Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

13 сообщений в этой теме

Привет,  сегодня не выключила фары,  весь день горели соответственно сел акк.  Прикурили.  Долго стоять заведенной чтоб акк зарядился?  

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем стоять? Надо ехать. На ходу и подзарядится. А вечером снять и дома зарядить зарядником за ночь по - нормальному.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Злючка сказал:

не выключила фары,  весь день горели соответственно сел акк. 

Поставьте зуммер-напоминалку чтобы не забывать (муж, парень, гаражные умельцы, СТО в конце концов).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратитесь к автоэлектрику он вам сделает автовключение фар.там делов немного нужно поставить дополнительное реле и запитать или от зажигания а лучше от генератора.заводишь машину свет сам включается.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве на Матизе не отключаются фары при выключенном зажигании? Или габаритов достаточно, чтобы высадить аккумулятор? 

Сам после Лачетти долго парился... Ходил смотрел. Выключил или нет. В Лачетти приблуда, которая при открытии двери водителя отключает все внешние световые приборы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Miron сказал:

Или габаритов достаточно, чтобы высадить аккумулятор? 

Скажу больше. Достаточно приемника чтобы "всё село"...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В за рулём за 2002 год была схема на одном реле, ставил сам, ключ вытащил из замка, всё, фары потухли,очень удобно, сделал по тому что пару раз забывал габариты выключить и посадил АКБ в ноль.Там работы на час с перекуром , не более, всё делал в подкапотном пространстве,разбирал блок предохранителей и подключал к отходящим от блока проводам ,ни чего резать не нужно,в любой момент можно вернуть всё на исходную,всего то открутить один крепёжный болт который крепит блок предохранителей и вынуть провод с колечком отсоединив  таким образом массу на доп  реле которое установил и всё.Работает схема до сих пор отменно ни одного отказа за 10 лет эксплуатации не было, рекомендую, схема рабочая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slava9 сказал:

В за рулём за 2002 год была схема на одном реле...

Слав, уточню )))

В журнале "За рулём" за 2002-й год...

А то я долго въезжал в этот каламбур  )).

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот вариант, наверное, не позволит при необходимости оставить габариты включенными? Иногда это нужно. В Шевроле, если таковая необходимость есть, после открытия дверей, нужно просто снова выкл-вкл габариты и они остаются гореть. А тут же будет уже наглухо? Ключ вынул и всё?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не помню если честно, надо будет у брата  посмотреть(он сейчас на моём матизе ездит) можно включить габариты с вынутым ключом или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slava9 сказал:

можно ли включить габариты с вынутым ключом или нет.

Конечно можно. И включить и выключить без ключа.

Это ближний гаснет. А габариты остаются, и про них обычно забывают. )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорим про переделку схемы, которая с вынутым ключом отключает и габариты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Miron сказал:

Мы говорим про переделку схемы...

Ой, тогда не буду мешать. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Darine
      Добрый вечер!
      Понимаю, что по Интернету диагнозы не ставятся, но все-таки не хотелось бы, чтобы в реале "накалывали" с ремонтом. Поэтому хотелось бы предварительно проконсультироваться, чтобы не "облажаться"(((
      Ситуация: сегодня машина работала, все было нормально, заводилась с полпинка, как всегда. Потом она была оставлена на 5 минут и уже не завелась. Ничего не работает, все мертво, ни лампочки, ни стартер. Короче, тишина и недвижимость.
      Я так понимаю, электрика. Подскажите, пожалуйста, куда "копать"?
      Данные об авто: Дэу Матиз, 2013 г.в., 0,8; бензин, пробег 90 000 км.
    • Автор: Артем12
      Срочно! Помогите, пожалуйста!! Сейчас в командировке за сотни вёрст от дома. Нужно было заехать в глухую деревню. Застрял в полях и навернул правый внутренний шрус! Поскакал по горам и еле нашёл. Заменили в сервисе, слишком поздно заметили, что падушку двигателя разворотили, когда меня трактором дёргал в грязи, а может позже, когда по кочкам шестёркой тащили. В общем в итоге машинка начала трястись на скорости выше 50км/час. Решил проползти необходимые мне 100км до цивилизации. Добрался. В гостинице попросили переставить машинку, и тут понеслось интересное: 
      -скорость включается
      -спидометр показывает до 20км/час
      -а машинка на месте стоит
      Ни задняя ни передние передачи не работают. Как собственно и голова моя уже не работает от этой командировки. 
      Может мне гранату не так поставили и я, когда руль выворачивал на маневре сорвал там что-то? Или тряской движка доканал его? Как быть, что делать? Выручайте, Товарищи! 
    • Автор: Сергей371
      Доброго времени друзья !купил жене матиза на автомате 2005 года 0,8 .А расход у него больше чем на моём немце.10,5 на 100 км !Горит чек ,показывает диагностика ,что не исправен кислородный датчик . Подскажите пожалуйста !Замена датчика кислорода повлияет на уменьшение расхода топлива ?Заранее все спасибо !
    • Автор: AHTOH30
      день добрый такая проблема..
      матиз 2003 г.в. двигло 0.8.
      наступили холода и перестал заводиться . отвез мастеру он все почистил и сказал поменять вв и крышку трамблера ,при этом я недавно промыл форсунки поменял фильтра(все)(в том числе в баке).поменял свечи,вроде поехала все огонь было  но через пол дня жму на педаль газа и он начинает глохнуть.после этого еле доехал а с утра уже не завелся .стартер крутит как бешеный но ничего не происходит иногда схватывает и все.
      с толкача заводилась легко прям сразу.сейчас километров 5 катал и только тогда завел но потом даже не пробовал..говорят подозрение на оптический датчик(холла) так ли это и что делать
      трамблер стоит мондо\
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу