Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

Anna1990

Чек или ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ

10 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток. Прошу вашей помощи и совета.Обладателем данного ЧУДО ТЕХНИКИ я стала не так давно и тут же начались проблемы (Део матиз 2010 года выпуска, двигатель на 0,8 с автозапуском и сигнализацией). Постоянно загорается чек на приборной панеле. Начну с самого начала от ездила я на ней после покупки всего неделю и загорелся чек, при этом машина стала глохнуть как на холостом ходу так и при движении, двигатель троило, обороты даже на холостом ходу были бешеные. Отвезли ее на диагностику, парни сказали проблема в "Датчике дросельной заслонки". Заменили!  2.5 месяца ездила без ошибок. И снова Этот чек!(Только при этом машину уже не троило а просто двигатель работал с перебоями и был перерасход бензина и снова мы поехали на диагностику и снова нам говорят "Датчик дросельной заслонки" И снова мы его меняем. Проходит пять дней и снова загорается ЧЕК!Везем ее опять на диагностику и там нам говорят,что нужно делать регулировку клапанов,а если это не поможет то капремонт двигателя. Регулировку клапанов сделали, ошибка исчезла НО... всего на сутки ( при этом у машины пропала тяга, был перерасход топлива, двигатель троил и причем очень сильно.Сразу же добавлю, что свечи, масло и все расходники мы поменяли сразу. Подумав с мужем, мы отвезли ее к другому электрику на диагностику там он нам ее проверил на утечку тока (коротыши) Сказал , что машина себя так ведет потому, что неправильно работает проводка к одному цилиндру. Заменили. и снова чек пропал ( на пол дня) и снова наша любимая диагностика на которой говорят, что это ошибка вышла из памяти, но блин, машина же не флешка, из какой такой памяти? И так еще раза 2 или 3 я уже не помню... При этом машина ездит, но ... перебои двигателя не куда не ушли , перерасход тоже очень большой. Ребята что мне делать...  Я уже готова ее просто раздолбать и наплевать на все... Подскажите пожалуйста что смотреть, что менять, руки уже отпускаются 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вас весьма сложно понять из-за изысканности Вашей словесности.
Понял только одно- Вы в машинах ничего не понимаете. И в Ярославле тоже никто в Матизах не понимает. Так можно платить всем подряд "электрикам" и "сантехникам".
Не проще ли Вам записаться к настоящим мастерам? Пошарьте по форуму, Механик или прочие умные специалисты Вам помогут... . Иначе,  вариант- надают тут советов, снабдят техническими терминами.  А у Вас нет ни мастерской, ни инструмента, ни оборудования, ни образования.

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Я не написали ни чего сверх естественного, а только, что почти каждый день загорается чек.И не тухнет. При этом двигатель работает с перебоями и идет перерасход топлива...

2)мы сменили уже 3 автосервиса...

3)да походу в Ярославле нет специалистов по матизам , а если есть то они НЕ ХОТЯТ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ ОШИБКИ(ЧЕКА), а тупо высасывают деньги. По этому я и пишу на этот форум. Получить хоть какой то совет.

 

 

 

Изменено пользователем Конуркин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перерасход - это сколько?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 литров на сотку 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, 10 л на сотку, это, конечно многовато для матизки, но тут смотря где и как ездить. Например, по трассе , не превышая 110 км/ч, могу легко в 5 литров уложиться. В городе зимой, с пробегами в день не более 4 км, средний может и 15 литров быть... 

 Но раз говорите - перерасход, значит так и есть (расчёт ведете заправка/пробег?)

У вас два случая по дроссельной заслонка, потом как то диагностировали разрегулированные клапана (можно, конечно, вот только троить врядли будет двигатель... Ну если только механические повреждения есть...) 

Остальные ошибки вы её перечислили, кроме того, что из "памяти лезет"  - память, кстати есть))), вот только немного "дезинФормировали" вас - ошибка из памяти не может лезть, если все исправили, а вот удалить(стереть ) её можно , только вот какая штука - она снова появится, если причина поломки не устранена. 

 З.Ы.

Есть предположение, что вам именно стирают ошибку, а устранить её причину либо не хотят, либо не могут по какой то причине...  Если хотите подтвердить мою догадку, можете сами "стереть" ошибку, сняв клемму АКБ минут на пять. Если после этого будет то же самое, что и после посещения СТО, (то есть, чек сначала не горит, а через какое то время загорается, с теми же симптомами работы двигателя) больше на это СТО ни ногой!!!

Конуркин верно сказал , ищите нормального мастера, иначе вам так и будут "нулить" ошибку. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 литров на сотку, это в основном по трассе...

Скинуть ошибку самостоятельно через АКБ пробовали, не получается. :fie:Она как горела так и горит...

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anna1990 сказал:

10 литров на сотку, это в основном по трассе...

Жестоко...

 

1 час назад, Anna1990 сказал:

Скинуть ошибку самостоятельно через АКБ пробовали, не получается. :fie:Она как горела так и горит...

Даже временно? После одевания клеммы и запуска двигателя, сразу горит? 

Почему то упорно не хотят вам машинку делать... :( Не, гадать смысла нет, здесь вариантов много, и система зажигания, и топливная, что там, что там, много компонентов...  А учитывая постоянную неравномерность работы двигателя, я б компрессию первым делом замерил. Фиг его знает... (а пробег какой у машинки?)

