Anna1990 Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Всем доброго времени суток. Прошу вашей помощи и совета.Обладателем данного ЧУДО ТЕХНИКИ я стала не так давно и тут же начались проблемы (Део матиз 2010 года выпуска, двигатель на 0,8 с автозапуском и сигнализацией). Постоянно загорается чек на приборной панеле. Начну с самого начала от ездила я на ней после покупки всего неделю и загорелся чек, при этом машина стала глохнуть как на холостом ходу так и при движении, двигатель троило, обороты даже на холостом ходу были бешеные. Отвезли ее на диагностику, парни сказали проблема в "Датчике дросельной заслонки". Заменили! 2.5 месяца ездила без ошибок. И снова Этот чек!(Только при этом машину уже не троило а просто двигатель работал с перебоями и был перерасход бензина и снова мы поехали на диагностику и снова нам говорят "Датчик дросельной заслонки" И снова мы его меняем. Проходит пять дней и снова загорается ЧЕК!Везем ее опять на диагностику и там нам говорят,что нужно делать регулировку клапанов,а если это не поможет то капремонт двигателя. Регулировку клапанов сделали, ошибка исчезла НО... всего на сутки ( при этом у машины пропала тяга, был перерасход топлива, двигатель троил и причем очень сильно.Сразу же добавлю, что свечи, масло и все расходники мы поменяли сразу. Подумав с мужем, мы отвезли ее к другому электрику на диагностику там он нам ее проверил на утечку тока (коротыши) Сказал , что машина себя так ведет потому, что неправильно работает проводка к одному цилиндру. Заменили. и снова чек пропал ( на пол дня) и снова наша любимая диагностика на которой говорят, что это ошибка вышла из памяти, но блин, машина же не флешка, из какой такой памяти? И так еще раза 2 или 3 я уже не помню... При этом машина ездит, но ... перебои двигателя не куда не ушли , перерасход тоже очень большой. Ребята что мне делать... Я уже готова ее просто раздолбать и наплевать на все... Подскажите пожалуйста что смотреть, что менять, руки уже отпускаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) Вас весьма сложно понять из-за изысканности Вашей словесности. Понял только одно- Вы в машинах ничего не понимаете. И в Ярославле тоже никто в Матизах не понимает. Так можно платить всем подряд "электрикам" и "сантехникам". Не проще ли Вам записаться к настоящим мастерам? Пошарьте по форуму, Механик или прочие умные специалисты Вам помогут... . Иначе, вариант- надают тут советов, снабдят техническими терминами. А у Вас нет ни мастерской, ни инструмента, ни оборудования, ни образования. Изменено 18 апреля, 2018 пользователем Конуркин 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anna1990 Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) 1)Я не написали ни чего сверх естественного, а только, что почти каждый день загорается чек.И не тухнет. При этом двигатель работает с перебоями и идет перерасход топлива... 2)мы сменили уже 3 автосервиса... 3)да походу в Ярославле нет специалистов по матизам , а если есть то они НЕ ХОТЯТ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ ОШИБКИ(ЧЕКА), а тупо высасывают деньги. По этому я и пишу на этот форум. Получить хоть какой то совет. Изменено 18 апреля, 2018 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Перерасход - это сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anna1990 Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 10 литров на сотку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le6ka Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Ну, 10 л на сотку, это, конечно многовато для матизки, но тут смотря где и как ездить. Например, по трассе , не превышая 110 км/ч, могу легко в 5 литров уложиться. В городе зимой, с пробегами в день не более 4 км, средний может и 15 литров быть... Но раз говорите - перерасход, значит так и есть (расчёт ведете заправка/пробег?) У вас два случая по дроссельной заслонка, потом как то диагностировали разрегулированные клапана (можно, конечно, вот только троить врядли будет двигатель... Ну если только механические повреждения есть...) Остальные ошибки вы её перечислили, кроме того, что из "памяти лезет" - память, кстати есть))), вот только немного "дезинФормировали" вас - ошибка из памяти не может лезть, если все исправили, а вот удалить(стереть ) её можно , только вот какая штука - она снова появится, если причина поломки не устранена. З.Ы. Есть предположение, что вам именно стирают ошибку, а устранить её причину либо не хотят, либо не могут по какой то причине... Если хотите подтвердить мою догадку, можете сами "стереть" ошибку, сняв клемму АКБ минут на пять. Если после этого будет то же самое, что и после посещения СТО, (то есть, чек сначала не горит, а через какое то время загорается, с теми же симптомами работы двигателя) больше на это СТО ни ногой!!! Конуркин верно сказал , ищите нормального мастера, иначе вам так и будут "нулить" ошибку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anna1990 Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 10 литров на сотку, это в основном по трассе... Скинуть ошибку самостоятельно через АКБ пробовали, не получается. Она как горела так и горит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
le6ka Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 1 час назад, Anna1990 сказал: 10 литров на сотку, это в основном по трассе... Жестоко... 1 час назад, Anna1990 сказал: Скинуть ошибку самостоятельно через АКБ пробовали, не получается. Она как горела так и горит... Даже временно? После одевания клеммы и запуска двигателя, сразу горит? Почему то упорно не хотят вам машинку делать... Не, гадать смысла нет, здесь вариантов много, и система зажигания, и топливная, что там, что там, много компонентов... А учитывая постоянную неравномерность работы двигателя, я б компрессию первым делом замерил. Фиг его знает... (а пробег какой у машинки?) Спрашивайте знакомых, может кто то знает хорошего мастера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Определить неработающий цилиндр должен любой (даже не электрик). Отсюда искать причины: свеча, провод, форсунка. Причин к перебоям, как пишет Алексей, действительно много. А главное, нужно узнать, о чем постоянно хочет сказать ЧЕК....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Езжайте к нормальному диагносту в Москву, это не так далеко и результат будет,уверен,механик клубный починит ваш авто,созвонитесь с ним,тел:89165874131,диагност от бога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти