Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Darine

Матиз вообще мертв

9 сообщений в этой теме

Добрый вечер!
Понимаю, что по Интернету диагнозы не ставятся, но все-таки не хотелось бы, чтобы в реале "накалывали" с ремонтом. Поэтому хотелось бы предварительно проконсультироваться, чтобы не "облажаться"(((
Ситуация: сегодня машина работала, все было нормально, заводилась с полпинка, как всегда. Потом она была оставлена на 5 минут и уже не завелась. Ничего не работает, все мертво, ни лампочки, ни стартер. Короче, тишина и недвижимость.
Я так понимаю, электрика. Подскажите, пожалуйста, куда "копать"?
Данные об авто: Дэу Матиз, 2013 г.в., 0,8; бензин, пробег 90 000 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем копать, надо не пожалеть 30 секунд, проверить плотность посадки клемм АКБ и померить напряжение на них.  Иных причин для "всё мертво" нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Конуркин спасибо за оперативный ответ. Простите мою глупость, а разве так бывает, что весь день все было нормально, а потом при заводке щелкнуло и все? Машина - полная недвижимость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы клеммы уже пошевелили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Конуркин шевелила и очень даже надеялась, что все оживет((( Нет, все плотно прилегает. Это 100% будет аккум?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерить напряжение на АКБ. Кроме него, когда все мертво (особенно свет), грешить не на что.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, bibliofil сказал:

Измерить напряжение на АКБ. Кроме него, когда все мертво (особенно свет), грешить не на что.

Если только туда не воткнули секретный выключатель массы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bibliofil все мертво, и свет тоже(((( Спасибо)

@Конуркин нету таких приблуд в машине. 100%. Спасибо)

Да, еще хотела добавить. Даже лампочка салона, которая настроена на открытые двери (открыто - горит), и та не работает((((

Изменено пользователем Darine
добавление информации
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать кабелями с другого авто (АКБ). Если все равно темно, смотреть электрику (кабеля от АКБ, + и -) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Duzer
      Здравствуйте,  столкнулся с проблемой. Уехал на 10 дней, акум снял, машина была на улице. Вернулся, поставил акум, начал заводить- не заводится, стартер крутит, но не схватывает, даже нет намека на то, что смесь воспламенится. Вывернул свечи - сырые. Просушил, прокалил, проверил искру на всех 3х, все ок. Проверил форсунки, крутанул с автозапуска без свечей- видно, что бенз идет как из пульвилизатора. Все ок. Отсоеденил питание форсунок, погонял стартером, чтобы вся нечесть вылетела из котлов, результат тот же.  Дошло до того, что я подумал, что нет компрессии, и из шприца 5 милиграм, гдето по 1.5 грамма масла залил в цилиндры, опять с отключенными форсунками и без свечей покрутил стартером - Все тоже самое. Подключив все обратно даже нет намека на то, что она заведется, ни одного чиха. Такое было один раз в ливень, или дождь на трассе прям заглохла, но через минут 10 завелась, я дергал все предохранители, отсоединял 4х контактную клему трамблера и ставил обратно, вдруг окислы. Снял крышку трамблера, почистил ее. Очень похоже на датчик коленвала, но я хз где он, и есть ли он там вообще. Чек не загорается.
      Акум свежий Bosch.  Матиз 2007г АКПП, трамблер mando, свечи ngk, 0.8 сигналка sherkan magikar 5, есть ли там встроенный иммобилайзер не знаю. 
      VID-20190206-WA0001.mp4
    • Автор: HamaIIIka
      Здравствуйте, форумчане. Пишет вам никакая не HamaIIIka, а её муж Андрюха. А написать меня вынудила следующая беда. Стал садится аккумулятор. Понятно, что не идёт зарядка, но смущает, что сигнальная лампа не горит. Машин 2006 года, пробег за 70тык., двигло 0,8, приобретён для закрепления навыков вождения у жены. Батарейка и клеммы новые. В чём может быть причина и к чему готовиться по тратам? 
    • Автор: TOK
      сегодня утром тяжко было завестись.
      с 1 раза стартер даж не крутанул
      2 раз крутанул но вяло
      с 3 раза завялся и сразу заглох
      с 4 раза завелся и стал сильно рычать, но больше не заглох и как прогрелся перестал так рычать....
      самое забавное было вечером....
      днем запрвился до полного... после чего поехал на тренировку, после тренировки завелся греюсь, пока выезжал смотрю бенз убавился на пол четверти...
      думаю что еще за ерунда...
      потом заметил что рисочка ходит туда сюда без всяких закономерностей.... хочет покажет что нет бензина , а хочет и покажет что пол бака...
      в чем дело? мб он просто замерз?
      да матиз 0.8 автомат 60т км
    • Автор: Chalicushu
      Матизику уже 6,5 лет, у меня - 2,5 года - второй хозяин. Двигатель 0,8, последнее ТО в сентябре-октябре (не помню точно) этого года.

      Езжу довольно редко. В последние несколько поездок за декабрь стало трудно заводить - заводился с 5-10-15 раза.
      В новогоднюю ночь при поездке по МКАДу заметила, что Матизик стал слегка подергиваться, как будто топливо поступает в двигатель рывками.
      2 января состоялась дальняя поездка (ок. 240 км в один конец). Где-то после 190 км машина при нажатии на педаль газа стала тормозить на всех передачах, а потом и вовсе заглохла. Решили, что это конденсат собрался на дросселе и замерз. Постояли 5 минут, льдышка растаяла, дальше доехали спокойно.
      На следующий день и через день все работало нормально, заводился с первого раза.
      После этого машина простояла во дворе 2 дня - 5 и 6 января. 7 января попытались завести - Матизик так и не завелся. Сняли аккумулятор, зарядили, сегодня снова попробовали завести - результат нулевой.

      Подскажите пожалуйста, что это может и быть и чем лечится?
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу