Перейти к содержанию

Аккумулятор садится за ночь. Куда смотреть?


AnnaKorz

Рекомендуемые сообщения

Открути клему + с генератора и амперметром проверь ток утечки между клемой и проводом, если выше нормы, то диодный мост, какая норма не знаю не электрик, но думаю 500 милиампер уже перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, можно синей изолетной обмотать планку крепления, чтобы снизить ток утечки, если он есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норма тока утечки не более 100 миллиампер,если больше то искать где утекает электричество с АКБ и к стати откручивать надо провод между корпусом авто и МИНУСОВОЙ КЛЕММОЙ  АКБ,В РАЗРЫВ АМПЕРМЕТР И ЗАМЕРЯТЬ ТОК УТЕЧКИ И НИ КАК ИНАЧЕ,+ ОТ ГЕНЕРАТОРА ОТКРУЧИВАТЬ НЕ НУЖНО.

@Valeratal Электролиту пофиг какая изолента,синяя зелёная или ещё какая,обработать поверхность АКБ раствором соды тем самым нейтрализуем раствор кислоты и следить за чистотой клемм ,периодически зачищая и смазывая их литолом , АКБ будет жить долго.

Изменено пользователем slava9
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завязывайте выкладывать видео этого бреда.

Господин на видео прикладывает щупы.
"+"- к плюсу АКБ. Минус- к какой-то точке на корпусе батареи .   Видит на мультиметре показания "7,47" и торжественно заявляет: "УТЕЧКА- СЕМЬ ЦЕЛЫХ и СОРОК СЕМЬ ДЕСЯТЫХ ВОЛЬТ." Он пьян? Что он несёт??? Какие вольты? Какие сорок семь десятых???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл как-то сам себе утечку тока. Мерял, лазил с тестером, нашёл что ток утекает в лампочку на панели приборов от открытой водительской двери. Пол дня потерял на поиск. Нашёл. Закрыл дверь - всё, утечек нет. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме электро питания на прямую к АКБ запитан генератор через диодный мост, без всяких релле, замка зажигания и т.д. может чтото и еще всю схему не смотрел но это одна из первых причин для проверки, и "+" от гены откручивать обязательно так как "- " на всей машине! Так проверим утечку между машиной и генератором.А через "-" проверим общий ток разряда на АКБ, совокупность всех приборов.

Изменено пользователем sherti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор в спарке стоит в таком месте что просто так открутить + от генератора не получится и пробой одного или нескольких диодов даёт такую утечку что буквально за несколько часов высосет весь АКБ в ноль,проще сначала отключить клемму минусовую с АКБ и измерить ток утечки общий прежде чем радикально  поступить откручивая плюс у генератора.К стати  диодный мост может не только пробить до КЗ , диоды могут и выгореть полностью и КЗ на корпус не будет,как и работоспособного генератора тоже,в практике такое случалось и на форумах  описывали такие случаи.КЗ в  диодном мосту генератора встречается очень  редко,самое распространённое это выгоревший диод или диоды,кто то меняет весь мост кто то отдельные диоды перепрессует с диодного моста от десятого семейства ВАЗ но, всё это полумеры, реально помогает  только замена генератора ДАК(ШТАТНЫЙ ) НА ГЕНЕРАТОР ФИРМЫ МАНДО,этот генератор считается не убиваемым и переживёт машину,очень надёжная вещь!!

Изменено пользователем slava9
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Конуркин

Возьмите мультиметр и померьте на своем аккумуляторе.

У вас будет показывать то же самое. Только значения будут другие.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Черничка сказал:

@Конуркин

Возьмите мультиметр и померьте на своем аккумуляторе.

У вас будет показывать то же самое. Только значения будут другие.

Что померить? Утечку в вольтах?? И выложить видео про сорок семь десятых ? И вместе с Вами дружно в сумасшедший дом? Или как минимум в начальную школу.
Ещё пара таких ляпов- я Вас поставлю на премодерацию. Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черничка черпает полной ложкой информацию с Ю ТУБа,полностью уверен что так и должно быть,уроки в школе ....,тут физика 8й класс не более .Уход за АКБ должен быть правильным и постоянным если короткие поездки, если как у меня большие пробеги то можно лет 5 не заморачиваться делая ТО аккумулятору весной и осенью,этого вполне достаточно чтоб АКБ жил долго.За 18 лет своего водительского стажа мне только однажды удалось убить АКБ  и то только по тому что был не внимателен  и оставил включённый ближний на сутки, АКБ  в ноль разрядил и пришлось с ним прощаться,благо 6 лет отходил только так.

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант выдергивать предохранители и вместо него втыкать мультиметр в режиме амперметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Конуркин

А как вы собрались плоскосную утечку тока мерить - в Амперах что ли?

Возьмите мультиметр и померьте в Амперах, результат выложите здесь.

Мультиметром пользоваться умеете?

Изменено пользователем Черничка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slava9 Если чё - у меня 4 красных корочки и специальность по первой корочке - инженер исследователь электронной техники.

Так что не надо мне тут сказки рассказывать про 8-й класс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженер исследователь электронной техники,это что то новое, поисковике не нашёл такой специальности,вы наверное секретный специалист, в каком вузе получили специальность?Элементарные вещи вы не знаете, а почему?Ток утечки замеряют просто и эффективно,снимаем клемму минус с АКБ ,между корпусом авто и минусовой клеммой АКБ  и ставим амперметр и замеряем ток утечки,любой, хоть поверхностный хоть какой.Если ток более 100 Миллиампер то ищем причину утечки,вытаскиваем предохранители по одному и смотрим,если ток упал то эта цепь виновна в утечке, далее тестером ищем  причину утечки в конкретном месте по цепи.Всё тысячу раз проверено и лично и в литературе описано,Черничка надо больше читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема торжественно закрывается во избежание развития пустого трёпа про секретных специалистов.
В заключение- сцена с великим Виктором Павловым. Всем успехов.

attachment.png.a25347c4b704a564a0f36599c205c9ef.png

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...