Спрашивайте знакомых, может кто то знает хорошего мастера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определить неработающий цилиндр должен любой (даже не электрик). Отсюда искать причины: свеча, провод, форсунка. 
Причин к перебоям, как пишет Алексей, действительно много. А главное, нужно узнать, о чем постоянно хочет сказать ЧЕК.......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжайте к нормальному диагносту в Москву, это не так далеко и результат будет,уверен,механик клубный починит ваш авто,созвонитесь с ним,тел:89165874131,диагност от бога.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Smit190
      Всем привет. Надоело смотреть на чек с ошибкой r 0172 не на что не влияет,  вроде, расход кажется немного большим, наверное, разгоняется хорошо не дымит не двоит. Лаунчем отключали раз пять, все равно загорается .Прокладка дроссельной заслонки менял, свечи менял, форсунки чистил, топливный фильтр менял, термостат менял, датчик температуры менял на новый вентилятор не срабатывал со старым работает хорошо. Может кто сталкивался, подскажете
    • Автор: ElMischael4
      Доброго времени суток уважаемые коллеги по (счастью или несчастью) по матизу. Прошу помощи и совета от более опытных автолюбителей тк надежды на Сто нет.
      Решил я перед поездкой в отпуск на Матизе отрегулировать клапана на СТО, загнал с надеждой на быстрое проведение процедуры, которая задержалась на 4 дня. В итоге нормально отрегулировать клапана не могут тк розтянут ремень грм, з горем пополам забрал у них авто тк они отказались его менять аргументируя что проблемное авто. Загнал в другой сервис (уже начинало подпахивать накрывшимся отпуском).
      На сервисе сказали что все ок поменяем грм, помпу и остальное, отреглируем зажигание и клапана, вместе с этим они мне в придачу поменяли кучу всего чего я не просил и начитали 350$ за роботи с запчастями, но не суть, главное чтобы все с авто было норм. Но нет же, сначала мне не понравился плавающий холостой которого не было, потом авто перестало адекватно разгонятся и начало душить при розгоне, потом з горем пополам выставили выставили трамблер в робочее положение и вроде бы стало все хорошо, НО. При езде на авто, после прогрева на постоянных оборотах начал загоратся чек, и все бы ничего но авто после чека перестает адекватно ехать обороты падают, и авто быстрее 70 не едет, и рывками. На газу хоть так а на бензин перехожу вообще туго. На ходу выключаю зажигание, завожу опять  и норм еду пару минут, потом опять та же проблема. Думал проблема с МАР сенсором(датчиком апсолютного давдения ДАД) поменял, в магазе был только дешевый за 10$ авто начало свистеть..., я к нему а он розвалился в руках, залил клеем корпус, перестал свистеть. Поменя провода высоковольтные, крышка и бегунок трамблера, ничего не дало, отсоединил лямбду ничего не дало. Прочитал ошибки перемычкой ошибка датчика кислорода. Непонятно, что делать. В общем хелп, SOS.  Буду благодарен за советы.
    • Автор: TimPazler
      Всем привет) Загорелся чек на матизе 0.8, ошибка 0300.

      Симптомы:
      На скорости от 60-70 км/ч машина дергается, что-то дребезжит с водительской стороны и загорается чек, после выключения двигателя спустя время, чек гаснет.
      Плохо набирает скорость даже на 1-2 передачи, будто ее что-то душит. До 60 км ч даже при резком старте чек не загорается.

      Заменил:
      По электрике: катушку зажигания, провода, свечи. Недавно менял ГРМ, а также ДПДЗ. Не помогло.
      В сервисе замерили компрессию, оказалось что в 3-ем цилиндре 6 атмосфер. Оказалось, что он не работал. В итоге заменили кольца, прокладки и все такое, теперь компрессия в норме.Но все равно не помогло. Теперь на не прогретом двигателе при нажатии на полную тапку она вообще не едет, будто сейчас остановиться.
      Еще бывает, что запах из печки идет странный, будто что-то где-то плавится, химический такой.

      HELP, в чем еще может быть дело? Уже 3 месяца проблему не могу решить, помогите пожалуйста.

    • Автор: Anthony202
      Матиз 2005, 0.8 АКПП опять чудит. (-10 за окном). Завелся с пол оборота, минут 20 поработал на холостую, потом какой-то звук под капотом, загорелся чек. Заглушил, заново завожу, стартер фигачет, но не заводится. Чек загорается сразу после включения зажигания и не гаснет. И сразу включается вентилятор радиатора. Причем вентилятор радиатора включается и сразу выключается (кратковременно) еще до того как пытаюсь завести (при включении зажигания). Через некоторое время все таки завел с трудом, но чек не пропадает. Пробую заново, через секунд 10 только заводится. Думаю это или температурный датчик, или датчик охлаждающей жидкости,  или крышка трамблера или уровень ОЖ (посмотрел, там меньше нормы немного, при открытой крышке и работающем двигателе циркуляция идет). Завтра с утра долью антифриз, проверю, но сомневаюсь что поможет. Что еще может быть,  как думаете?  Недавно поменял стартер, на холодную старый отказывался крутить, этот крутит будь здоров. Еще из особенностей это плавающие обороты на холостых и только на горячую, когда температура на датчике уходит за первую отсечку. А так после замены стартера заводилась с утра и при -20 с пол оборота.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу