Привет!
Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Matiz & R2 Клуб.
33 сообщения в этой теме
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
Похожие публикации
-
Автор: Miron
Матиз 0,8 мкпп. Пробег 77.000. Обратил внимание, что на холодной кпп 2,3 передачи включаются плохо. 2 через усилие, 3 с подхрустом. По мере прогрева двс и коробки всё включается легче и корректней, но всё равно далековато от идеала. Масло в коробке -уровень. Чистое. По записи бывшего владельца вязкость 75/90. Менялось на 51.000. сцепление менял уже я. Прошло около 10.000. педаль, трос отрегулированы. Здесь всё по фэн-шую.
Забить на записи "бывшего" и превентивно поменять масло? Залить что-то заведомо приличное?
-
Автор: SparkMan
Здравствуйте!
Достаточно давно на моём Spark (M200 2009г. 0.8л Корея) появилась такая фишка. В течение плавного нажатия педали газа газа (независимо от: на ходу, стоя, на нейтрали, на передаче) обороты сначала не растут, а после определённого момента резко взлетают до 2000 (на холостом ходу порядка 950-1000), а далее плавно растут. По процентам ДПДЗ с OBD обороты почти никак не меняются до 13%, а с 14% резко взлетают до 2000. Не зависит от того, чем крутишь дроссель: руками или педалью.
За время обслуживания в сервисе чистили дроссель, меняли ДПДЗ. В дальнейшем рекомендовали найти нормального диагноста. Фишка мне не сильно мешает, но очень любопытно, нормально ли такое поведение и если нет, то в чём может быть причина? Так же был бы благодарен, если кто-нибудь порекомендует толкового диагноста в СПб.
Спасибо!
-
Автор: PSG
Всем доброго здравия.
В июне 2019 купили "слегка б/у" Daewoo Matiz 2011 0,8 с МКПП на Ставрополье (чтобы не ржавый). И перегнали в Санкт-Петербург. Почти 3000 километров проблем не было. В Питере начали "отщёлкивать" передачи при выключении - все нечётные и задняя, а так же туго стала нажиматься педаль сцепления.
В качестве первичных мер, полистав этот форум, решил в профильном сервисе сменить тросы. Проблема частично решилась - перестали втыкаться нормально только 1 и реверс. Со сцеплением всё было более-менее, просто смазали все трущиеся части педали и подтянули тросик.
Следующим шагом в гаражном сервисе решили поменять сцепление в сборе (с корзиной и выжимным). И масло в коробке заменили заодно. Стало заметно лучше. Но насовсем проблема не исчезла.
Менять по этому поводу коробку не хочется, но ездить зимой с моросящей трансмиссией опасливо. Что можно ещё из "недорогого" посмотреть/смазать/поменять, в надежде на решение этой проблемы?
Заранее спасибо.
-
Автор: Ali
Подскажите пожалуйста в чем может быть поломка. Учила друга ездить и он не выжимая сцепление резко выбрал заднюю передачу. Машина соответственно заглохла и был очень громкий хлопок. Завели и машина немного дрожала попробовала заднюю передачу и при медленной езде стук постоянный был. Включила 1,2,3 передачи на них все нормально, после этого включила снова заднюю попробовала очень медленно ехать стука не было. Стоит волноваться и ехать на сто?
-
Автор: TRS12
Доброго времени суток, форумчане!
Сегодня с утречка столкнулся с проблемой: влево рычаг мкпп стал двигаться вообще без всякого усилия, вправо - прямо таки с титаническим. На улице морозяка, -30.
Чего могло произойти? От четности/нечетности передачи ситуация не зависит, из левого положения (1/2) рычаг не возвращается. Коробка, само собой, прогретая, замена масла - 5 тысяч назад.
P.S. Усилие "вправо" одинаковое, промежуточные состояния (3/4, 5/R) не ощущаются.
-
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу