал кушать бензин эдак литров 10 на 100 км.
      Купил новый датчик, поехал в другой сервис, установили. Первое время "чек" не загорался, но и расход топлива не стал меньше. Потом, через пару месяцев загорелся снова "чек".
      Поехал, снова в сервис, сказали опять что-то с кислородным датчиком и посоветовали перепрошить с Евро3 на Евро2.
      Нужен Ваш совет.
      1) Связан ли повышенный расход топлива с неработающим нижним кислородным датчиком и замененным резонатором и глушителем?
      2) Может другой резонатор и глушитель поставить? Но вроде датчик стоит до этих элементов и по идее не должен на них реагировать.
      3) Или все-таки перепрошить мозги на Евро2.
      Заранее благодарен за ответы.
      Алексей
       
       
       
    • Автор: misslinnakivi8
      появился какойто странный гул, как заводишь машину и постоянно пока катаешься на ней, внизу где-то в районе коробки КПП (либо под сидениями) и капает бензин немного из глушителя. что это может быть? пробег 33500км.
      сколько стоит датчик показателя уровня топлива в баке, а то глючит временами сильно?
    • Автор: ildars
      Накаляется до красна глушитель,такое чувство что выпускные клапана не закрываются.Что может быть подскажите пожалуйста
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу