Перейти к содержанию

Аккумулятор садится за ночь. Куда смотреть?


AnnaKorz

Рекомендуемые сообщения

Всем вечер добрый. Постоянно садится аккумулятор на Матизе, 0.8, автомат. За ночь разряжается в ноль, белый индикатор на аккумуляторе(тестим уже третий!) и заряжается на зарядке аж два дня! В машине все отключаем, кто знает Матиз, там и включать то особо нечего)
Машину уже смотрело 4 электрика, на 5ом СТО делали диагностику - никто не видит утечки, во всех режимах показывает норму по датчикам. 
Может кто сталкивался с проблемой, подскажите куда заглядывать!

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год выпуска  авто желательно,сколько лет АКБ,был ли разряд в ноль???Для проверки -нагрузочной вилкой полностью заряженный  СНЯТЫЙ С МАШИНЫ АКБ,СКОЛЬКО ВОЛЬТ????

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матиз 2007 года. При покупке заменили аккумулятор, прожил месяца 2-3, то ли убили "незаводкой" авто и вечным прикуриванием, толи действительно был бракованным. Сейчас аккумулятору 2 месяца. Разряды в ноль были, да так, что день-ночь-и пол дня стоял на зарядке. Заряд аккумулятора 13-14 вольт ,если я не ошибаюсь.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже  генератор умирает, а точнее подкова с диодами, АКБ разряжать в ноль не рекомендую, умирают на раз два, менял как раз по этой причине АКБ разрядил в ноль и всё, больше половины ёмкости не держал, пришлось заменить!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, slava9 сказал:

 а точнее подкова с диодами,

Можно делать ставки.

И привет этим "электрикам"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не смогли диагностировать причину утечки , как это возможно мне лично не понятно,наверное электрики   не квалифицированные ,имхо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом и речь, что мало кто хочет докопаться до истины, то ли из-за того, что это Матиз ,то ли человеческий фактор...не знаю.

Разберемся обязательно, надеюсь найдем человека, а пока будем решать проблему утечки антифриза и белого дыма из трубы...в общем Мотя скучать не дает ни секунды..(

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня последний раз за неделю сел, не в ноль но практически

А так, диагностирует ток потребления, если выше нормы, значит где-то проблема. Это электрик делает на раз 2 (можно даже самостоятельно с помощью мультиметра, но не помню как)

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком районе живешь то?

Приезжай посмотрим на твой Матизератти...

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я территориально завязан на молодогвардейку (5 км до нее)
Я протестирую другую АКБ, если будет также за неделю сдыхать, придется конечно ехать

это не нормально, если полностью заряжнный дома АКБ, после поездки (пусть и с печкой и кондеем) на 20 минут и недели стояния под окном просаживается так, что авто не заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера, на Молодогвардейке нормальный электрик(обращался к ним с датчиком скорости,всё починили),проверит нагрузочной вилкой АКБ,посмотрит ток утечки и решит проблему,тянуть с этим не стоит ибо любой хороший мороз(а сейчас к стати зима!) и моть не заведется ,а оно тебе надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я на нем тупо не езжу уже месяц. Так и стоит без АКБ. 

Короче, пока мне авто не особо нужно. Пешком ходить (в близлежащий Ашан) даже полезно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2017 в 21:14, Valeratal сказал:

это не нормально, если полностью заряжнный дома АКБ, после поездки (пусть и с печкой и кондеем) на 20 минут и недели стояния под окном просаживается так, что авто не заводится

Ну 20 минут езды и потом стояние с неделю как-то неправильно.

Значит надо снимать клемму + с аккумулятора на период стояния.

Машину, соответственно, закрывать на ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Ну 20 минут езды и потом стояние с неделю как-то неправильно.

Значит надо снимать клемму + с аккумулятора на период стояния.

ну почему же неправильно

а так, снимать клемму лень. Да и раньше то АКБ держалась хотя бы месяц (ну или садилась если уж 20 градусные морозы)

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при исправной электрике нормальный Матизный аккум и через пару месяцев стоянки  заводит.  

Высуши салон , наверняка под ковролином мокро . Пока стоит стели газетки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще - помой аккумулятор водой с содой. Тока смотри контакты не закороти во время мытья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Черничка сказал:

Ну 20 минут езды и потом стояние с неделю как-то неправильно.

Значит надо снимать клемму + с аккумулятора на период стояния.

Машину, соответственно, закрывать на ключ.

Тогда уж лучше "минусовую" клемму скинуть.

1 час назад, Valeratal сказал:

А мыть то его зачем? ему шо, грязь работать мешает? :)

Это поможет снизить утечку тока по корпусу батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Valeratal Черничка дело говорит. Можно только не промыть, а протерть влажной тряпочкой с растором соды (можно концентрацией покрепче). Где тряпка попадёт на кислоту, там зашипит. Так нейтрализуется кислота и прекращается утечка тока по корпусу. Особенно помогает, если АКБ обслуживаемый. А потом можно протереть и сухой тряпкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!
Век живи - век учись!

 

p.s И заработай на электромобиль (приус тоже сойдет) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего разряд происходит через вытекший (выпарившийся) электролит двух центральных банок на удерживающую аккумулятор центральную металлическую планку, которая, как известно - заземлена.  Поэтому лучше снять планку и промыть аккумулятор под ней и около неё. 

И осторожно выкрутить заглушку банки, промыть отдельно от аккумулятора содовым раствором, потом обычной водой смыть соду и вкрутить обратно, а под планку положить какую-нить деревяшку, которая не проводит ток, в качестве прижима для аккумулятора для изоляции планки от выпариваемого электролита.

Изменено пользователем Черничка
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиск утечки тока через розлитый на аккумуляторе электролит и прочую дорожную грязь и влагу.

 

Изменено пользователем Romp
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • mousoff изменил название на Аккумулятор садится за ночь. Куда смотреть?

Аналогичная проблемма акумулятор высаживался за ночь. Проблемма была следующая. Сначало начали прыгать стрелки на приборной панели, то показывают, то не показывают, то пробег и время показывает 888888 888... сначало подумал диодный мост генератора сгорел, решил проверить с прибороной панели, отключил приборку и оставил на ночь, утром все было отлично акум живой, снял панель приборов запитал на столе ток потребления панели поверг в шок 1ампер и доходил до 1.7 ампера, начал разбиратся сгорел стабилизатор напряжения 5в lm2931at-5a, под рукой аналога не было, нашол китайскую плату стабилизатора отрегулировал ее на 5 вольт впаял на проводах и о чудо и панель заработала и акум живой, ток потребления панели упал до 100 милиампер. Если каму интересно выложу фотки этого калхоза)).

Изменено пользователем sherti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...