Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Gora1848

Ремонт МКПП на Матизе

6 сообщений в этой теме

Всем здравствуйте! Может кто-либо подсказать к кому можно обратиться по ремонту механической коробки передач на Матизе. Желательно в Москве или Ближнем Подмосковье.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купить бэушную. Денег запчасти будут стоить сильно больше. 

А в чем проблема то с коробкой? Её убить- этож нужно стараться. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убить коробку матиза, да запросто, тут у механика чел приехал, вообще масла ни грамма в коробке,я думал что такое не возможно в принципе(не видел бы лично ,не поверил бы!!) ,ан нет возможно, аж валы  с шестерёнками подгорели, коробку на выброс, благо была  беушная но, судя по хозяину матиза не на долго, ДУРАКУ СТЕКЛЯННЫЙ  Х  НЕ НА ДОЛГО, или сломает или разобьёт!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, так юмор то в том что она без масла ездила!!! До последнего. У нас случаи были что мы из полностью рабочей коробки Матизной сливали грамм по 100))) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mousoff Фигасе,вот это юмор!!!!Видел коробку без масла в разборе,реально жалкое зрелище,убили коробку  полностью по этому и меняли на контрактную ибо ремонтировать было дороже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, для тех кто вдруг не в теме- из коробки масло выливаться не должно, быстро, при любой неисправности,кроме пробоины, оно вытечь не может. Т.е течь любого сальника будет длиться месяцами для достижения эффекта опустошения коробки- там же нет насоса, всё смазывается разбрызгиванием зубьями шестерён. Я к тому что достаточно ..ну скажем хотя бы раз в месяц обращать внимание на то что под машиной сухо. Ессно, лучше чаще)

Это всё про механику, с автоматом всё гораздо сложнее, там ,если ливанёт из магистрали , лишиться масла можно за минуты что может привести к очень приличным вложениям. Но  он и  надежнее в разы.  

Изменено пользователем mousoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Baobab04ka
      На матизе (0.8л 2006г пробег 160к км) при езде больше 80 км/ч или скорее всего при подъёмах в горку появился звук взлетающего самолёта. Есть подозрения на глушитель, т.к. его заваривали 2 месяца назад, и за эти 2 месяца матиз проехал немало км по трассе. Подскажите пожалуйста, кто знает с чем это связано. 
    • Автор: 9991585737
      Доброй ночи всем. После замены крышки трамблёра, бронепроводов и свечей при температуре воздуха +3, машинка завелась. Перед этим , при понижении не заводилась.На следующий день ударил морозец и опять молчит. Что за хрень? Что делать?
    • Автор: Snake68
      Если есть возможность, помогите, пожалуйста советом. Одесса. Матиз 0,8 АКПП, 07гв, 90тыс. Итак, потекло масло из движка. Загнал к гаражному мастеру (не богат... да и чел с руками...). Оказалось, что сальник задний и передний. Уже черт с ним, раз коробку и так и так снимать, поменяли все 3 сальника. Попутно решили открыть клапана посмотреть и увидели, что они вскорости подгорят. Тоже заменили (вот тут есть у меня опасение - гаражный мастер с характером, щупами пользовался через раз, говорил, что у него как в аптеке и так). Раньше ездил на Motul 5w30. Его не оказалось, сменил на Addinol 5w30. Попутно по регламенту поменяли ремень ГРМ с роликом. Где-то неделю я ездил в эйфории, что все хорошо (двиг протекал месяца 3-4, это нервировало). Потом заметил непонятный эффект - на красном светофоре, селектор в D, тапок на тормозе - машин поддергивается. Я по-первости подумал на ветер, машин-то легкий, бывает, но потом стало повторяться и замечать стал уже все эти пляски двига. Стал экспериментировать и заметил, что системы нету - прыгает и на холодную и на горячую (только поехал или 50км уже проехал). На нейтралке/паркинге на краю зрения тоже заметил толчки, но значительно слабее. По идее это свидетельствует, что это не коробка, т.к. она вроде должна быть отключена. На D в движении машина преемистая и толчков не замечаю (хотя да, это и сложнее). Глох пару раз. Ну тут проблему нашел быстро - в куски развалился РХХ. Поменял и с тех пор заглохов не было. Что делал с тех пор: Мыл форсунки. Правда дома, но питание давал, факел прочистил. И нет, на производительность не проверял - стенда нету. Поменял топливный тонкий фильтр. Пытался подобраться к лямбде, но осциллограф с работы утащить не удалось, был занят, может позже... Разобрал и помыл дроссель. Смотрел на ВВ провода в темноте (не сверкает). Мерял тестером = положенных 3кОм. Смотрел на лампочку джекичана - не горит, ведет себя как ручная, тухнет после запуска. Смотрел на свечи. И я (ну не шибко-то и спец) и несколько мужиков с превеликим стажем. Облизывались и говорили, что им бы такие. Свечам - месяц. Менял горючку. Обычно ездил на Укрнафте 92, летом 95. Пробовал Вог 92/95, Шелл 92, Катрал 92, БРСМ 92/95. ДПДЗ стоит винницкий, бесконтактный. Они ж вроде не ломаются... Почти... Проверял компрессию: 12,5 х 3. Еще раз проверил метки на ГРМ-е - все красиво, ремень натянут, метки совпадают. До топливного насоса и грубого фильтра пока не добрался... Что, черт возьми, с машином? Мог ли получится такой эффект из-за распустившейся контргайки на клапане каком-то? Посоветуйте, пожалуйста, куда еще посмотреть, что подкрутить или спросить у диагноста (сами они думать не любят...). Заранее огромное спасибо за помощь. 
    • Автор: alekks82
      Что может стучать? Двигатель после капиталки, заменили масло, свечи, вкладыши. Мастер пока не поймет в чем дело.Начинает стучать на прогретый двигатель. Стук слева.
    • Автор: РусланДягилев
      Дэу Матиз 2012 года, не могу два года решить проблему с пропуском зажигания.
      Диагностика показывает пропуск зажигания
      Симптомы: Двигатель слегка подергивается на холостых оборотах, по выхлопу заметно, что выхлоп идет неравномерно, со слабыми хлопками. Причем в течение 5-10 первых секунд после пуска двигатель работает ровно, выхлоп равномерный. При нажатии на акселератор машина начинает "тупить" - разгоняется рывками, на низких оборотах как будто только два цилиндра работают, а третий раз в секунду подключается и происходит рывок. Если с холостых оборотов резко утопить педаль акселератора в пол, можно услышать выстрелы в глушитель. При увеличении оборотов до средних и выше проблема появляется заметно реже, однако, полностью не пропадает. Со средних оборотов также при резком нажатии акселератора можно почувствовать рывки. Менялись одновременно провода, катушка, свечи (зазор везде одинаковый, провода не искрят, новые), промывались и диагностировались форсунки, факел распыления ровный, работают нормально. Компрессия в цилиндрах в норме. Операция "установки холостого хода" после сброса клеммы аккумулятора также ничего не дает. Вывод со всего, что поменяно и отремонтировано - топливо поступает, искра есть, но эпизодически не происходит воспламенения. Пробовал поочередно отключать датчики - температуры воздуха, ДПДЗ, температуры ОЖ, холостого хода, проблема не исчезает (если отключить датчик ХХ, просто вырастут холостые обороты.

      В официальном Дэу сервисе в красноярске, где сидят эффективные менеджеры, которые готовы толкнуть вам запчасти мимо кассы, вообще удивили - в один день сказали, что это бензин такой плохой у нас, ацетоном бодяжат. На следующий день сказали, что нужно делать кап. ремонт (пробег 105 тыс, проблема появилась давно). Были посланы в известном направлении... Ибо, как я понял, основная цель у них - обработка клиента для раскошеливания на наибольшее количество бабла...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу