Chundrik Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Добрый день всем обладателям Матюш Недавно столкнулась с проблемой переключения передач: начало заедать 1 и заднюю, а потом они и вовсе перестали включаться. Еле-еле на второй доехала до СТО, на котором сказали, что сцеплению пришел конец. Ладно, лошадка 2004 года, подумала я, значит заменяем. Поменяли. Два месяца отъездила без проблем, и снова - то же самое. Приехала на то же СТО, мне подтянули тросик и сделали очень большие глаза на сообщение о том, что сцепление как бы новое. Понимаю, что новый ремонт не за горами...но как так? Может кто-нибудь сталкивался с таким? Я езжу сносно, не могло же оно за пару месяцев сгореть Пробег у Моти 49 т.км , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) Развели в сервисе на замену сцепления,смотрите тросы переключения,скорее всего надорваны жилы ,меняют комплекиом сразу два троса,не дешево но других вариантов нет.Предположу что сервис знал про тросы но поменял сцепу чтоб денег взять два раза, второй раз за замену тросов.ПС,когда меняли сцепление вы присутствовали лично или нет? Изменено 29 ноября, 2017 пользователем slava9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Матиз 2004г с пробегом 49 ткм? Побойтесь бога.... Предположим даже такую фантастику. Тогда на кой вообще даже говорить о сцеплении, если оно у самых неумелых водятлов ходит по 150 000 км? А так то да. Менять тросики и менять СТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elenache Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Здравствуйте, люди добрые! Впервые зарегистрировалась на форуме. Читаю и понимаю, что надо обращаться в сервис, устранять проблему с коробкой. Та же песня - первая и реверс втыкаются туго, как будто мешает что-то. Иногда приходится дважды дергать. Машина 2013-го года выпуска, а брала без пробега, из салона, в ..17-м году, в декабре. Стояла она не востребованная столько времени... Сейчас ей - 60000км. И при старте уже пару раз клинило заднее правое, хоть и мороза нет. После раскачки поехала нормально. Но, каюсь - грешна - по первости оставляла на ручнике надолго, ибо чайник я. Потом это дело прекратила, но проблему нажила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 Смотрите тросы переключения, возможно надорваны жилы тросов, можно попробовать отрегулировать сцепление,думаю за 60 тыс км оно живое ещё ,а так нужно смотреть по месту . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 Убрать коврик из под педалей, отрегулировать трос чтоб стояла педаль вровень с педалью тормоза. По заклиниванию колеса заднего- чуть поездить со слегка вытянутым ручником, но, по хорошему, на 60 000 стоит залезть в задние барабаны, провести ревизию, убрать бортик. А машина что, не обслуживается совсем? Каждые 10 000 по регламенту с/у задних барабанов с чисткой-смазкой-регулировкой-либо заменой неисправных деталей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 16 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 Согласен полностью,грязь набивает в барабан иногда до того что перестаёт работать система самоподвода колодок ,а бортик на барабане сточить это как аксиома, нужно делать хотя бы раз в сезон перед зимой ибо можно и барабаны потом не снять без танцев с бубном и какой то матери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти