Привет!

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.

33 сообщения в этой теме

Помогите советом! Когда перехожу с первой на вторую, не всегда включается вторая передача, ручка словно натыкается на стенку; возвращаюсь на первую или останавливаюсь, подергаю туда-сюда - и вроде порядок; а сегодня не переключилась при трогании на зеленый. Машина новая, пробег 400 км. Я, конечно, чайник, но очень стараюсь

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня. Пробег 11 000 с копейками. Плохо втыкается 2 передача, иногда первая. Что было сделано:

- заменено масло (было залито 5W-40, залил Motul 5W-30)

- залил на 200 мл больше, чем по регламенту

- залита присадка Suprotec

 

Сейчас стало гораздо реже плохо втыкаться. А так читал форумы, шерстил интернет, кто что говорит. Чаще встречается, что меняют трос выбора и трос переключения передач.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие масла в картере двигателя никак не стыкуется с плохим переключением передач. Пробовать исправить положение : регулировочным винтом увеличить ход вилки сцепления для полного выключения ( поднять педаль до уровня педали тормоза), залить в коробку АТФ 3.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратилась в автосервис. Мастер подергал ручку, понажимал педали и резюмировал: "Это вам не мерседес. Привыкайте".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же песня! Только помимо второй не всегда включается и задняя передача. Мастер в автосервисе сделал тоже самое и тем же вердиктом:

подергал ручку, понажимал педали и резюмировал: "Это вам не мерседес. Привыкайте".
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тросы коробки не отрегулированы.

- заменено масло (было залито 5W-40, залил Motul 5W-30)

- залил на 200 мл больше, чем по регламенту

Это самовнушение.

Наличие масла в картере двигателя никак не стыкуется с плохим переключением передач. Пробовать исправить положение : регулировочным винтом увеличить ход вилки сцепления для полного выключения ( поднять педаль до уровня педали тормоза), залить в коробку АТФ 3.

Про регулировочный винт сцепления-подтверждаю.

В коробку АТФ3?

У вас автомат? если нет-просто запорите коробку, лить масло для гипоидных передач, Gl-5, 75w-90, 80w-90.

Изменено пользователем BuT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробку мкпп АТФ 3 без проблем,у меня залит как раз атф 3 эниус,пробег 80 тыс,коробка работает прекрасно.Скорее всего тросы переключения смотреть,может перетерлись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробку мкпп АТФ 3 без проблем.

Может покажусь резким очень. Думаете умнее людей на заводе изготовителе?

ATF по определению более жидкое масло.

В гипоидной передаче необходимы высокие показатели сохранения маслянной пленки.

По-этому и вязкость гипоидных масел такая, для удержания масляной пленки, не стоит эксперементировать с дорогими узлами авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может покажусь резким очень. Думаете умнее людей на заводе изготовителе?

ATF по определению более жидкое масло.

В гипоидной передаче необходимы высокие показатели сохранения маслянной пленки.

По-этому и вязкость гипоидных масел такая, для удержания масляной пленки, не стоит эксперементировать с дорогими узлами авто.

Специально для вас пишу, с завода в Узбекистане в былые времена нексии шли с коробкой механической заправленной именно маслом АТФ, поспрашивайте у владельцев нексий,они подтвердят. Макс ,Механик форумный, льёт АТФ уже несколько лет в коробки матизов, пробеги на этом масле уже перевалили за 200 тыс км и ни чего с коробкой не случилось,работает как часы, зимой коробка переключается легче чем на штатном масле, проверял, к стати на банке масла ЭНИУС АТФ3 написано-"для автоматических и МЕХАНИЧЕСКИХ коробок, не верите- посмотрите сами .Извиняюсь конечно, ни разу не реклама но мне на эниус атф3 коробка нравится больше, нет хруста при переходе со второй на первую и обратно а это для меня не мало важно, по городу в пробках-основные передачи. Изменено пользователем slava9
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю это холивар.

Я останусь при своем мнении, вы при своем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в общем то не настаиваю, заливайте что хотите, я свои проблемы с коробкой вылечил ,масло коробке нравится, большего и не надо.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была аналогичная ситуация. Если дергаю ручку при незаведенной машине, никаких проблем, при езде, вторая плохо втыкается. Но если получше разонаться на первой, вторая влетает только так ))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если получше разонаться на первой, вторая влетает только так ))))))

А что за машина? Год, пробег... . Кольца синхронизаторов умирают именно так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за машина? Год, пробег... . Кольца синхронизаторов умирают именно так.

Матиз, 2010 года :) пробег 31 000. Хотя друг ездил, по его словам все нормально переключается, а у меня переодически тупит вторая.. или просто руки не оттуда растут)))

Изменено пользователем Туманчик
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал многие темы касательно проблемного включения второй передачи и не пришёл к единому выводу.

В чём проблема: на скорости более 20 км/ч вторая передача на понижение (с третьей) вставляется с похрустыванием. На скорости более 25 - с явным громким хрустом. На скорости меньше 20 - никакого хруста, всё идеально. Если на любой скорости перед запуском сделать небольшую перегазовку, то передача вставляется легко. Бывает и так: упёр рычаг в положение "2", а он не входит. Делаю перегазовку (не отпуская сцепление) и в момент, когда обороты двигателя падают, рычаг свободно входит в нужное положение. Первая на понижение включается без проблем и перегазовок (на скорости менее 10 км/ч). Пробег чуть меньше 7800. Это так должно быть или синхронизатору конец?

 

Изменено пользователем AlphaWerewolf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждать о смерти синхронизатора можно после обретения уверенности в том, что сцепление и тот кто его выжимает- работают 100% корректно. Ибо м.б. недовыжим. По техническим или субъективным причинам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление выжимаю я нормально, ведь другие передачи нормально включаются. И недовыжиму перегазовка не помогла бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю зачем включать вторую на 20 и выше? 

Для того что-бы померяться силами с зубьями синхрона? Рычаг переключения длинный, водитель побеждает всегда, но зачем уродовать то? 

И коврик убрать и педальку всёж приподнять- малейший недовыжим сказывается. 

Изменено пользователем mousoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне кажется не очень хорошо ехать на третьей на скорости 20-25 км/ч или даже разгоняться с них. На таких низких оборотах машина ускоряется крайне медленно, для этого и подтыкаю вторую. Силой рычаг не запихиваю, только плавно. Упираю его в мешающее "препятствие", небольшая перегазовочка и когда обороты падают рычаг спокойно входит в нужное положение.

Коврик никогда под педалями не находится и никак им не мешает. Я его очень часто поправляю. А что значит приподнять педаль? Думаете, это из-за недовыжима? Тогда не понимаю, почему другие передачи нормально включаются, да и та же вторая на 5-10 км/ч с первой нормально входит?

Изменено пользователем AlphaWerewolf
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 час назад, mousoff сказал:

И коврик убрать и педальку всёж приподнять- малейший недовыжим сказывается.

Вы правы, ход педали сцепления действительно маловат... Не более 10 см.

569626eab0cc6_2016-01-1312-55-43.thumb.J

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, первый раз на вашем форуме.  Спарк 2005 год, тот же матиз. При езде 2 передача плохо включилась нужно было разогнать авто на 1й потом всё хорошо включаю. С 3й на 2ю только при двойном выжиме. Снял кпп разобрал. Синхронизаторы в норме все втыкается износ минимальный. Даже не стал распресовывать ёлки для замены Синхронизаторов они на вид от новых не отличаются. Далее собрал кпп обратно. Ещё не ставил на машину. Взял кпп попробовал повключать передачи все втыкается кроме 2й она как будто упирается в что-то. Вращающийся вал маленько рукой и бац вторая на месте. Что может быть? Я так понимаю все должны включаться свободно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2013 в 00:02, slava9 сказал:

Да я в общем то не настаиваю, заливайте что хотите, я свои проблемы с коробкой вылечил ,масло коробке нравится, большего и не надо.

Заливкой ATF в механическую коробку проблемы с переключением вроде как решить нельзя. По мне, так у ТС просто притирка идет, как на старых Жигулях :)))

Ну и насчет масла - я все ж считаю, что в механику надо лить то, что для механики предназначено (сам zic gft 75w-85 залил). Разные это жидкости.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stapper я и не настаиваю,высказал личное мнение на основе большого пробега на АТФ  и всё,каждый выбирает что ему нужно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2017 в 16:12, Wolf811 сказал:

При езде 2 передача плохо включилась нужно было разогнать авто на 1й, потом всё хорошо включаю. С 3й на 2ю только при двойном выжиме.... Взял кпп попробовал повключать передачи все втыкается кроме 2й она как будто упирается в что-то. Вращающийся вал маленько рукой и бац вторая на месте. Что может быть? Я так понимаю все должны включаться свободно

А вы что, сразу со второй стартуете?

У меня точно так же. С третьей на вторую вообще не включишь, нужно почти останавливаться. А с первой на вторую - тронулся, и можно переключать. Не считаю это какой-то проблемой, иначе на скорости включив вторую можно и коробку порвать. Залита АТФка.

Wolf811, сама коробка легко разбирается? я пытался как-то располовинить, не получилось... а щас там по шву всё время масло потеет. ((

Изменено пользователем Shcherbakoff
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нужно 2 гаечки отвернуть когда начинает половиниться. 

Синхронизатор- это далеко не только латунное колечко. Там со временем образовываются заусенцы на шестернях которые друг на друга надвигаются , вот они и мешают нормальному включению. Нулевочка. Можно даже , как ты их назвал "Ёлки" не разбирать)) Кстати первичный ты и не разберешь, но вторая и первая на вторичном. 

 Кстьати, в обязательном порядке поглядеть на штифты которые на штоках держат вилки, причем с обеих сторон. Это полые штифты умеют вылезать со своего места и получается улетный эффект- есть то 1я то 2я, то ни одной) Или 3/4. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Miron
      Матиз 0,8 мкпп. Пробег 77.000. Обратил внимание, что на холодной кпп 2,3 передачи включаются плохо. 2 через усилие, 3 с подхрустом. По мере прогрева двс и коробки всё включается легче и корректней, но всё равно далековато от идеала. Масло в коробке -уровень. Чистое. По записи бывшего владельца вязкость 75/90. Менялось на 51.000. сцепление менял уже я. Прошло около 10.000. педаль, трос отрегулированы. Здесь всё по фэн-шую. 
      Забить на записи "бывшего" и превентивно поменять масло? Залить что-то заведомо приличное?
    • Автор: SparkMan
      Здравствуйте!
      Достаточно давно на моём Spark (M200 2009г. 0.8л Корея) появилась такая фишка. В течение плавного нажатия педали газа газа (независимо от: на ходу, стоя, на нейтрали, на передаче) обороты сначала не растут, а после определённого момента резко взлетают до 2000 (на холостом ходу порядка 950-1000), а далее плавно растут. По процентам ДПДЗ с OBD обороты почти никак не меняются до 13%, а с 14% резко взлетают до 2000. Не зависит от того, чем крутишь дроссель: руками или педалью.
      За время обслуживания в сервисе чистили дроссель, меняли ДПДЗ. В дальнейшем рекомендовали найти нормального диагноста. Фишка мне не сильно мешает, но очень любопытно, нормально ли такое поведение и если нет, то в чём может быть причина? Так же был бы благодарен, если кто-нибудь порекомендует толкового диагноста в СПб.
      Спасибо!
    • Автор: PSG
      Всем доброго здравия.
      В июне 2019  купили "слегка б/у" Daewoo Matiz 2011 0,8 с МКПП на Ставрополье (чтобы не ржавый). И перегнали в Санкт-Петербург. Почти 3000 километров проблем не было. В Питере начали "отщёлкивать" передачи при выключении - все нечётные и задняя, а так же туго стала нажиматься педаль сцепления. 
      В качестве первичных мер, полистав этот форум, решил в профильном сервисе сменить тросы. Проблема частично решилась - перестали втыкаться нормально только 1 и реверс. Со сцеплением всё было более-менее, просто смазали все трущиеся части педали и подтянули тросик.
      Следующим шагом в гаражном сервисе решили поменять сцепление в сборе (с корзиной и выжимным). И масло в коробке заменили заодно. Стало заметно лучше. Но насовсем проблема не исчезла.
      Менять по этому поводу коробку не хочется, но ездить зимой с моросящей трансмиссией опасливо. Что можно ещё из "недорогого" посмотреть/смазать/поменять, в надежде на решение этой проблемы?
      Заранее спасибо.
    • Автор: Ali
      Подскажите пожалуйста в чем может быть поломка. Учила друга ездить и он не выжимая сцепление резко выбрал заднюю передачу. Машина соответственно заглохла и был очень громкий хлопок. Завели и машина немного дрожала попробовала заднюю передачу и при медленной езде стук постоянный был. Включила 1,2,3 передачи на них все нормально, после этого включила снова заднюю попробовала очень медленно ехать стука не было. Стоит волноваться и ехать на сто?
    • Автор: TRS12
      Доброго времени суток, форумчане!
      Сегодня с утречка столкнулся с проблемой: влево рычаг мкпп стал двигаться вообще без всякого усилия, вправо - прямо таки с титаническим. На улице морозяка, -30.
      Чего могло произойти? От четности/нечетности передачи ситуация не зависит, из левого положения (1/2) рычаг не возвращается. Коробка, само собой, прогретая, замена масла - 5 тысяч назад.
      P.S. Усилие "вправо" одинаковое, промежуточные состояния (3/4, 5/R) не ощущаются.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу